Мгтс ошибка отсутствует подключение к серверу

Компания «Московская городская телефонная сеть» предоставляет высокий сервис для жителей России. В перечень услуг входит доступ к стационарному телефону интернету и телевидению. Любая система может давать сбой и ТВ не исключение. Если не работает телевидение МГТС, то следует попробовать выяснить причину неполадок и принять меры для ее устранения самостоятельно или же вызвать мастера.

Почему не работает телевидение МГТС – причины

Среди наиболее актуальных факторов, нарушающих трансляцию, следует выделить:

  • отрицательный баланс и блокировку л/с абонента;
  • отсутствие сигнала провайдера из-за плохой погоды;
  • поломки со стороны оборудования, взятого в аренду.

Справиться с некоторыми проблемами можно самостоятельно. Если речь идет о неисправности ресивера или механическом повреждении на линии, то следует обратиться за помощью к сотруднику компании. По указанному адресу будет отправлен мастер, который проведет все необходимые ремонтные работы.

Куда звонить, если не работает телевидение МГТС

Узнать, почему не работает телевидение МГТС можно, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 8(495)636-06-36 . Опытный оператор проконсультирует по поводу любого информационного и технического вопроса на бесплатной основе. У сотрудника компании можно получить удаленное сопровождение для устранения любой неисправности.

Практически все проблемы можно решить удаленно. Сотрудник компании предоставляет пошаговое руководство по телефону. Если речь идет о более серьезной проблеме, то на адрес абонента будет отправлен мастер. Сотрудник произведет комплексную диагностику и при наличии проблем примет меры для их устранения.

Что делать, если не работает приставка МГТС ТВ

Если при использовании цифрового телевидения не работает ТВ МГТС, т.е на экране телевизора появляется сообщение «Отсутствует подключение» или «Не получен сетевой адрес», то нужно принять следующие меры:

  1. Проверить подключение кабеля к Сети с одной и другой стороны.
  2. Осмотреть провод на наличие механических повреждений.
  3. Попробовать перезагрузить оборудование, полностью отсоединив его от электросети.
Читайте также:  Мои друзья усами обрастают блок

Помните, что периодически нужно проводить обновление системы. Для этого провайдер отправляет уведомление личный кабинет пользователей. Процедура обновления может занять несколько часов. После ее окончания рекомендуется перезагрузить роутер, чтобы произведенные изменения вступили в силу.

Дополнительные рекомендации

При отсутствии трансляции телеканалов нужно проверить или приставка не находится в режиме ожидания. Для этого на пульте дистанционного управления следует нажать кнопку Power. После этого отсоединяем и снова присоединяем кабель, далее проверяем правильность подключения «тюльпанов».

В обязательном порядке перепроверяем источник сигнала, заданный на телевизоре. Для этого нажимаем Source и указываем нужный источник сигнала: для «тюльпанов» – AV, для HD – HD MI. Если провода находятся в неисправном состоянии, то имеются риски короткого замыкания. В таком случае следует заизолировать проблемные участки или же заменить комплектующие.

При появлении уведомления «Сервис не найден» проверяем подключение между ресивером, адаптером приставкой и ONT. Пробуем перезагрузить оборудование. Если проблема сохраняется, то рекомендуется отвести его в сервисный центр для перепрошивки.

1. Первым делом проверьте, возможно ТВ-приставка перешла в режим ожидания. Включите ее нажатием кнопки POWER на пульте ДУ.

2. Далее проверьте схему подключения ТВ-приставки к телевизору:

HDMI 3xRCA «Тюльпан»
Отключите и заново подключите кабель в разъем. Проверьте подключение "тюльпанов" к телевизору и приставки путем отключения провода с обеих его сторон и подключения обратно с соблюдением соответствия цветов:

  • белый и красный провод – в разъемы Audio – L и R;
  • желтый – к разъему Video.

3. Если соединение в порядке, скорее всего, на телевизоре не выбран или неправильно выбран источник сигнала. С помощью кнопки Source на пульте от телевизора выберите источник сигнала в зависимости от типа подключения приставки к телевизору: для кабеля типа «тюльпан» – АV, для кабеля HDMI – HDMI.

Читайте также:  Миртек счетчики как снять показания

Кнопка выбора источника сигнала в зависимости от марки вашего телевизора

Возможно, на вашем телевизоре источник сигнала выбирается по-другому. В этом случае, изучите инструкцию к телевизору.

4. Проверьте подключение ТВ-приставки к PLC-адаптеру или к 4-му LAN-порту ONT (или 2-му (3), если приставок 2 (3), соответственно).

3. Произведите перезагрузку оборудования: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно.

Если проблема остается, обратитесь в техподдержку по телефону Единого контактного центра МГТС: 8 (495) 636-0-636.

Эта надпись означает, что нарушена связь ТВ-приставки и роутера.

  • проверьте подключение сетевого кабеля с обоих сторон;
  • осмотрите провод, соединяющий ТВ-приставку и роутер: нет ли на нем повреждений или перегибов;
  • если визуальный осмотр не выявил проблем, перезагрузите роутер;
  • произведите перезагрузку оборудования: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно.

Если проблема остается, обратитесь в техподдержку по телефону Единого контактного центра МГТС: 8 (495) 636-0-636.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector