Монитор аудио бронза 5 отзывы

30 кв. м.
Фильмы по dsp программам, музыка в режиме стерео (только фронты).
Саб не нужен, ибо играют отлично на всех частотах.
Громкости в этой связке с запасом. Звук в груди неплохо ощущается.
Свою цену отыгрывают за каждый рубль.

Достоинства:
Отличные динамические параметры, хорошая сцена, очень приятный притягивающий звук, хороший тембральный баланс

Недостатки:
Алюминиевые диффузоры мнутся и гнутся при небольшом усилии – надо быть аккуратнее

Комментарий:
Перешел на них с Jamo s426, на протяжении порядка ещё двух недель сравнивал напрямую оба комплекта, благо усилитель позволяет подключать одновременно две пары АС, а сравнивал всё потому что на Jamo были шелковые вч, а на MA они из металла и по началу казалось, что ВЧ очень мало на МА, как позже оказалось: МА необходимо подключать по bi-wiring, потому что при подключении к LF страдали ВЧ, при подключении к HF страдали НЧ. Подключил недорогим кабелем 100р/м belsis ВЧ оставил 2.5мм2, на НЧ докупил 6мм2 – бас стал очень плотным и упругим, и его стало больше. Очень часто пишут, о недостатке НЧ, по сравнению с моими предыдущими Jamo в которых для музыки тоже хватало НЧ, тут их больше, тут они глубже, тут они сочнее и мясистее, хорошо управляемые, слушаю исключительно в директе, когда требуется поднять НЧ тембр-блоком для просмотра фильмов или концертов никаких с этим проблем не возникает – баса завались, для комнаты в 18м2 подходят отлично, на Новый Год когда хотелось погромче стояли в комнате 30м2 и на максимальной громкости их было МАЛОВАТО ДЛЯ ПЬЯНОЙ ТУСОВКИ, если же не ставить цель насолить соседям, то с озвучиванием и такой квадратуры справятся. Тем у кого не хватает давления на НЧ ответ простой – тут не справляется ваш усилитель. (у меня усилитель Sony ta-f561r класса приблизительно нынешнего denon710) С нынешним курсом успел урвать подешевле, но ещё смотрел на Heco Victa 500/700 у них были слышны призвуки из трубы фазоинвертора, что меня немного смутило, магазины были разные поэтому не могу конкретно сказать какая из рядом стоящих моделей лучше, Heco тоже интересно звучали если громко не включать. Ещё смотрел на BX6, но учитывая размер динамиков для комнаты 18м2 остановился на BX5 и от Heco тоже отказался и рад – ничего не гудит! Основные навыки данных АС – это стерео! Невероятно красиво строят сцену, отличная микродинамика и макродинамика, хороший тембральный баланс, но совершенству нет предела. И требуют хорошего источника, присматриваю ЦАП.

Достоинства:
Хороший звук за эти деньги что бы кто не говорил. А кому не нравиться купите нормальную технику 🙂 .

Недостатки:
Баса маловато. Саб качественный исправит ситуацию. Но стоит такой саб столько же сколько и акустика эта.

Комментарий:
Очень специфичные колонки. Если нужна дискотека – проходите мимо и прихватите любителей драмэндбаса и дабстепа. Классическая музыка, джаз , вокал, блюз, гитара (фламенко), звучит интересно. Так как высокие и средние частоты хороши. Очень сильно, подчеркиваю, очень сильно звук зависит от качества записи. Про MP3 забываем сразу и ищем Super Audio CD и DSD! Без ЦАПа внешнего, хотя бы начального уровня, со звуковой карты компа тоже можно прослезиться – мёртвый, плоский звук. Столкнулся с проблемой поиска качественного звука в инете. Много музыки вроде как в форматах позволяющих выдавать хороший звук, но по факту очень мало достойных оцифровок. Поэтому многие новоиспечённые "ценители" грешат на колонки сверх меры. Как только попадается хороший файл, так к колонкам вообще претензий нет кроме баса (саб хорошо бы иногда). Офигенно звучат! Усилитель у меня NAD C326BEE . Ни разу на полную ручку громкости не крутил. Т. К. кажется что колонки разорвет в клочья к жукам майским. (правда у меня Цап AUDIOLAB тоже усиливает немного звук перед подачей на на усилитель 🙂 ) . В общем за эти деньги очень нормальные колонки. Но следующие буду брать все равно намного серьёзнее. P/S Провода межблочники (RCA) купите нормальные и на акустику тоже.

Читайте также:  Материнская плата gigabyte ga z270 gaming k3

Достоинства:
Очень теплый звук
Хороший точный бас

Недостатки:
Лично на мой взгляд корпус очень тонкий если сравнивать с сильвером то на бронзах ощущения что в нутри нет шумки корпус очень звонкий если по нему постучать.

Комментарий:
До них стояли радиусы на фото видно, у радиусов более раскрашенный звук но нет баса который был нужен при прослушке винила в 2.0
Пока акустика разогревается понимаю что я считал радиусы у которых в принципе нет посторонних шумов просто идеально.
Бронзы 5 ведут себя вплоть по другому звук очень собранный нет лишнего окраса.
Одним словом очень нейтральный звук может не совсем кому то он понравится.
В дополнении очень хороший охват угла даже если ставить прямо не изгибая равнобедренным треугольником.

Достоинства:
Звук, внешний вид, качество сборки, высокая выходная мощность даже на слабых усилителях, высокая детализация по всему диапазону, правильный тональный баланс, способность создавать звуковую сцену-панораму

Комментарий:
Внешний вид: сборка качественная, все сделано очень аккуратно, небольшие габариты для "полочника", дизайн отличный, все лаконично, аккуратно, дорого-солидно! Звук: подключен к интегральному усилителю Denon 720AE, слушаю через внешний аудиоцап Fiio, транспорт звука с ПК. Звуком увлекаюсь давно, имею муз.образование, соответственно считаю себя вполне компетентным по части оценки подачи звука. Основным достоинством данных АС является высокая мощность, способность точно воспроизводить звук без отсебятины (украса) а также исключительная ровность АЧХ по всему диапазону в купе широким динамическим диапазон! При грамотном расположении колонок а также с качественным усилением, нижняя граница начинает ощущаться телом уже с 20-30гц и полноценно звучит с 50гц. При этом проработка НЧ диапазона и их количество заслуживает уважения не смотря на небольшие размеры корпуса по "полочным" меркам. Удары хлесткие, атака уверенная, быстрая, не лезет в середину, нет не единого намека на гудение! Тем кто пишет что НЧ у данных АС "гулкое" и "маломощное" совет- меняйте усилитель и расположите грамотно в соответствии с исходными данными помещение! Средние частоты логически продолжают работу НЧ, более того СЧ можно считать главным достоинством данных АС, без никаких придирок. Очень точная подача инструментов , характер звучания как у хороших "мониторов", при этом колонки формируют солидное звуковое поле как по ширине так и по глубине! Артисты поют, люди хлопают, инструменты играют, все на своих местах-полках!Склонен считать, что качество подачи СЧ у данных колонок дороже их стоимости раза в полтора как минимум!Высокие частоты очень нейтральны, подача звука не смотря на позолоченный твитер – "шелковый" но с более уверенной атакой, любителям "тяжести" не будет хватать резкости и агрессии, но меня такая подача полностью устраивает более чем, инструменты, вокал, саксофон, тарелки, вот его конек! Стал бы я, рекомендовать данные АС, однозначно ДА, если хватает денег берите не пожалеете!

Достоинства:
Очень теплый звук
Хороший точный бас

Недостатки:
Лично на мой взгляд корпус очень тонкий если сравнивать с сильвером то на бронзах ощущения что в нутри нет шумки корпус очень звонкий если по нему постучать.

Комментарий:
До них стояли радиусы на фото видно, у радиусов более раскрашенный звук но нет баса который был нужен при прослушке винила в 2.0
Пока акустика разогревается понимаю что я считал радиусы у которых в принципе нет посторонних шумов просто идеально.
Бронзы 5 ведут себя вплоть по другому звук очень собранный нет лишнего окраса.
Одним словом очень нейтральный звук может не совсем кому то он понравится.

С продукцией Monitor Audio не знаком лишь тот, кто в принципе не интересовался классическим Hi-Fi. Тем более что в России этот бренд знают, возможно, даже больше, чем на родных английских берегах. Несмотря на солидный возраст, Monitor Audio не растерял традиции ни в плане качества звука, ни в плане ассортиментной политики. При наличии в активе настольных беспроводных систем и прочих новомодных штучек основную долю каталога составляет традиционная пассивная акустика для Hi-Fi и домашних кинотеатров. Технологическое развитие происходит как спокойное поступательное движение с постепенным развитием фирменных ноу-хау.

Читайте также:  Мужчина делает лейк девушке

От бронзы до золота и обратно

Помимо дебютной модели, получившей признание ценителей качественного звука в далеком 1974 году, знаковым событием для компании стала разработка оригинальной технологии производства диффузоров из металлических сплавов. Сначала ее применяли только для твитеров, но позже сплавы появились и в остальных динамиках. Первую модель с металлическими твитерами выпустили еще в далеком в 1986 году, но лишь в 1998-м фирменная акустика стала такой, какой мы ее знаем сейчас. Именно в этот год появились три серии Bronze, Silver и Gold, ставшие неизменной основой модельного ряда на десятки лет.

Успех первых поколений подхватили и поколения следующие, что положительно сказалось на репутации бренда и сделало акустику Monitor Audio этаким универсальным ответом на вопрос «Что купить?» в любом ценовом диапазоне. Нисколько не умаляя заслуг компании в области технологий, нельзя не заметить, что названия Bronze, Silver, Gold и присоединившееся к ним позже Platinum сыграли в этом важную роль. Они четко и однозначно разграничивают стоимость и класс качества каждой серии, чем упрощают процедуру выбора покупателями. Пятнадцать лет назад Monitor Audio Bronze была хорошей бюджетной акустикой, и сейчас это определение по-прежнему неизменно.

Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5

Вы спросите: «К чему пространные рассуждения об истории и маркетинге?» Исключительно в качестве вводной, позволяющей в полной мере оценить способ, которым Monitor Audio удается раз за разом попадать в список лучших в своем классе. Секрет кроется в поставленной на поток миграции технологий. Каждое последующее поколение Bronze, Silver и Gold получало технологии, ранее использованные в серии выше. Благодаря этому бюджетные модели после нескольких смен поколений неизменно обретают свойства флагманов. Ну а поскольку вышедшее недавно поколение Bronze является пятым в истории компании, можно прийти к простому выводу, что нынешние младшие модели технически превосходит старшие первых поколений.

Металл повсюду

В 70-80-х годах инженеры Monitor Audio провели фундаментальные исследования, чтобы выбрать материалы для диффузоров. Цели и задачи поставили вполне традиционные: получить легчайшие, но максимально жесткие мембраны. Выбор пал на авиационные материалы, а конкретно — алюминиево-магниевый сплав. Инженеры постоянно экспериментировали. В частности, во второй половине 80-х акустика Monitor Audio получила твитеры золотистого цвета, ставшие характерной чертой фирменной акустики. Сплав, из которого изготавливался диффузор, помимо алюминия и магния, действительно содержал небольшой процент золота.

Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6

Современная технология производства мембран для ВЧ и СЧ/НЧ-динамиков получила название C-CAM. Основным материалом является все тот же алюминиево-магниевый сплав, который методом анодирования покрывается тонким слоем корунда (оксида алюминия). Толщина оксидного слоя составляет порядка 50 микрон, однако его высокая прочность существенно улучшает характеристики диффузора, при этом вес остается минимальным.

В современной линейке технология C-CAM используется в различных вариациях, в зависимости от типа драйвера и серии, в которой он применяется. Современный НЧ-излучатель линейки Bronze имеет монолитный диффузор С-САМ в форме вогнутой сферы, идентичный тому, что использовался в линейке Silver предыдущего поколения. Сфера обеспечивает больше жесткости и прочности в сравнении с конусом, использованным в предыдущем поколении Bronze при аналогичной массе подвижной системы.

Кинотеатральный набор из акустики Monitor Audio: фронт — Bronze 5, центральный канал — Bronze Center, колонки окружающего звука — Bronze FX, сабвуфер — Bronze W10

Помимо акустических и резонансных свойств металлического диффузора, инженеры направили во благо и его высокую теплопроводность. Гильза звуковой катушки и диффузор являются единой конструкцией, способной эффективно отводить тепло, а также обеспечивать стабильность характеристик при работе на высокой громкости. Диффузор зафиксирован в корзине динамика высокоэластичным подвесом с полукруглым профилем. Подвес приклеивается изнутри динамика вогнутым внутрь, что обеспечивает большой свободный ход без передачи изгибных нагрузок на диффузор. Это в свою очередь минимизирует искажения и улучшает микродинамику.

Все дело в болте

Корзина СЧ/НЧ-динамиков изготовлена из высокопрочного полимера методом литья под давлением. Она имеет открытую конструкцию для устранения эффекта компрессии. Ключевая особенность — необычный метод крепления динамика bolt-through, который является своеобразным стандартом для современных серий Monitor Audio. В тыльной части корзины, строго по центру располагается резьбовое отверстие. Динамик вкладывается в углубление передней панели снаружи, а затем притягивается длинным болтом, вставленным в отверстие, располагающееся на задней стенке корпуса.

Читайте также:  Микроволновка lg intellowave инструкция

СЧ/НЧ-драйвер напольной акустики Monitor Audio Bronze 5

Таким образом, решается сразу несколько проблем. При традиционном креплении вибрации, возникающие во время работы излучателей, передаются на переднюю панель, что вынуждает производителей повышать ее толщину и жесткость. Так же приходится повышать жесткость задней стенки, чтобы она не работала как пассивный излучатель. При креплении динамика сквозным болтом, нагрузка равномерно распределяется между передней и задней стенкой, внутри корпуса возникает дополнительная стяжка, которая не позволяет задней стенке «подпевать» в такт музыке.

Под динамиком и головкой болта находятся виброразвязывающие прокладки, минимизирующие передачу механических колебаний на корпус акустики и как следствие — на соседние излучатели. Итогом работы Bolt Thru стало более чистое и плотное звучание на средних частотах. А отсутствие шурупов крепления на фланцах динамиков в сочетании со скрытыми магнитными креплениями грилей еще и улучшает внешний вид акустики.

Свободное дыхание корпуса

Еще один проблемный элемент, который стал предметом внимания инженеров Monitor Audio, — порт фазоинвертора. Некорректная работа порта не только создает призвуки, но так же снижает четкость и динамику воспроизводимого баса. Фазоинверторы High Velocity второго поколения HiVe II расширяются на концах для предотвращения эффекта турбулентности, а также имеют продольные канавки на всей протяженности, что призвано ускорить прохождение воздушного потока и дополнительно способствовать снижению турбулентности.

Фазоинвертор High Velocity, применяется в линейке акустики Monitor Audio Bronze

Корпуса напольников новой версии Bronze разделены внутри на индивидуальные акустические объемы, полностью изолированные друг от друга для исключения их взаимного влияния. Каждый СЧ/НЧ-излучатель оснащается собственным портом фазоинвертора.

Высокие материи

Высокочастотный излучатель Bronze имеет позолоченный купол из материала C-CAM. Для лучшего отвода тепла он интегрирован со звуковой катушкой так же, как и в СЧ/НЧ-динамиках. Кроме этого, нагрузочную способность твитеров повысили за счет усиленного высокоэластичного тканевого подвеса и мощного неодимового магнита. Тыльная сторона ВЧ-излучателя полностью изолирована от внутреннего пространства корпуса акустики с помощью специального колпака, формирующего закрытый акустический объем.

Твитер из материала C-CAM. Применяется в линейке акустики Monitor Audio Bronze

Внутри защитного колпака располагаются несколько ребер-рассекателей, призванных обеспечить конвекцию воздуха и лучшее охлаждение звуковой катушки. Твитер вставляется в отверстие в корпусе и фиксируется по технологии Bolt Thru. Совокупность технических решений, реализованных в новом твитере, позволила расширить частотный диапазон в обе стороны и обеспечить более качественное согласование с обновленной СЧ/НЧ-секцией.

Новый вид привычного комплекта

Благодаря применению новых излучателей и изменению конструкции корпуса акустика Bronze пятого поколения внешне стала гораздо больше похожа на предыдущую серию Silver. Состав серии при этом остался неизменным. Под именем Bronze предлагаются два 2-полосных полочника, две 2,5-полосных напольных модели — одна с двумя, а другая с тремя СЧ/НЧ-динамиками, центральный канал и тыловая акустика с одним СЧ/НЧ-динамиком и двумя твитерами, работающими в режиме диполи.

Вся линейка акустики Monitor Audio Bronze в сборе

Сабвуфер, входящий в серию Bronze, имеет большой драйвер с монолитным C-CAM-диффузором в форме вогнутой сферы, нагруженный на пассивный радиатор ABR. Применение пассивного радиатора позволило совместить эффект подъема АЧХ как при работе фазоинвертора с точностью и сфокусированностью баса характерными для закрытого корпуса. Усилитель работает в классе D и выполнен по схеме, заимствованной у низкочастотника другой современной серии — Monitor Audio Radius. Помимо стандартных настроек громкости, частоты и фазы, саб серии Bronze обладает тремя предустановленными режимами эквалайзера меняющими форму АЧХ: музыкальный, кинотеатральный и форсированный.

Навесная дипольная акустика окружающего звука Monitor Audio Bronze FX

Каждое поколение Bronze имеет свою уникальную палитру отделочных материалов. В этом сезоне были выбраны четыре варианта виниловой пленки с текстурой дерева: жемчужный орех, черный дуб, розовое дерево и белый ясень.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector