Морровинд на движке скайрим

Недавно мы сообщали о том, что команда разработки фанатского ремейка TES IV: Oblivion на движке TES V: Skyrim заявила о вступлении в финальную стадию создания мода. Тизер-трейлер, опубликованный авторами, к текущему моменту собрал 2,5 миллиона просмотров. Хайпом коллег решили воспользоваться разработчики другого ремейка — Skywind. Они поделились с фанатами 11-минутным геймплейным видео.

На видео запечатлён процесс выполнения одного из квестов Мораг Тонг, казнь бандита Сарайна Садуса. Пепельные пейзажи Вварденфела, знакомые монстры, копьё в качестве оружия — всё это и правда немного напоминает легендарную TES III. Разработчики заверяют, что в игре можно будет настроить отображение квест-маркеров на карте и включить или выключить быстрые путешествия. Это должно помочь погрузиться в мир Morrowind даже тем, у кого TES V: Skyrim вызывает трудности.

Создание Skywind началось в 2012 году. Дата релиза проекта пока озвучена не была, но авторы точно собираются озвучить все диалоги в игре. Одно лишь это может занять несколько десятилетий.

Автор: morroblivion team
Версия: 0.9.0.1
Язык: Мультиязычный, Русский, Английский
Распространение: Требуется разрешение от автора
Размер: 17.8Kb
Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)

2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)

P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:

Перевод будет. Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com




1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.

2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами

3. Боже, но у Morrowind’а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim’у.

Читайте также:  Ммл в продажах это

4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind’а.

5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.

6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim’е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim’е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.

7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.

8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind’е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите

9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркостьконтраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.

10. Будет ли перенесен Тамриэль Ребилд?
О: Да, но после конверсии самого Морроувинда.

11. Ролевая система будет в Morrowind’е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать ую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.

12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind’у.

13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind’a 1С?
О: да.

14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие – пишите в скайп rammsteinfanat.

15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.

16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.

17. ова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim’овская. Их не будет

18. Будут ли возвращенны Morrowind’ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.

19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.

Читайте также:  Лучший прокси для firefox

20. им образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind’скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)

21. им образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле – посредством корабля. В дальнейшем будет Тамриэль Ребилд и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.

22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind – это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.

23. Будут использоваться существа из Skyrim’а или из Morrowind’а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim’а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind’ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a’la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))

24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.

Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же группа в VK

Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры – перенос квестов из оригинального Morrowind’a.
2) СК – создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind’а.
3) 3D моделлеры – улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки – конверсия и подгонка под Skyrim’oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры

Но если вы не попадаете в эти категории, то не печальтесь, напишите что Вы умеете и чтобы вы хотели делать, мы постараемся найти вам занятие wink
Перед тем писать тут, читаем тут tesrenewal.com/forums/skyrim/skywind-development..

Skywind
Базовая информация
Тип Переосмысление The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim
Автор tesrenewal.com
Читайте также:  Мелодия по умолчанию android

Skywind — проект по созданию игры, похожей на The Elder Scrolls III: Morrowind, на модифицированном движке The Elder Scrolls V: Skyrim. До этого некоторые из разработчиков мода участвовали в работе над бета-версией «Morroblivion» (близкий к первоисточнику перенос на модифицированный движок The Elder Scrolls IV: Oblivion).

Разработка Править

С выходом Skyrim фанаты Morrowind решили перенести свою любимую игру на свежий модифицированный движок, чтобы познакомить современных игроков с нестареющим шедевром. Несмотря на то, что для переноса кое-где использовался конвертер, объём работы очень велик. Полная адаптация подразумевает собой новые модели существ, текстуры высокого разрешения, собственные анимации и, в перспективе, озвученные диалоги. Команда разработчиков периодически выпускает альфа-версии (в которых можно даже выполнять квесты), чтобы игроки могли узнать, что из себя представляет Skywind, на собственном опыте.

Целью до определённого момента было полностью и как можно ближе к оригиналу перенести Morrowind на движок Skyrim. В течение 2013 года из-за разногласий в видении проекта из него ушло множество старых фанатов, следивших за тем, чтобы игра была похожа на оригинальный Morrowind. С тех пор проект резко поменял курс.

Теперь игра заметно отличается от оригинального Morrowind и является, скорее, его вольным переосмыслением. Разработчики больше не следят за точностью переноса визуальной части, геймплея и диалогов, из-за чего проект всё больше отдаляется от оригинала и уже не может служить цели познакомить игроков со старой игрой на новом движке, хотя всё так же позиционируется разработчиками как «перенос одной игры на движок другой». Изменениям подверглось настолько многое, что многие локации игры практически перестали напоминать оригинал.

Текущее состояние Править

Недавно была завершена стадия по приданию индивидуальности всем игровым персонажам, а в данный момент идёт активная работа над игровыми моделями и дизайном поселений, многие из которых ещё не готовы.

Для запуска альфа-версии Skywind вам понадобятся лицензионные копии игр Morrowind и Skyrim.

В ноябре 2013 года состоялся релиз Skywind версии 0.9. На данный момент это более-менее стабильная версия с полностью проходимыми Главным квестом, Храмом Трибунала, Хлаалу.

“>

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector