Меч и магия 10 квесты
Содержание
В игре Might & Magic X — Legacy нам придется не только качать наших героев, но и искать нужных учителей, которые откроют дальнейшую прокачку. Без этого навык просто невозможно будет улучшить. Чаще всего у каждого навыка или умения таких этапов 3: Знаток (7), Мастер (15) и Магистр (25). Причем для того, чтобы получить ступень Магистра, нужно выполнить квест на эволюцию класса персонажа (Вольный маг -> Архимаг, Защитник -> Страж, и т.д.).
Где найти учителей навыков
Колдуэлл . Сорпигаль — Оружие Колдуэлла.
Броган . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи.
Закараль . Карталь — Трущобы — Taverne de la Licorne (Таверна Единорога).
Сандор . Заброшенные земли — Шатер на (43, 15). Попросит выполнить небольшой квест не отходя от шатра, чтобы доказать, что вы достойны у него учиться.
Медведь . Морская гавань — Дом Медведя.
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал.
Максим . Сорпигаль — Городской гарнизон сорпигаля.
Атлас . Дубранский лес — В палатке на побережье к югу от Карталя.
Медведь . Морская гавань — Дом Медведя.
Вор Черноклыка . Карталь — Трущобы — Убежище Черноклыка.
Эйвери . Крэг — Доспехи для всех.
Вистал . Вайслинские джунгли — в башне на (15, 68). Снача вы ее встретите в локации «Тенистые леса» в башне на (91, 38). Она испугается и убежит. В следующий раз вы найдете ее в лесу Иэнн-Шалл на (79, 87) с тем же результатом. И, наконец, в Вайслийских джунглях вы найдете ее в третий раз, и она согласится вас учить.
Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани.
Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани.
Грегор . Морская гавань — Доспехи Грегора.
Тамоцу . Канализация Карталя, уровень 2.
Темонд . Сорпигаль — Замечательные доспехи гномов.
Лихья . Карталь — Портовый район — Элегантные доспехи.
Сорли . Затерянный город, уровень 4.
Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани.
Инамока . Крэг — Тренировочный зал.
Гвендел . Пепельные холмы — Замок Портмейрон. После выполнения сюжетного квеста.
Лорд Килберн . Лес Иэн-Шалл — Башня в лесу. Вы дойдете до него по основному квесту.
Чао . Морская гавань — Банк нагов.
Инамока . Крэг — Тренировочный зал.
Эрсин . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани.
Якша . Заброшенные земли — Шатер на (33, 37).
Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани.
Тамина . Карталь — Трущобы, в юго-западной части (6, 2).
Хамато . Тирия Бэй — Маяк. После выполнения квеста основной сюжетной линии.
Чангбо . Вантирские горы — рядом с фонтаном (112, 87).
Оскар . Сорпигаль — Дозорная башня гоблинов.
Ларго . Крэг — Подержанное оружие Ларго.
Ештар . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету. Требует со всего отряда по 1 духа за обучение.
Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал.
Тоширо . Морская гавань — Додзе Морской гавани.
Джон Морган . Пепельные холмы — Замок Портмейрон. После выполнения сюжетного квеста.
Лорд Харт . Морская гавань — Особняк Харта. Учит только в дневное время, ибо по ночам пропадает в лесу на свиданиях с гражданской женой, и только если вы не рассказали всю правду о нем инквизитору Хими.
Карла . Ментильское побережье — прямо над входом в Крэг (16, 55). Учит только если вы сдали Лорда Харта инквизитору.
Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал.
Бао . Морская гавань — Банк нагов.
Энора . Сорпигаль — Тренировочный зал.
Броган . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи.
Инамока . Крэг — Тренировочный зал.
Дренжи . Навейские равнины — Ферма к юго-западу от Морской гавани, чуть западнее поворота на Карталь (68, 59).
Тристан . Морская гавань — Городской гарнизон Морской гавани.
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал.
Элдгрим . Морская гавань — Дом Элдгрима.
Ясон . Карталь — Портовый район — Гарнизон преторианцев.
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал.
Джон . Карталь — Портовый район — Смертельный поединок.
Юмико . Заброшенные земли — на берегу (23, 15), на юг от Крэга до упора. В обмен на обучение просит вернуть ее лук. Мимо него вы не пройдете, так как он у босса в пещере «Каменный череп», куда вам нужно по сюжетному квесту.
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал.
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи.
Тостен . Морская гавань — Руны и материалы.
Арнод . Вантирские горы — в своем доме на (133, 73). Попросит сначала найти и поразить пять мишеней в окружающих горах.
Фарис . Сорпигаль — Библиотека тайных знаний.
Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани.
Мизуки . Заброшенные земли — на берегу (20, 33), чуть южнее Крэга. Изначально отказывается вас учить, ссылаясь на медитацию. Просит подождать денек, потом еще недельку, потом месяц…
Йайо . Морская гавань — Додзе Морской гавани.
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи.
Аджайт . Карталь — Трущобы — Убежище Черноклыка.
Фалагар . Крэг — Большой дом. Вы вытащите его из кутузки по сюжетному квесту, после чего он обоснуется в Крэге.
Джохара . Сорпигаль — Обереги и талисманы Джохары.
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал.
Люс . Морская гавань — Церковная библиотека.
Беренис . Кузница Стихий, уровень 2 — За секретной дверью сразу налево от входа на уровень.
Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец.
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани.
Гипатия . Карталь — Портовый район — Великая библиотека Карталя.
Кастор . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите его в лагере темных эльфов следуя основному сюжету.
Нура . Навейская дельта — Башня загадок, третий этаж. Нужно потереть лампу.
Лисандра . Сорпигаль — Часовня Эльрата.
Лоуэлл . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи.
Умберто . Морская гавань — Церковь Эльрата.
Орна . Навейская дельта — Храм на берегу, к западу от Карталя.
Селена . Морская гавань — Лунная лань.
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи.
Ахлэм . Карталь — Трущобы — Библиотека тайных знаний.
Эруина . Гробница тысячи Ужасов, 5-ый этаж. Вы встретите ее в лагере темных эльфов следуя основному сюжету.
Луна . Хэллотская роща, (41, 40). Вампиресса требует со всего отряда по 1 консты за обучение.
Алдин . Сорпигаль — Тренировочный зал.
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани.
Гуаора . Крэг — Тренировочный зал.
Шива . Вайслинские джунгли — в шатре на (25, 76). Вы до нее доберетесь по сюжетному квесту.
Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец.
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи.
Карантир . Лес Иэн-Шалл — На северо-восток от башни лорда Килберна.
Шихаб . Пепельные холмы — Бродячий торговец.
Гримбольд . Карталь — Трущобы — Тренировочный зал Черной стражи.
Джейлир . Морская гавань — Дом Джейлира.
Саид . Карталь — Трущобы — Дом Саида.
Эрика . Болота Минхо — Дом Эрики на (43, 64).
Шизука . Морская гавань — Додзе Морской гавани.
Риу . Карталь — Портовый район — Отмычка.
Кей . Крэг, (17, 13). Чтобы начать вас учить, просит пройти 100 шагов по воде.
Игра не оценивалась
Автор: Евгений Леонов
Дата: 28.01.2014 23:48
0
Поделитесь с друзьями:
46 636
Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.
Акт 1
Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.
Уничтожить пауков
Ползучие твари так и хотят подпортить жизнь горожанам, дойдите до ратуши (самое большое здание). Слева есть колодец (15,8). Спуститесь по нему вниз. Вы оказались в пещере, изучите все в ней и главное – убейте всех пауков. Обязательно соберите все из сундуков. Возвращайтесь назад.
Бестиарий Яссада
Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.
Бухта бандитов
Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.
Воры
Идите к логово бандитов. Вам нужно убить всех в здании, собрать сокровища. Внимательно изучайте каждый уголок. Секретные комнаты можно на 10,6 и 7,2.
Меч охотника за головами
Следуйте в пещеру (31,26). Вам нужно пройти два уровня, на каждом из них куча врагов, которых придется убить. В конце победите главаря, заберите меч и отнесите хозяину.
Цветы для павших героев
Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.
Маяк
Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.
Путь в Портмейрон
Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.
Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.
Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.
Акт 2
Недовольство стихий
Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.
Глаза и уши
Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.
Охота на Мандбата
Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.
Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.
Последнее желание
Идите в церковь, которая находится в начальном городе.
Шпион Моргана
Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.
Чай Нагов
Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).
Верховный друид
Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).
Упавшая звезда
Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.
Магистр искусства войны
Убейте всех монстров.
Великое спасение
Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).
Ключ от канализации
Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.
Соучастники
Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).
Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.
Магистр стрельбы из лука
Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.
Перемирие с пиратами
Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.
Дунстан
Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.
Звание вождь
Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.
Звание Страж
Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.
Акт 3
Погружение в ужас
Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.
Сражение за Карталь
Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.
Найдите детальки ( 13,21 и на 2,20). Ну а дальше просто убивайте огромное количество врагов, демонов. Осматривайте все комнаты. В итоге, вы найдете множество осколков. Убейте Эребоса. Он будет стараться вас убить, так что постоянно двигайтесь. Когда соберете предмет, поставьте его в платформу, которая по центру мостов. Генерала зовут Михаил. Игра пройдена.
Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно
Прохождение “Меч и магии 10: Наследие” (Might and Magic X: Legacy): Акт 1
Сорпигаль у моря
Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание – найти работу. Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.
Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание – вам придется выгнать Дустана.
Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.
Если обойти городской гарнизон, то можно найти книгу и сундук. Рядом же находятся магазины, где можно купить оружие или доспехи, щиты. Но думаю пока у вас недостаточно денег. Да и для начала вам хватит того, что у вас уже есть.
В левой верхней части города можно взять задания:
А также замочить вашу первую тварь – паука, обчистить еще один сундук и бочку.
В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:
- красные зелья – восстанавливают здоровье
- синие зелья – восстанавливают ману
- зеленые зелья – снимают противоядие, это оосбенно актуально, так как скоро вас будут травить пауки.
В центре города стоит “Часовня Эльрата”.
В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “Грабители”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в специальном разделе. Справа от входа в часовню возьмите книгу.
Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов”. Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “Бестиарий Яссада”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.
Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “Бухта контрабандистов”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).
Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям – со временем хватать места в сумке вам не будет.
В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “Погасший маяк”.
Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.
Итак, вы готовы – возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “Пауки в колодце”. Максим пойдет с вами.
Колодец с пауками
Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут "Пауки в колодце“. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ”Бухта контрабандистов“. Не забудьте сдать это задание Зейлу.
Максим
После того, как замочите всех пауков – идите к Максиму, он даст вам следующее задание – ”Погасший маяк“. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!
Полуостров Эгин
Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится тут.
Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.
Пепельные холмы
В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ”Цветы для павших героев“, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.
Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.
Таинственная крипта
В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках – вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.
Проклятые руины
Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти тут.
В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.
Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.
Логово воров
Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.
Ориентируйтесь по карте. Чтобы открыть потайные ходы у вас должно быть включено заклинание "Шепчущие тени” магии огня. Подробнее о потайных ходах написано тут. Не забывайте включать рычаги, которые также отмечены на карте. Подробнее о выполнении задания тут.
Маяк
Погасший маяк находится у залива.
Прохождение его описано тут.
После завершения этого задания, Хамато выдаст вам задание “Меч охотника за головами”. Идите сдавайте задание Маяк Максиму в Сорпигаль в Городском гарнизоне. Он выдаст вам следующее задание: “Тернистый путь в Портмейрон”.
Замок Портмейрон
Выходим из города и идем к замку Портмейрон. Прохождение Замка тут.
В замке сразу включайте заклинание “Шепчущие тени”, чтобы видеть тайники и “Факел” чтобы лучше видеть в потемках. Будет много тайников и рычагов, которые нельзя пропустить (все они отмечены на карте). В замке на последнем этаже находим Джона Моргана, который даст вам новые задания. Однако на этом Акт 1 заканчивается! Ура!