Мониторы с поддержкой nvidia 3d vision

Для «стандартного» комплекта GeForce 3D Vision Kit поддерживаются следующие виды мониторов:

Не поддерживаются следующие виды дисплеев:

3D Vision-совместимый дисплей должен быть выбран как основной (primary) в панели NVIDIA перед началом использования 3D Vision. Драйвер 3D Vision не поддерживает стереорендеринг для дополнительных дисплеев в настоящее время.

Комплекты 3D Vision Discover (анаглиф) теоретически могут работать на любых дисплеях, но с плазменными панелями, LCD мониторами с большими задержками (latency) и старыми CRT мониторами и телевизорами качество изображения может оказаться неприемлемым.

Комментарии

  • Сергей Ромашкин 1 октября 2015 года, 14:32

Вопрос такой, сами очки 3д вижн на какой технологии? Если мой монитор 120гц но не имеет спецом поддержки 3д, т.е затворной или иной технологии, максимум что светит это анаглиф?

Виталий Ермаков 15 июля 2013 года, 11:53

а у меня 1000 Гц ,LG 3D, так и не понял будет работать или нет

    Максим Герасимов 9 января 2014 года, 18:14

ООО ещё одна жертва маркетологов =) Максимум возможно 200 Гц. Дальше это идут улучшайзеры от разных компаний. так что у тебя либо 100 либо 200 Герц но минимум 100 точно в таком телике есть!

Алексей Кудрявцев 1 ноября 2012 года, 07:51

cупер технологии не стоят на месте

DELETED 20 августа 2012 года, 15:41

жалко а у мя тоже LCD но 60 гигагерц обновление(( но видеокарта 3D подержывает

    Сергей Царенко 1 сентября 2012 года, 13:45

нихера се 60 гигагерц. где же ты таокое нашел. я и себе хочу 🙂

Вроде бы ещё совсем недавно игры и фильмы в 3D были последним словом науки и техники, а гиганты вроде NVIDIA ставили на этот формат. Но вот прошло 10 лет — и некогда передовую технологию отправляют в утиль за ненадобностью. Но почему компания решилась на это только сейчас? Попробуем разобраться.

Во всём виноват «Аватар»

NVIDIA сделала ставку на объёмную картинку одновременно с бумом трёхмерного кино. Вышедший чуть позже «Аватар» Джеймса Кэмерона только подтвердил прогнозы: фильм оказался настолько успешным, что было бы глупо пройти мимо технологии. Производители ринулись выпускать соответствующие телевизоры и внушать, что киношные эффекты на дому — это круто. 3D пели постоянные дифирамбы и найти топовый телевизор без модной на тот момент технологии стало сложно. Но за неё требовали денег — не разбазаривать же красоту просто так!

Впрочем, кино и гейминг — разные вещи, и с NVIDIA чуда не произошло. Геймеры не набросились на модные очки — а энтузиасты, всё-таки решившие приобщиться к прекрасному, столкнулись с массой проблем.

Как это работало?

Технологию представили ещё в 2008 году, заодно выкатив технические требования, многих поставившие в ступор. Во-первых, для запуска программы в 3D требовалась видеокарта NVIDIA. Причём не какая попало, а новая, восьмой серии. На минутку, тогда к GeForce 8800 относились примерно так же, как сегодня — к RTX 2080: за что платить такие дикие суммы, если новомодных эффектов для DirectX 10 днём с огнём не сыщешь?

Во-вторых, эффект работал только с DirectX 10, то есть для приобщения к хайтеку мало было купить дорогое железо — надо было ещё поставить богомерзкую «Висту». Думаете, на этом всё? Ха!

Требовался ещё и внушительный список оборудования: монитор на 120 Гц, очки 3D Vision и ИК-передатчик, который подключался к компьютеру через USB-порт.

Очки NVIDIA использовали затворный метод — когда для каждого глаза формируется отдельная картинка с частотой обновления кадров 60 Гц. Поэтому для синхронизации с изображением на экране был нужен монитор с развёрткой от 120 Гц, подключённый по HDMI или Dual Link DVI. 3D Vision поддерживали некоторые модели ноутбуков, Full HD-телевизоров и проекторов, но. не всё так просто. Большинство мониторов что сейчас, что в 2010-м выдавали лишь 60 Гц.

Читайте также:  Морфологическая верификация что это простыми словами

На старте продаж в 2009-м за комплект 3D Vision просили $250, два года спустя — уже $99, причём за обновлённую и улучшенную версию. Сейчас очки можно купить на Ebay или Amazon примерно за 120 баксов. На российских площадках наборов NVIDIA и вовсе нет — разве что на Авито найдёте. Сами понимаете, билет в дивный новый мир многим до сих пор не по карману. Особенно десять лет назад, когда народ ещё не отошёл от очередного финансового кризиса.

Сложности настройки и куча багов

Трёхмерный режим не запускался сам по себе (прямо как RTX и DLSS сегодня) — для его поддержки требовалось совместное участие разработчиков и специалистов NVIDIA. Систему профилей встроили в видеодрайвер, а к играм выходили специальные патчи.

Любимое развлечение обновили? Пропала совместимость с 3D-Vision — загрузите новые драйверы с официального сайта.

Если вы не видите здесь проблемы, вспомните, что в то время не было автоапдейтера. Приходилось каждый раз качать и ставить заплатку вручную. К тому же глаза у всех разные, поэтому для каждого релиза пользователь самостоятельно задавал параметры стереорендеринга. Откуда их взять? Подобрать методом проб и ошибок — чтобы достигнуть правильного баланса глубины и параллакса различных планов в кадре. Ещё можно было откалибровать цвета дисплея, изменить вид прицела для FPS и настроить горячие клавиши для быстрого переключения стереоэффектов.

Больше всего проблем создавали экшены. Зачастую при верных параметрах глубины сцены «ломались» HUD и настройки прицела: то он отрисовывался на неправильном расстоянии от героя, то двоился — в таких условиях неудобно просто играть, не говоря уже о стрельбе.

Картинка действительно выглядела объёмной, как в кино, но со своей спецификой: из-за ошибок с масштабированием объекты казались слишком маленькими, картинка часто походила на диораму и выглядела кукольной.

Не считая нудной настройки, у 3D Vision было ещё несколько недостатков: изображение становилось менее ярким, а контуры объектов расплывались и мерцали. Из-за этого сильно уставали глаза: многие геймеры даже жаловались на тошноту и головные боли после нескольких часов в 3D.

Революции не будет

NVIDIA прекратила разработку профилей 3D Vision ещё в 2013-м. Последним коммерческим продуктом с официальной поддержкой технологии стал боевик Batman: Arkham Origins. Но производитель не отказался от выпуска драйверов и обновлял их вместе с ПО видеокарт.

Почему? То, что не оценили широкие массы, пришлось по вкусу энтузиастам.

Они начали делать свои стереоскопические моды на основе OpenGL. Вскоре появились патчи для таких популярных игр как Minecraft, Rainbow Six: Siege и Overwatch. Естественно, в любительском коде встречались ошибки — блюр вокруг оружия, проблемы с настройкой прицела, мерцание текстур.

Но фанаты всё равно облагородили свыше 1000 игр. Более того, официальный форум 3D Vision — чуть ли не самый популярный на сайте NVIDIA, не считая тем с обсуждением драйверов для видеокарт. До сих пор находят и фиксят баги в 3D и выкатывают собственные патчи для новинок. Популярные ресурсы вроде Steam и Discord тоже не остались в стороне — везде есть группы, посвящённые 3D Vision, хотя и менее оживлённые, чем официальный форум. Как ни странно, активность кипит в основном на англоязычных ресурсах, в то время как наши геймеры, кажется, давно смирились со смертью 3D.

Читайте также:  Музыка без наушников не играет

Рынок сыграл с NVIDIA злую шутку. На старте поддерживать инновации мало кто захотел, потому что цена была высока, а выгода — сомнительна, ведь качественная реализация 3D была доступна далеко не во всех поддерживаемых играх. А когда разработчики более-менее разобрались с настройками, выпустили вторые очки и пофиксили баги, актуальность технологии пошла на спад — настала эпоха VR.

Порешал и рыночек телевизоров: спрос на 3D-модели начал падать уже в 2012 году, а в 2017-м их выпуск вовсе прекратился. Теперь в ТВ и мониторах делают акцент на высокое разрешение и HDR.

Вся надежда на VR?

Едва стало известно, что NVIDIA прекратит поддержку 3D Vision, в компании объяснили это решение: производитель сконцентрируется на более перспективных системах VR.

Мы видим, как индустрия и наши пользователи переходят на новые формы погружения в игру, такие как виртуальная реальность, и концентрируем наше внимание на новых технологиях. Мы гордимся тем, что поддерживаем 3D Vision уже более 10 лет, запустив ее еще в 2009 году.

пресс-служба NV > в комментарии изданию Engadget

Технология 3D Vision могла совершить революцию в гейминге, но оказалась слишком сложной и дорогой для большинства пользователей — так часто происходит с модными новинками.

Теперь любители переходят на VR — надеть очки виртуальной реальности куда проще, чем настраивать параметры 3D, да и эффект гораздо сильнее. Остаётся надежда, что хотя бы виртуальная реальность станет доступнее для рядовых геймеров.

Прогресс не стоит на месте и постоянно движется вверх. Технология 3D давно не является чем-то сверхъестественным и необычным.

Люди уже привыкли к тому, что в кинотеатрах всё чаще показывают фильмы в 3D формате. Уже никто не удивляется тому, что можно увидеть при просмотре такого кино.

Сейчас всё чаще стали выпускать телевизоры и мониторы с технологией 3D. Это позволяет максимально погрузиться в виртуальную реальность, не выходя из дома.

Некоторые создатели игр даже специально адаптируют свои игры для таких мониторов. Продвинутые геймеры предпочитают полностью окунаться в атмосферу игры.

Другие же предпочитают смотреть 3D фильмы на мониторе, что для многих уже является привычным.

3D монитор – очень интересное решение для повседневной работы с компьютером. Особенно он подойдет геймерам и заядлым киноманам. Рассмотрим наиболее интересные модели 3D мониторов.

Содержание этой статьи:

Сравнительная таблица

Acer GD245HQbid

Acer HN274Hbmiiid

Acer Predator XB270Hbmjdprz

Acer DA220HQLAsmiacg

ASUS VG236HE

ASUS VG278HV

ASUS ROG Swift PG248Q

ASUS ROG Swift PG258Q

Samsung SyncMaster S23A750D

Samsung SyncMaster S23A950D

LG Flatron W2363D

LG Flatron D2342P

BenQ XL2411Z

BenQ XL2420T

BenQ XL2720T

Название Диагональ Время отклика (мс) Частота обновления (Гц) Яркость Кд/м 2
24" 2 120 300
27" 2 120 300
27" 1 144 300
21.5" 12 ? 250
23" 2 122 400
27" 1 144 300
24" 1 180 350
24.5" 1 240 400
23" 2 120 250
23" 2 120 250
23" 3 120 250
23" 5 ? 250
24" 1 144 350
24" 2 120 350
27" 1 120 300

Известный мировой бренд, который специализируется на создании различной техники. Его популярность и качество продукции давно никто не оспаривает.

Конечно данная компания не могла остаться в стороне от 3D технологий.

Разнообразие моделей компании поражает, однако многие из них схожи между собой по параметрам.

Acer GD245HQbid

Это 3D монитор с очень необычным и интересным дизайном, который привлекает к себе внимание.

Четкие линии, крестообразная подставка и необычные формы делают его привлекательным, такой дизайн свойственен игровым мониторам.

Разъем имеет как стандартные, для многих современных моделей, разъемы DVI-D и HDMI, так и аналоговый VGA.

Помимо прочего стоит отметить, что это монитор 3D Vision. То есть данная модель совместима с набором NVIDIA 3D Vision, что позволяет просматривать стереоскопическое изображение при помощи очков.

Диагональ экрана составляет 23.6 дюймов, что не так уж и плохо.

Те, кто уже опробовал данную модель пишут восторженные отзывы и утверждают, что заявленное качество картинки полностью оправдывает ожидания.

  • Регулирование яркости в широком диапазоне. При этом не теряется качество изображения.
  • Имеет 3 видеовхода.
  • Меню русифицировано (что редкость для большинства моделей).
  • Изображение Full HD (1920×1080).
  • Практически нет

ВИДЕО:Монитор — Acer GD245HQ Full HD в 3D игровой монитор 120герц

Монитор – Acer GD245HQ Full HD в 3D игровой монитор 120герц

ТОП-15 Лучших мониторов 24 и 27 дюймов с 3D Vision | Обзор актуальных моделей в 2019 году

Acer HN274Hbmiiid

27 дюймовый монитор, дизайн которого отличается плавностью линий. Никаких углов – всё закругленное и мягкое.

Данная модель имеет HDMI разъем, что позволяет подключать его к телевизору.

И хотя многие из современных мониторов обладают таким разъемом, однако далеко не все 3D экраны могут этим похвастаться. Помимо этого, также имеет разъемы DVI и VGA.

Нельзя не отметить широкий диапазон контрастности экрана, что позволяет ему воспроизводить как самые светлые, так и самые темные оттенки без ущерба для картинки.

Вес данной модели достаточно высок – 6 кг без упаковки, что является довольно большим показателем. Однако для модели с поддержкой 3D – это всё же средний показатель.

Также стоит сказать о том, что жидкокристаллический экран оснащен светодиодной подсветкой.

В комплекте идет набор 3D Vision, что предполагает очки. Многие отмечают, что к данной модели подходят очки не только первого поколения (которые идут в комплекте), но и второго.

  • HDMI разъем
  • Поддержка очков двух поколений
  • Небольшой угол обзора (стандартно для TN-матриц).
  • Сенсорные кнопки меню (очень неудобные при использовании).

Acer Predator XB270Hbmjdprz

Acer Predator XB270Hbmjdprz

27 дюймовый монитор с вполне обычным дизайном. Однако его нестандартная ножка-подставка являет собой очень интересную конструкцию, что позволяет данной модели быть в числе самых продаваемых.

Дело в том, что стандартно монитор располагается довольно высоко от поверхности, благодаря необычной подставке.

Для людей, которые привыкли к стандартному размещению экрана такое решение может показаться неудобным, однако всё гораздо интереснее.

Такое решение позволяет расширить угол наклона экрана и его регулировку. Ножка позволяет изменять высоту расположения, поворачивать экран на 90 градусов, а также наклонять его под разными углами.

Нельзя не отметить ряд положительных моментов данной модели:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector