Мониторы с частотой 120 гц

смотрите на поддержку gsync / freesync в первую очередь.

120 гц стоит брать только если видеокарта способна выдать Стабильные 120 кадров в секундув тех играх, в которые вы играете.
для большинства современных(2015-2016 г) игр это будет gtx 1080 в большинстве случаев, а она стоит недешево. кромо того, не все процессоры смогут обеспечить топовую видеокарту работой, потому замена монитор+видеокарта+процессор выходит ещё дороже.

вы легко заметите разницу между 60 и 120 гц при скроллинге страницы в браузере.
ещё более заметна разница будет в шутере – уменьшится ощущение "резиновости" прицела, он будет более быстро реагировать на перемещение мышки.

если у вас нет денег на быструю видеокарту – остановитесь на видеокарте с поддержкой gsync/freesync и возьмите подходящий монитор, это позволит сильно уменьшить tearing в играх(если вы играете с выключенным v sync) и уменьшить input lag от vsync – он ощущается как "резиновость" при перемещении курсора.
снижения input lag можно добиться и без монитора с gsync – можно использовать nvidia fast sync вместо vsync, но тогда видеокарта должна выдавать одинаковое с частотой обновления монитора число кадров, иначе будет tearing.
потому gsync/fastsync подходит для сравнительно медленных компьютеров, которые не выдают стабильные 60 кадров в секунду, а выдают 50-40.
Если у вас компьютер выдает всего 30 кадров в секунду в играх, то вам ничего не поможет, апгрейдите или меняйте его.

если вам интересно как это ощущается – некоторые матрицы ноутбуков можно "разогнать" и они будут нормально работать на частоте 100 – 120 гц.
разгоняйте шагами – сначал попробуйте 75 гц, если на этой частоте изображение отображается корректно, то пробуйте 85, затем 100, 120. если н каком то из шагов изображение сильно искажается – перезагрузитесь, и снизьте частоту немного – с 100 до 90, с 120 до 115 и тд.
мониторы тоже разгоняются, но меньше, т.к. в них установлен контроллер, а в ноутбуах матрица подключается напрямую к видеокарте. https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=452960

почитайте статьи и посмотрите видео на www.blurbusters.com , станет понятнее.

что же до ips/tn – вы спрашивали при 120 гц, а не про тип матрицы.
если вам нужен ответ и на этот вопрос:
1. если вы мало играете – любой монитор с ips/ah ips/разновидностями, по возможности с gsync/freesync
2. если играете довольно часто(любите играть), а компьютер не очень быстрый в новых играх, но вы имеете возможность поменять видеокарту – любой монитор(с любой матрицей) с поддержкой gsync/freesync
3. если вы играете очень часто – монитор 144 гц с gsync/freesync и компьютер способный выдать стабильные 144 гц
4. если вы в основном смотрите фильмы/читаете/программируете и почти не играете – только ips/ah ips/разновидности, желательно с заводской цветовой калибровкой – например dell.
проверяйте цветовой оахват на соответствие, остальные детали вас могут не волновать.


Человеческий глаз — удивительный орган: он может моментально сфокусироваться на любом предмете, будь он в полуметре от глаз, или в сотне метров. Он может различить даже небольшое движение на периферии зрения. Но при этом он, увы, инертен, и поэтому, если показывать человеку ряд картинок с определенной частотой, то начиная с определенного количества картинок в секунду нам будет казаться, что это уже не статичные изображения, а движение. Но вот вопрос — начиная с какой частоты так происходит?

Начнем немного издалека — с «технического устройства» глаза. В нем есть два типа чувствительных к свету клеток (фоторецепторов): это палочки и колбочки. Палочки отвечают за черно-белое зрение, но при этом у них низкая инертность. Колбочки же отвечают за цветное зрение, и их инертность выше. В человеческом глазу в центральной части много колбочек и мало палочек, а на периферии наоборот — превалируют палочки. Это разумно — менее инертные палочки могут заметить даже небольшое движение на границе зрения, ну а потом мы поворачиваем голову и смотрим, что же это за движение уже центральной частью, где много колбочек, и видим затаившегося льва в кустах . Но вот мониторов или телевизоров, которые полностью охватывают весь угол зрения, нет, поэтому мы в основном смотрим на него прямо, то есть в основном используются более инертные колбочки. Но вот насколько они инертны?

Читайте также:  Материнская плата msi a75a g35

Первое мнение — 24 кадра в секунду хватит всем, и его очень любят киношники: ведь это позволяет им экономить пленку. Получился такой результат чисто экспериментально — это минимальный fps в видео, при котором оно все еще кажется нам видео, а не слайд-шоу. Но тогда почему 24 кадра в компьютерной игре кажется нам мало? Ответ прост — один кадр, снятый камерой, является суперпозицией всего происходящего, пока был открыт затвор. Иными словами, гоночная машина, при снятии ее камерой, выглядит так:

А вот в игре, где каждый кадр — это четко просчитанная видеокартой картина в каждый момент времени, любой скриншот будет выглядеть четко (если, конечно, размытие не сделано програмно).

Поэтому 24 fps в видео достаточно, так как каждый кадр имеет в себе информацию, позволяющую склеить его и с предыдущим, и с последующим. А вот в играх это не так, и 24 кадра в секунду там мало. Но сколько нужно fps в играх? Экспериментаторы решили пойти другим путем — не показывать человеку игру, постепенно увеличивая fps и спрашивая, стала ли она плавной. Они решили определить инертность глаза, то есть время, которое нужно ему для обработки информации об одном кадре. И оно оказалось около 20 мс, отсюда легко получается, что глазу для плавности достаточно 50 fps. И тут многие делают несколько неправильный вывод — ну если 50 fps достаточно, то возьму-ка я монитор с частотой в 60 Гц (с небольшим запасом) и буду любоваться плавной картинкой.

В чем же их ошибка? А ошибка в том, что fps и Гц это не одно и тоже — первое это кадры, которые отображает матрица, а второе — это количество поступающих на нее сигналов в секунду. Казалось бы, даже по определению это одно и то же. Но мы забываем про то, что у мониторов есть время отклика. К примеру, нам нужно изменить цвет с серого на темно-серый, и если мы подключим осциллограф, то увидим, что матрица «въезжает» в цвет аж 34 мс:

Но ведь если мы хотим получить 50 fps, то задержка должна быть не более 20 мс, а тут в полтора раза больше. Что это означает? А это означает то, что в динамических сценах мы никогда не увидим правильные цвета, потому что матрица банально не успеет в них «попасть» — кадры сменяются быстрее. Поэтому мы видим различные артефакты картинки в виде шлейфов и некорректных цветов.

Но что если мы возьмем матрицу с частотой в 120 Гц и сравним с 60 Гц матрицей? Картина будет такая (кадры сделаны раз в 8.3 мс, что соответствует 120 Гц):

Хорошо видно, что белые шлейфы за объектами на 120 Гц значительно меньше. Более того — непопадания в цвет так же будут исчезать значительно быстрее, да и сами промахи цветопередачи будут меньше, так как теперь изменение яркости будет происходить не в один шаг, а в два, а чем меньше шаг — тем меньше промах. В итоге картинка на 120 Гц будет действительно казаться плавнее, но не из-за того, что человеческий глаз может воспринимать 120 fps, а из-за того, что на такой матрице будет гораздо меньше артефактов, и она быстрее реагирует на изменение картинки.

Читайте также:  Модуль реального времени ардуино ds1302

Имеет ли смысл повышать частоту еще выше — до 240 Гц к примеру? Имеет — это еще сильнее уменьшит шлейфы и промахи в цвете. Но на сегодняшний день системы, которые могут выдавать в современных играх в FHD 240 кадров в секунду стоят очень дорого, поэтому пока что такие мониторы не нужны. А вот 120 fps уже способна выдать не самая дорогая из современных видеокарт Nv >

Вы, вероятно, спросили пару друзей или коллег по работе о том, какой тип монитора лучше всего подходит для игр в 2019 году. Теперь, когда вы углубились в противоречие, вы не понимаете, стоит ли вам придерживаться монитора с частотой 60 Гц. или обновить монитор до 120 Гц, 144 Гц или 240 Гц.

Если вы настолько растеряны, что ищите убежища в Интернете, тогда эта статья — то, что вам нужно. Мы включили ниже тонну ценной информации, сравнений и многое другое. Все это вы можете использовать, чтобы сузить и сделать лучший выбор для достижения наилучшего игрового процесса. Но прежде чем углубляться в специфику, давайте рассмотрим основные вещи, чтобы дать вам прочную основу.

Что такое герц?

Герц (Гц) — это количество изображений, отображаемых в секунду при каждом обновлении монитора. Это означает, что монитор с частотой 60 Гц будет обновлять изображения и возвращать 60 изображений в секунду, а монитор с частотой 120 Гц — 120 изображений в секунду при каждом обновлении.

Точно так же большее число герц означает, что вы получаете больше изображений в секунду, чтобы эффективно видеть улучшения того, как текучие изображения видны на экране. Большее число цифр означает, что вы получаете более плавное отображение, что очень важно при игре

Как это влияет на игровой процесс геймера

Разница не так заметна для среднего человека. Но для геймеров эти небольшие различия играют важную роль в выигрышных конкурентных играх, особенно в играх FPS, таких как CS: GO, Overwatch, Battlefield, Fortnite и PUBG.

Качество изображения не улучшится. Улучшается только плавность движения. Монитор с частотой 60 Гц будет отображать 60 разных изображений в секунду, а монитор с частотой 120 Гц — 120 разных изображений в секунду. Другими словами, Hz — это частота обновления, которая никак не связана с улучшением графики.

Точно так же это означает, что мониторы с частотой 120 Гц и 144 Гц дают геймерам возможность быстрее реагировать, чем на мониторе с частотой 60 Гц. Во-первых, вы на самом деле не видите никакой разницы между частотой обновления, но игра на мониторе с частотой 144 Гц даст вам заметные различия, когда вы решите вернуться к монитору с частотой 120 Гц, не говоря уже о мониторе с частотой 60 Гц.

Что отличает монитор 60 Гц от мониторов 120 Гц и 144 Гц?

Мониторы 60 Гц

Эти типы мониторов были стандартом долгое время. На бумаге они показывают 60 изображений в секунду, что делает их намного лучше, чем 30 Гц мониторы. Это означает, что новое изображение генерируется каждые 16 мс.

Это правда, что сегодня на рынке доступно много игровых мониторов 4K, поскольку они теперь дешевле, чем когда-либо. Так что, если вы хотите купить один из них, лучшее решение на данный момент — выбрать игровой монитор с частотой 60 Гц, пока вы не сможете сэкономить и позволить себе более дорогой. У нас есть наш личный выбор в категориях 60 Гц, 120 Гц и 144 Гц ниже.

Наш выбор: HP VH240a

Это может быть одним из более доступных вариантов, несмотря на то, что монитор 60 Гц может иметь частоту обновления только 60 Гц, но вы также получите качественное изображение, так как это игровой монитор IPS. Он также имеет тонкие рамки и различные способы его настройки.

Читайте также:  Микроволновая печь самсунг как разморозить

Мониторы 120 Гц

Тот факт, что они показывают 120 изображений в секунду, является причиной того, что они производят намного лучший результат. Приблизительно говоря, изображение создается каждые 8 мс .

Наш выбор: Acer Predator XB241H

Вы получаете не только преимущество в плавном игровом процессе, но также у вас есть игровой монитор 1080p с динамиком и технология G-Sync для значительного уменьшения разрывов экрана и задержки ввода.

Мониторы 144 Гц

Для монитора с частотой 144 Гц новое изображение создается приблизительно каждые 7 мс. Это главная причина, по которой вы можете видеть изображения гораздо более плавными, чем в мониторах с частотой 120 Гц, хотя и немного .

Ниже приведено видео с разницей между 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц в замедленном режиме.

В нашей категории 144 Гц наш персональный выбор является лучшим в этой категории. Это еще один продукт Acer, Acer Predator XB271H.

Наш выбор: Acer Predator XB271HU

Это игровой монитор, который предлагает больше, чем просто 144 Гц — буквально. Помимо технологии G-Sync, которую можно использовать для удаления разрывов экрана, она также имеет разрешение 1440p на 27-дюймовом игровом мониторе. Он также может быть разогнан до 165 Гц.

Мониторы 240Hz

Игровой монитор 240 Гц — лучший из экранов, однако он рекомендуется только в том случае, если у вас высокопроизводительный компьютер, способный работать с играми, особенно если вы хотите запустить G-Sync, мы бы лично порекомендовали графический процессор 2060 или 2080.

В нашей категории 240 Гц наша лучшая рекомендация — игровой монитор BenQ ZOWIE XL2740, серьезный выбор.

Ниже приведено видео с разницей между 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц и 240 Гц в замедленном режиме.

НАШ ВЫБОР: BenQ ZOWIE XL2740 240 Гц

Это наша лучшая рекомендация монитора 240 Гц для серьезных геймеров. Zowie XL2740 обладает множеством функций, включая молниеносное время отклика 1 мс и совместимость с G-Sync. Обратите внимание, насколько велика разница 60 Гц от 120 Гц и 144 Гц соответственно.

Какой монитор выбрать при обновлении?

Если у вас монитор 60 Гц и вы хотите обновить его, с небольшой разницей в производительности между 120 Гц и 140 Гц, выбор 120 Гц вместо 144 Гц не повредит, если вам не хватает бюджета. Однако зачем удерживать себя на частоте 120 Гц, если у вас есть деньги?

Если взглянуть с другой стороны, когда у вас есть монитор с частотой 120 Гц и вы хотите обновить его, нет смысла переходить на 140 Гц. Монитор 240Hz, несомненно, даст огромную разницу.

Ниже приведено видео, сравнивающее 120 Гц и 144 Гц в замедленном режиме -8.

Можно заметить незначительные различия, но в целом 144 Гц все еще показывают превосходство над 120 Гц. Это основная причина, по которой будет лучше работать с частотой 240 Гц с частотой 144 Гц, если вы хотите обновить монитор с частотой 120 Гц.

Заключение

Нужно ли мне более 60 герц? Прямой ответ: да, почему бы и нет?

Задержка от 1 до 5 мс может привести к пропущенному выстрелу в голову. Игроки CS: GO наверняка знают, что это утверждение в значительной степени точное и точное.

Стоит ли работать на 144 Гц или 240 Гц?

120 Гц теперь является общим порогом при выборе монитора для игр. Конечно, инвестирование в монитор с частотой 120 Гц или более — это верный способ обеспечить вам наилучшие впечатления от игры. Все, что меньше, покажет значительную разницу в производительности и игровом процессе.

Что касается 240 Гц, это большие инвестиции и выгодны только в том случае, если у вас есть графический процессор, который может работать с высокопроизводительным монитором, это особенно верно, если вы играете в игры FPS, такие как CS GO, PUBG или BF5.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector