Лучшие машины в nfs 2015

Acura RSX Type-S приводится в действие тем же высокооборотным двигателем Honda K20A2, что и EP3 Civic и, конечно же, ее близнец — Honda Integra Type R для японского рынка. Благодаря переднему приводу, самоблокирующемуся дифференциалу и реву безотказного VTEC-двигателя платформа DC5 популярна как для кольцевых, так и для уличных гонок.

E46 M3 — модель BMW третьей серии с завидным значком M3 — вобрала в себя лучшие качества двоих предшественников, став автомобилем с максимальными ходовыми характеристиками. Благодаря заднему приводу и рычащему рядному 6-цилиндровому двигателю объемом 3,2 литра эта машина славится невероятным ревом мотора, потрясающей приёмистостью и безупречной управляемостью. Можно ли считать E46 M3 лучшей моделью BMW всех времен? Решать вам…BMW M3 E30

E30 Evolution II во всей своей баварской красе — редчайшая модель, которая изготавливалась под маркой BMW специально для чемпионата DTM еще в 1992 году — по всему миру было продано лишь 500 таких экземпляров. Модель E30 хорошо известна по своим расширенным квадратным формам, легендарному ретростилю и удобному управлению. Эта легкая, всегда актуальная и созданная для гонок машина приводится в действие ревущим безнаддувным рядным 4-цилиндровым двигателем.

Ford Mustang GT

Несмотря на то, что за минувшие полвека было множество запоминающихся моделей Mustang, самый последний Ford задает новые стандарты всеми любимой марки. Мускульный, агрессивный кузов оснащен улучшенной подвеской и мощным 5-литровым двигателем Coyote V8. Характеристики новейшего Mustang с 435 л. с. в стандартной комплектации соответствуют его вызывающему внешнему виду.

Ford Mustang 1965

В 60-х с оригинального американского Ford Mustang, коллекционной классической модели, малогабаритные двухместные автомобили начали набирать популярность. Благодаря добротному спортивному виду и доступной цене Mustang 1-го поколения сразу же стал сенсацией. Эта модель Mustang, небольшая по сравнению со многими американскими машинами того времени, обладала вызывающим внешним видом и привлекательными пропорциями. Автомобиль с бурлящим двигателем V8 и рычащим выхлопом, который вызовет всеобщее восхищение, где бы вы на нем ни появились.

Honda

Пусть Honda S2000 и выглядит простовато, зато кусается больно. Слегка модернизированная модель AP2, популярная среди заядлых автолюбителей из-за хорошо сбалансированного шасси и высокооборотного двигателя DOHC VTEC F20C, оснащена переделанной подвеской, более жестким подрамником, улучшенной конструкцией бампера и обновленными фарами и фонарями.

HONDA NSX TYPE-R

Модель NSX Type-R с улучшенными ходовыми характеристиками, которая изготавливалась в ограниченном количестве еще в начале 90-х, была создана для езды по гоночным трассам. Это ориентированная на японский рынок машина в легком алюминиевом несущем кузове с динамической подвеской и мощным 3-литровым двигателем DOHC VTEC V6, которая идеально подходит для езды по оживленным улицам.

HONDA CIVIC TYPE-R

Первой моделью Honda Civic со значком Type R стала EK9 6-го поколения. Этот горячий хэтчбек, созданный специально для кольцевых гонок, также стал популярным в японских уличных гонках. Легкий и шустрый автомобиль, на котором можно тягаться с гигантами. Просто дождитесь, как этот напористый 4-цилиндровый VTEC-двигатель B16B начнет реветь при 8 200 об./мин.!

Lamborghini

LAMBORGHINI HURACÁN LP 610-4

В задней части Huracán 610-4, называемого «Baby Lambo», установлен безнаддувный двигатель V10, который распределяет мощность на все четыре колеса. Эта модель отличается динамическим передовым управлением и подвеской, а также экзотическим и угловатым дизайном. Сдержанный зверюга с изящным дизайном и бешеным ревом двигателя V10, созданный для езды на пределе.

Lamborghini Diablo SV

Модель Diablo SuperVeloce или SV в ретростиле 90-х приводится в действие ревущим 510-сильным двигателем V12; ее легко узнать по острой, пологой форме и диковинному, футуристическому дизайну. На этом радикальном суперкаре установлены типичные для Lamborghini поднимающиеся двери, а задний привод отлично пускается в заносы.

LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4

Дикая скорость, экстремальный стиль, безупречные ходовые характеристики. Aventador оснащен мощным двигателем V12, который выдает 700 л. с. и способен разгонять машину от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Самый свирепый бык Lamborghini с угловатым акульим силуэтом и сумасшедшим ревом поставит все улицы на уши.

LAMBORGHINI MURCIÉLAGO LP 670–4 SV

Несравненная и бескомпромиссная модель с улучшенными ходовыми характеристиками. LP 670–4 SuperVeloce — это последняя и самая заряженная версия Murciélago. Полноприводная SuperVeloce из спецвыпуска с 6,5-литровым двигателем V12 легче стандартной модели Murciélago LP 670 и сильнее ее на 30 лошадей. Этот свирепый бык с одурманивающим звуком двигателя может разгоняться до 342 км/ч, так что лучше с ним не тягаться!

Читайте также:  Мотив как отключить рекламу

Mazda

MAZDA RX7 SPIRIT R

Mazda выпустила 3-е поколение серии RX-7, представив завидную модель Spirit R в ограниченном выпуске. Она приводится в действие высокооборотным роторным двигателем 13B-REW с двумя турбокомпрессорами Hitachi. Оснащена усовершенствованной тормозной системой и, помимо всего прочего, легкими красными ковшеобразными сиденьями Recaro. FD-3S Spirit R, названная лучшей машиной всех времен по управляемости и балансу, так и просится, чтобы ее модифицировали.

MAZDA MX-5 1996

Mazda MX-5 (NA) первого поколения — это двухдверный кабриолет с рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC пониженной мощности, с двумя распредвалами и идеальным равномерным распределением веса по осям. Это простая, приёмистая модель, также известная под названиями Mazda Miata и Eunos Roadster, по-настоящему гармонична и оставит самые незабываемые впечатления, которые только можно получить за рулем бюджетной машины.

MAZDA MX-5 2015

Спустя более 25 лет и четыре поколения MX-5 продолжает оставаться самым продаваемым двухместным спортивным кабриолетом в истории. Новейшая модель 4-го поколения создавалась с учетом сезонных условий: легкая и компактная, с современным внешним видом и хорошо сбалансированным шасси. Здорово выглядит на улицах, а еще лучше — на узких, петляющих дорогах.

Mitsubishi

Mitsubishi Evo MR

Характеристики

Nissan

Nissan 180sx Type-X

Характеристики

Nissan Silvia Spec-R

Характеристики

Nissan Skyline GTR 1971

Характеристики

Porsche

Porsche 911 Carrera RSR

Характеристики

Porsche 911 GT3 RS

Характеристики

Subaru

Subaru BRZ Premium

Заднеприводный спорткар в кузове двухдверного купе, впервые был представлен на Токийском автосалоне в 2011 году. В разных странах продается от разных производителей:
Toyota 86, Subaru BRZ – Япония, Австралия, Северная Америка;
Toyota GT-86 – Европа;
Scion – FR-S – Америка
различия между этими версиями минимальные: немного измененный бампер и центральная консоль.
В Need for Speed 2015 представлена именно Subaru BRZ Premium. В игре есть несколько обвесов для этой машины от довольно известных производителей.

Это не Underground. Обзор Need for Speed 2015

Данный материал пропитан ностальгией и добрыми воспоминаниями о великом прошлом NFS, в частности Underground и Most Wanted.

Без преувеличения можно сказать, что на эту игру многие возлагали большие надежды. Особенно фанаты серии Need For Speed и ее легендарной части Underground. Но как это обычно бывает, не всем ожиданиям был суждено сбыться…

В данном материале хочется рассказать, почему новая Need for Speed и упирает на лавры главных стритресейрских гонок, стараясь подражать во всем великому Underground, но также далека от него, как Tomb Raider от Uncharted.

А также почему новая Need for Speed не станет той иконой для теперешних школьников и студентов, и вряд ли заставит задуматься не то, что о уличных гонках, но и желании иметь собственный автомобиль…

Ожидание vs Реальность

С самых первых трейлеров новый Need For Speed намекал, что нас ждет нечто необычное. Все эти ролики в стиле лихих уличных гонок с полицейскими погонями, наверное, создали не совсем верное впечатление в головах людей, купивших игру. Не удивлюсь, если многие, как и я, ждали нечто вроде реинкарнации шедевральной NFS: Underground.

Мне, как старому фанату Underground, показываемая в трейлерах игра казалась именно чем-то таким.

Старая идея с новыми машинами и современными игровыми механиками, например бесшабашными полицейскими погонями. Прямо как в трейлере под трек Coolio. Ага, размечтался.

Увлекательными полицейскими погонями в NFS 2015 года и не пахнет. Описать игру можно в двух-трех словах — это Underground 2 (если кто помнит) с прикрученной извращенной социальной составляющей, в которую зачем-то засунули нелепых полицейских болванчиков.

Почему нелепые? Очень просто, полицейские здесь — это не свирепые загонщики, охотники, которые пытаются всеми реальными и нереальными способами остановить вас, незаконного уличного гонщика. Нет, это робкие, интелигентные жандармы, которые предупредительно держаться от вас на расстоянии, не желая создавать вам особых хлопот, неспешно плетясь за вами по ночному Вентура-Бэй.

Да, даже для такого чтобы найти полицейского, приходится больше стараться, чем чтобы от него скрыться. Это не просто легко, это не создает никаких помех.

Зачем было прикручить весь этот бред? Понятно, что для галочки, но интереса или какого-то смысла в этом нету.

Особое беспокойство вызывает автопарк Need For Speed 2015, здесь есть ряд важных моментов, благодаря которым игра выглядит еще более несуразной.

Очень странно видеть в задрипанном гараже ночного стритрейсера машины за 100к долларов и выше. Ребята тусуются в забегаловках и дешевых барах, а после садятся в свои Porsche GTS3 и едут крутить бублики. Нелепо? Даже очень.

Все же это игра не про богатеев, рассекающих на своих жутко дорогих суперкарах, а про уличных бродяг, которые гоняются с себе подобными за лишние пару тысяч зеленых и «уличный авторитет».

Читайте также:  Лучшие смартфоны со стереозвуком

Причем здесь Lamborghini(?)?! Каким боком они оказались в игре, посвященных стритрейсерам?! Тот товарищ, который отвечал за подбор лицензирование машин NFS 2015, осознанно или нет, подложил под сеттинг игры серьезную логическую бомбу.

Ведь если у ребят с улицы есть 150к на Aventador, то зачем им соревноваться, подобно бомжам за пару бутылок на ночных улицах провинциального городка? Не проще ли приехать на красивый трек с хорошим покрытием и погонять там? Здесь нет никакой логики.

Посмотрите на список машин в первом Underground:

[toggle title=»Машины NFS Underground 2003″]
  • Acura Integra Type R
  • Acura RSX
  • Dodge Neon (Mark I) Купе DOHC ECC 2.0
  • Ford Focus ZX3
  • Honda Civic Si Coupe
  • Honda S2000
  • Hyundai Tiburon GT RS Coupe
  • Mazda miata MX-5 NB
  • Mazda RX-7
  • Mitsubishi Eclipse GSX
  • Mitsubishi Lancer ES
  • Nissan 240SX
  • Nissan 350Z
  • Nissan Sentra SE-R Spec-V
  • Nissan Skyline GT-R (R34)
  • Peugeot 206 S16
  • Subaru Impreza
  • Toyota Celica GT-S
  • Toyota Supra
  • Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1.8T

Вы видите здесь хоть одну по-настоящему дорогую тачку, суперкар или хотя бы мощное спортивное купе? То — то и оно.

В этом и был интерес, чтобы взять обычную серийную машинку и довести ее до ума, сделав собственный крутейший спорткар на коленке, благодаря нестандартным деталям и внешнему обвесу. Игроку было интересно ковыряться в тюнинге, сам помню как часами просиживал в гараже, доводя до совершенства свою ненаглядную Acura RSX. 🙂

А теперь взгляните на «скромный» список автомобилей NFS 2015:

[toggle title=»Машины NFS 2015″]
  • 2006 Acura RSX
  • 1988 BMW M3 Evolution ll (E30)
  • 2014 BMW M2 Coupè
  • 2014 BMW M4 Coupe (F82)
  • 2006 BMW M3 E46[2]
  • 2010 BMW M3 E92
  • 2008 Chevrolet Corvette Z06
  • 2015 Chevrolet Camaro Z28
  • 2011 Dodge Challenger SRT8 392
  • 2014 Scion FR-S
  • 2012 SRT Viper GTS
  • 1987 Ferrari F40
  • 2009 Ferrari 458 Italia
  • 2015 Ford Mustang GT
  • 1991 Ford Mustang
  • 2015 Ford Focus RS
  • 1969 Ford Mustang Boss 302
  • 1965 Ford Mustang[3]
  • 2004 Honda S2000
  • 2000 Honda Civic Type R
  • 1992 Honda NSX Type R
  • 2006 Lotus Exige S
  • 1996 Mazda MX-5
  • 2015 Mazda MX-5
  • 2001 Mazda RX-7 Spirit R
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX MR
  • 1989 Nissan 180SX Type-X (S13)
  • 2002 Nissan Silvia Spec-R (S15)
  • 1971 Nissan Skyline 2000GT-R (C10)
  • 1999 Nissan Skyline GT-R (R34) V-spec
  • 1993 GT-R Nissan Skyline GT-R (R-32)
  • 2014 Nissan GT-R (R35)
  • 1978 Nissan Fairlady 240ZG
  • 2014 Lamborghini Huracan LP610-4
  • 2011 Lamborghini Aventador LP700-4
  • 2009 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV
  • 1999 Lamborghini Diablo SV
  • 2015 McLaren 570S Coupé
  • 2014 Mercedes AMG-GT
  • 1972 Porsche 911 (901) Carrera RSR 2.8
  • 2012 Porsche 911 (991) Carrera S
  • 2015 Porsche 911 (991) GT3 RS
  • 2015 Porsche Cayman GT4
  • 2008 Subaru Impreza WRX STI
  • 2013 Subaru BRZ
  • 2012 Toyota GT-86
  • 2001 Toyota Supra IV SZ-R
  • 1986 Toyota Sprinter Trueno AE86
  • 1976 Volkswagen Golf GTI MkI
  • 1975 Volvo 242

Серьезный такой контраст. Всего 50 идеально скопированных виртуальных автомобилей, это в разы больше чем в первом Underground.

Но добавило ли это больше интереса? Нет, скорее наоборот. Такое ощущение, что решение какие машины должны попасть в игру вообще принимались случайно или по остаточному принципу.

Взять хотя бы Volvo 242 1975 года выпуска — это такое смешное железное корытце на колесах, которое даже в момент своего выхода на рынок никак не могло считается интересным приобретением для любителей погонять.

Я решительно не могу понять, что такая машина может делать на улицах современного города, не то что использоваться уличным гонщиком для покатушек.

И это только один пример абсолютной нелепости происходящего в Need For Speed 2015 года выпуска. Ведь тоже самое можно сказать и про суперкары, которым тоже нечего делать в этом списке, но уже по другим причинам.

Из всего этого вытекает, что всерьез заниматься тюнингом своего авто просто неинтересно, причем совсем.

Ну зачем, скажете мне, уродовать убогими наклейками и сторонними обвесами уже и так совершенный McLaren 570S Coupe. Единственное, что я буду делать, так это ставить более мощные неофициальные детали под капот, и то если они найдутся.

Смело можно сказать, что былой азарт кастомизации своей машины EA убили если не полностью, то по-крайней мере серьезно дискретировали этими суперкарами.

А теперь представьте, что это был лишь один и даже не самый серьезный недостаток Need For Speed 2015. Дальше — хуже.

Читайте также:  Маткад 15 код продукта для студентов

Хорошее и плохое

Если задаться целью и максимально лаконично разбить игру на хорошие и плохие составляющие, то получится вот такой список. Сначала хорошее, так как список плохих вещей гораздо более емкий.

Светлые моменты:

  • Драйв. В новом Need for Speed есть драйв, этого у игры не отнять. Особенно есть поставить киношную камеру, с ней играть становится значительно интереснее.
  • Графика. Как показала практика, движок FrostBite отлично масштабируется и способен показать неплохую, даже красивую картинку. Правда все это портит вечная ночь Вентура-Бэй.
  • Онлайн. Интересная задумка с онлайном. Здесь не все так гладко и хорошо как хотелось бы, но идея в целом перспективная. Бывает приятно посоревноваться на улицах Вентуры-Бэй с живыми оппонентами, поглядеть на их обвесы, себя показать. Пожалуй, об этом мечтали многие в эпоху Underground. Жаль, что порой это удовольствие может испортить несовершенный сетевой код.
  • BMW M2 2016 года. Это одно из немногих светлых пятен, которое может порадовать в вечно сумрачном Вентура-Бей. Машинка получилась настолько отменной, что для нее даже специально сняли отдельный трейлер.
  • По-настоящему крутой тюнинг внешнего вида. Такого обилия настроек в NFS не было никогда.

К сожалению плохого в игре гораздо больше:

  • Трешовые киношные вставки. Они начинают раздражать уже с первых минут своей жалкой фальшью. Понятного, какого эффекта хотели добиться разработчики, но они его не добились, эффекта погружения или даже причастия к «стритрейсерской жизни» не возникает ни в начале, ни после десяти часов игры.
  • Уличные гонщики, обедающие в забегаловках катаются на машинах за 150к и выше. Речь про сверхдорогие автомобили, которым нечего делать в уличных гонках.
  • Робкие полицейские, которые как будто боятся трогать богатеньких гонщиков, предпочитая не связываться. Поиск копа на ночных улицах превращается в настоящий челендж.
  • Невменяемая физика. Да, я понимаю, это аркадные гонки, бла-бла и прочее. Но ведь не до такой степени! Это банально странно, когда за обыкновенная затюнингованная машинка гоняется под 300 км/ч по городу. А эти волшебные отбойники, которые останавливают машину при малейшем касательном столкновении практически до нуля. Frostbite явно не тот движок, в котором можно настроить адекватную физическую модель. Косвенно разработчики с этим согласны, иначе зачем оставлять на суд игроков настройку управления машины?
  • Для всех типов гонок (дрифт, спринт и т.д.) одна и та же машина. В принципе, этот недостаток также проистекает от неправильной физической модели. Каждый раз, когда вам захочется погонять дрифт, то обязательно придется заехать в гараж — поменять управление.
  • Саундтрек на любителя. Он не провальный, но не учитывает вкусовые предпочтения разных игроков. Такого разнообразия музыкальных жанров, как в Underground OST (который по факту стал бестселлером) тут нет и помине.
  • Отсутствие челенджей. NFS 2015 совсем не старается быть сложным, какие-то проблемы могут возникнуть лишь из-за кривой физики.

В остатке

Если вы ждете выход игры на PC, то уверяю, ждать особенно нечего, проходите мимо. 4K разрешение и лучшие текстуры явно не сделают NFS 2015 кардинально лучше.

Приобретать NFS 2015 за полную стоимость (4000 рублей) в PlayStation Store будет форменным безумием. Более-менее разумным будет приобретение игры на больших скидках, как это сделал я, купив ее за 1700 рублей.

Need For Speed 2015 года — это бездушная компиляция прошлых идей серии. Не называть же новыми идеями притянутые за уши социальные функции, работающие вкось и вкривь. При этом разработчики Ghost умудрились сделать многое, что было в прошлых играх на порядок хуже, взять те же полицейские погони для галочки.

Несмотря на все обещания EA добавлять новый контент и исправлять существующие ошибки, едва ли это хоть как-то поднимет уровень игры. Остается уповать на то, что этот провал Жажды Скорости станет последним и впредь мы такого не увидим.

Посоветуйте машину в nfs 2015 чтобы пройти всю игру

Похожие статьи

12 comments on “ Посоветуйте машину в nfs 2015 чтобы пройти всю игру ”

Прошёл на субарике брз.

Я прошёл на Субару, но в середине взял себе Порше

Бери порш 911 gt3

Вроде такое название

На лансере всю ишру проехал(ево9)

Алессандра, он говорит всю игру, а макларен ты когда купиш?

Мишаня, я уже прошла всю игру на Макларен!

Алессандра, ну если ты замарочилась в самом начале и копила на макларен то да! Но там долго на него копить, копейки дают за победу

Мишаня, я сначала на BRZ гоняла, а потом купила Макларен. и совсем не заморачивалась, там денег не жалеют наоборот.

на бмв е46 прошёл всю кроме последней гонки! последнюю на камаро проехал

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector