Моргает светодиод в фонарике

Тема касается владельцев ПРИОРЫ в основном.

Кто не знает расскажу предысторию. Несколько недель назад купил задние фонари ПРОспорт и установил в "задний ход" светодиодные "кукурузы". Как только я включал какой либо световой сигнал (габариты, стоп, поворотник) светодиоды начинали не ярко, но всё же заметно моргать. Решил пока поездить с отлюченными светодиодами, но вот прошло 2 недели и я всё таки решил сделать всё по уму. Никакие диоды, резисторы и транзисторы (по совету знатоков) не помогли, за основу я взял 4 контактное реле.

Делается все просто. В жгуте проводки, который идет в районе заднего левого крыла ищем зеленый провод и разрезаем его. Тот конец провода, который идёт дальше к фонарям (а конкретно на з.х.) мы соединяем с выводом 87 на реле. 86 кидаем на массу (кузов). 30 и 85 перемыкаем между собой и соединяем со вторым концом отрезанного ранее зеленого провода. Самое главное разрезать зеленый провод до того места, где он раздваивается. Вот и всё готово))

Моя доработка делает невозможным прохождение тока через разомкнутое реле. Можно сделать подобную схему на 5 контактном реле, она будет более правильной.

ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ ТАКИ МОРГАЮТ СВЕТОДИОДЫ? А вот почему: через "лягушку", которая стоит на коробке передач так или иначе проходит ток даже в разомкнутом состоянии. Если в фонарях установлены светодиоды, то этих небольших блуждающих токов хватает для того, чтобы светодиоды моргали. Если же стоят обычные лампы накаливания то никакого моргания не будет.

Тема касается владельцев ПРИОРЫ в основном.

Кто не знает расскажу предысторию. Несколько недель назад купил задние фонари ПРОспорт и установил в "задний ход" светодиодные "кукурузы". Как только я включал какой либо световой сигнал (габариты, стоп, поворотник) светодиоды начинали не ярко, но всё же заметно моргать. Решил пока поездить с отлюченными светодиодами, но вот прошло 2 недели и я всё таки решил сделать всё по уму. Никакие диоды, резисторы и транзисторы (по совету знатоков) не помогли, за основу я взял 4 контактное реле.

Читайте также:  Монтаж колонок в потолок

Делается все просто. В жгуте проводки, который идет в районе заднего левого крыла ищем зеленый провод и разрезаем его. Тот конец провода, который идёт дальше к фонарям (а конкретно на з.х.) мы соединяем с выводом 87 на реле. 86 кидаем на массу (кузов). 30 и 85 перемыкаем между собой и соединяем со вторым концом отрезанного ранее зеленого провода. Самое главное разрезать зеленый провод до того места, где он раздваивается. Вот и всё готово))

Моя доработка делает невозможным прохождение тока через разомкнутое реле. Можно сделать подобную схему на 5 контактном реле, она будет более правильной.

ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ ТАКИ МОРГАЮТ СВЕТОДИОДЫ? А вот почему: через "лягушку", которая стоит на коробке передач так или иначе проходит ток даже в разомкнутом состоянии. Если в фонарях установлены светодиоды, то этих небольших блуждающих токов хватает для того, чтобы светодиоды моргали. Если же стоят обычные лампы накаливания то никакого моргания не будет.

Ремонт фонарей светодиодных или что делать если фонарик сломался

Фото инструкция по ремонту светодиодного фонаря. Фото кликабельны.

Любой электрически прибор может сломаться. Это так же касается светодиодных фонарей
Интернет магазин http://velos.com.ua дает гарантия до 3-х месяцев на все светодиодные фонари .

Все фонари проверяются при поступлении и повторно при продаже.
В большинстве случаев, ремонт фонаря вполне доступен обычному человеку со стандартным набором инструментов.

В 90% случаев, все поломки происходят из за нарушения контакта в цепи фонаря.

Проблема 1. Не включается светодиодный фонарик или мерцает при работе

Как правило, это причина плохого контакта. Самый простой способ лечения – плотно закрутить все резьбы.
Если фонарь не работает совсем, начните с проверки аккумулятора. Возможно он разряжен или вышел из строя.

Читайте также:  Мат плата сокет am2

Открутите задняя крышку фонаря и с помощью отвертки замкните корпус с минусовой контакт батареи. Если фонарик загорелся, значит проблема в модуле с кнопкой.

90% Кнопок всех светодиодных фонарей выполнены по одной схеме:
Корпус кнопки из алюминия с резьбой, туда вставляется колпачок из резины, далее сам модуль кнопку и прижимное кольцо для контакта с корпусом.

Проблема чаще всего решается в слабо зажатом прижимном кольце.
Для устранения этой неисправности достаточно найти круглогубцы с тонкими жалами или тонкие ножницы которые нужно вставить в отверстия, как на фото, и провернуть по часовой стрелке.


Если кольцо двигается, то проблема устранена. Если кольцо стоит на месте, значит проблема кроится в контакте модуля кнопки с корпусом. Выкрутите прижимное кольцо против часовой стрелки и вытащите модуль кнопки наружу.
ЧАсто плохой контакт бывает из за окисления алюминиевой поверхности кольца или каемки на печатной плате Указаны стрелками)
Достаточно просто протереть эти поверхности спиртом и функционал будет восстановлен.

Модули кнопок бывают разные. Одни у которых контакт идет через печатную плату, другие, у которых контакт идет через боковые лепестки на корпус фонаря.
Просто отогните такой лепесток вбок, чтобы контакт был плотнее.
Как вариант, можно сделать напайку из олова, чтобы поверхность была толще, и прижимался контакт лучше.
Все светодиодные фонари, в принципе устроены одинаково

Плюс идет через плюсовой контакт батареи в центр светодиодного модуля.
Минус идет через корпус и замыкается кнопкой.

Не лишним будет проверить плотность прилегания модуля светодиода внутри корпуса. Это так же частая проблема светодиодных фонарей.

Круглогубцами или щипцапи прокрутите модуль по часовой стрелке до упора. Будьте аккуратны, в этот момент легко повредить светодиод.

Читайте также:  Мини сайт вход на сайт моя страница

Этих действий должно быть вполне достаточно, чтобы восстановить функционал фонаря светодиодного.

Хуже, когда фонарь работает и режимы переключаются, но пучок очень тусклы, или фонарь вообще не работает и внутри запах гари.

Проблема 2. Фонарь работает нормально, но тускло, или не работает совсем и внутри запах гари

Скорее всего вышел из строя драйвер.
Драйвер – это электронная схема на транзисторах, которая управляет режимами фонаря а так же отвечает за постоянный уровень напряжения вне зависимости от разрядки аккумулятора.

Вам нужно выпаять сгоревший драйвер и впаять новый драйвер, либо соединить светодиод напрямую с аккумулятором. В этом случае вы теряете все режимы и остаетесь только с максимальным.

Иногда (гораздо реже) выходит из строя светодиод.
Проверить это можно очень просто. поднести к контактным площадкам светодиода напряжение 4.2 V/. Главное не перепутать полярность. Если светодиод горит ярко, то вышел из строя драйвер, если наоборот, то нужно заказывать новый светодиод.

Выкрутите модуль со светодиодом из корпуса.
Модули бывают разные, но как правило, они сделаны из меди или латуни и выкручиваются против часовой стрелки. Отпаять провода от звезды со светодиодом и вынуть драйвер.

Купить светодиодный фонарик или проконсультироваться со специалистом вы может по телефонам в разделе "контакты"

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector