Мортал комбат армагеддон персонажи

Mortal Kombat: Armageddon

Обложка североамериканского издания игры
Разработчики Midway Games (PS2, Xbox)
Just Games Interactive[en] (Wii)
Издатель Midway Games
Часть серии Mortal Kombat
Даты выпуска PlayStation 2
9 октября 2006
26 октября 2006
27 октября 2006
Xbox
11 октября 2006
Wii
29 мая 2007
14 июня 2007
15 мая 2007
Жанр файтинг
Возрастные
рейтинги
ESRB: M — Mature
OFLC (A): MA15+
Mature
PEGI: 18
Создатели
Геймдизайнер Эд Бун
Технические данные
Платформы PlayStation 2, Xbox, Wii
Игровой движок RenderWare
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носители DVD
Управление геймпад
Официальный сайт

Mortal Kombat: Armageddon (сокр. MKA; рус. Смертельная битва: Армагеддон ) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинг, разработанная и выпущенная компанией M >[1] [2] . Игра издавалась для домашних игровых консолей PlayStation 2, Xbox и Wii. Это седьмая игра в серии Mortal Kombat.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Спустя некоторое время после создания миров, у бога-защитника Эдении, Аргуса и его жены-колдуньи Делии родились дети: Тэйвен и Дэйгон. Делия могла видеть пророчества касающиеся будущего. Одно из событий, которые она увидела во время своих видений, было полное уничтожение всех миров, в результате появления слишком большого числа слишком сильных воинов. Старшие Боги потребовали предотвратить уничтожение вселенных и поручили задание Аргусу и Делии. Делия предсказала, что битва достигнет своего апогея в кратере в Эдении среди руин. Аргус приказал построить пирамиду внутри кратера, в то время, как Делия создала огненного элементаля по имени Блэйз. Блэйз содержал в себе силы, достаточные, чтобы остановить воинов. Аргус желал, чтобы все воины были уничтожены, но Делия хотела менее жёсткого решения проблемы: отнять у воинов все их силы. Они решили, что отправят своих детей состязаться друг с другом и победивший займёт место нового защитника Эдении. На пути к битве с Блэйзом, каждому из братьев понадобится достать меч и доспехи из храмов их отца и матери в Земном Царстве. Один из доспехов может уничтожить всех воинов, второй — лишить их сил. По сути, это состязание будет, как игра в орёл-или-решка между Аргусом и Делией, случайность решит, что произойдёт с воинами.

Братья были вызваны во дворец в Эдении, где они попали в ловушку Аргуса и были отправлены в спячку. Оба были помещены внутрь гор в Земном Царстве, а в качестве стражника к ним были приставлены Драконы. Тейвена охранял Золотой Дракон, Орин, за Дейгоном присматривал Красный Дракон — Каро. Когда Блэйз подаст сигнал, драконы должны будут разбудить своих подопечных и состязание начнётся. Во время событий, связанных с возвращением Короля Драконов, пророчество Делии о конце света начало сбываться. Дейгон был ошибочно разбужен драконом Каро, который принял потерю связи с Блейзом за сигнал к пробуждению Дейгона и началу состязания. Дэйгону удалось узнать в чём была суть состязания и он стал просто одержим идеей захватить эту богоподобную мощь в свои руки. Он создал организацию Красный Дракон (названную так в честь дракона который его разбудил) и поработил Каро, для того, чтобы использовать его возможности по открытию порталов для нужд своей организации. Основной задачей Красного Дракона было обнаружить местонахождение Блэйза и убить Тейвена. Когда Тейвен наконец был разбужен, во время возвращения Онаги, он обнаружил, что его постоянно пытаются убить посланники Красного Дракона. Тейвену удалось попасть во дворец своего отца, где он должен был обнаружить меч, но ему удалось лишь выяснить, что меч был украден. В храме своей матери, который превратился в штаб квартиру Лин Куэй, Тейвен смог найти доспехи оставленные его матерью. В это же время Куан Чи объединил всех самых могущественных Лордов Тьмы, включая Шао Кана, Шан Цзуна и Онагу, чтобы не дать силам Света получить силу заключённую в Блэйзе. Битва началась в кратере, посреди Эденийских руин, как и предсказывала Делия. Когда Тейвен, наконец пришёл в руины, он столкнулся с Блэйзом, который рассказал ему о настоящей цели его путешествия: уничтожить воинов Смертельной Битвы или отнять у них силы. Дэйгон также открыл правду о том, что он убил их родителей, тем самым мечом, которым он собирался убить Блэйза (именно Дэйгон украл меч Тейвена). Тейвен и Дэйгон сразились друг с другом. Тейвен выиграл битву, забрал свой меч и отправился на пирамиду Аргуса, которая поднялась из-под земли, после столкновения воинов в кратере. Воины начали пытаться забраться наверх пирамиды и сразится с Блэйзом. Тейвен побеждает Блэйза и становится богом, однако это не помогло восстановить стабильность царств. Тейвен, уже как защитник Эдении, клянется предотвратить Армагеддон, пока решение не будет найдено.

Геймплей [ править | править код ]

Большой составляющей геймплея MKA стал Air Kombat — режим битвы, в котором боец может делать комбо и спецприёмы в воздухе. Это режим был заимствован из Mortal Kombat: Shaolin Monks. Парри и комбо-брейкеры стало возможным делать во время битвы в воздухе. В игру была добавлена возможность Wake-up Game. Это позволяет контратаковать противника, который пытается сразу атаковать поваленного на землю оппонента (то же самое было в Shaolin Monks). Теперь, если враг хочет нанести удар, можно отразить его атаку внезапным ударом ноги.

Из-за большого количества персонажей в игре число боевых стилей на персонажа было сокращено до двух. Сократилось и количество ударов в стилях. Как правило, два боевых стиля — это один рукопашный и один оружейный стиль, хотя у некоторых бойцов есть только два рукопашных стиля. Многие персонажи получили новые спецприёмы.

Персонажи [ править | править код ]

В версиях для PlayStation 2 и X-Вох содержится 62 бойца и 2 слота на таблице отведено для созданных персонажей. В версии для Wii один из слотов для созданных персонажей отдан персонажу Хамелеон. Ростер MKA включает всех бойцов Mortal Kombat, принимавших участие во всех файтингах серии.

Ашра Барака Блэйз Бо Рай Чо Хамелеон Сайракс Дэйгон Дайро
Дарриус Драмин Эрмак Фрост Фудзин Горо Хавик Хотару
Сюй Хао Джейд Джарек Джакс Джонни Кейдж Кабал Кай Кано
Кэнси Хамелеон Кинтаро Кира Китана Кобра Кун Лао Ли Мэй
Лю Кан Мавадо Мясо Милина Мокап Молох Мотаро Ночной Волк
Нитара Нуб Сайбот Онага Куан Чи Райдэн Рейн Рэйко Рептилия
Сарина Скорпион Сектор Шан Цзун Шао Кан Шива Шиннок Сюдзинко
Синдел Смоук Соня Блейд Страйкер Саб-Зиро Таня Тэйвен Свободный слот 1

Свободный слот 2 (нет на Wii)

Изначально MKA планировался, как бессюжетный сборник, который должен был называться Mortal Kombat Kompilation, но позже было принято решение добавить в игру сюжет и сделать её полноценной седьмой частью серии. Также в игре не должно было быть Хамелеона, Камелионы и Мяса. Хамелеон и Мясо считались шуточными бойцами. В игре не должен был появится также и Мотаро из-за сложностей связанных с программированием механики боя и реакций на фаталити для четырёхногого кентавра. Позднее уступив требованиям фанатов Мидвей добавили Хамелеона, Мясо (использовав в качестве прототипа модель Драхмина) и Мотаро, превратив его из четырёхногого кентавра в двуногого монстра, похожего на сатира. Из-за ограничений по времени в версии для PlayStation 2 и X-Вох не попала Камелиона (женская версия Хамелеона присутствовавшая только в версии Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64). Трансформация Мотаро и отсутствие Камелионы среди персонажей вызвали множество негативных эмоций со стороны фанатов. Позже Камелиона всё-таки попала в версию для MKA для Wii. В MKA не попали персонажи, которые появлялись в приключенческих играх серии — Mortal Kombat: Mythologies, Mortal Kombat: Special Forces и Mortal Kombat: Shaolin Monks, несмотря на требования некоторых фанатов увидеть в MKA Тремора и Монстра (персонаж созданный на основе альтернативного костюма Скорпиона, который появляется в Конквесте Mortal Kombat Deception). Хотя трое помощниц Куан Чи из Mythologies — Киа, Джатакка и Сарина появляются в игре в режиме Конквеста в качестве боссов.

В игре есть только двое новых персонажей для серии — главные герои сюжета игры, братья Тейвен и Дейгон. Также MKA — это дебют Сарины в полноценной игре МК.

Особенности [ править | править код ]

Крипт [ править | править код ]

Крипт вернулся в эту игру серии в обновлённом виде и стал больше похож на катакомбы, чем на кладбище или гробницу. В этой версии Крипта можно увидеть, что содержится внутри каждого Гроба ещё перед покупкой и сам Склеп разделён на секции посвящённые концепт артам, геймплею, медиа и так далее, облегчая игроку навигацию по Склепу. Также в отличие от предыдущих игр Крипт может быть открыт разными методами: заплатив некоторую сумму монет за каждый Гроб, как раньше, или найдя все 60 реликвий в режиме Конквест. После нахождения всех 60 предметов все ячейки Крипта откроются автоматически, что позволит сэкономить деньги на покупку предметов в режиме создания персонажа. Также в специальный Гроб со знаком вопроса можно вводить секретные коды, открывающие различные Гробы.

Читайте также:  Мегафон опции для роуминга за границей

Конквест [ править | править код ]

Режим Konquest в MK: Armageddon содержит в себе элементы из Konquest’а Mortal Kombat Deception и Mortal Kombat Shaolin Monks. Сюжет Конквеста сфокусирован на двух братьях Тейвене и Дейгоне, которые были погружены в спячку из-за пророчества о Конце Света, которое увидела их мать — пророчица Делия. Тейвен — главный герой Konquest’а, а его брат Дейгон — его главный противник.

В некоторых местах в Konquest можно использовать оружие. Также в Konquest можно собрать 60 реликвий (по одной реликвии на каждого бойца, кроме Тейвена, Дейгона и Камелионы), которые позволят получить доступ к секретным бойцам и открытию всего Крипта. Прохождение режима Konquest позволит открыть Тейвена в аркадном режиме игры.

Режим создания бойца [ править | править код ]

В дополнении к возможности выбора из 60 персонажей, MKA позволяет игроку самому создать себе бойца.

Количество опций в режиме, позволяет создать более тысячи разных комбинаций. Во время создания игры в конструкторе можно было использовать заранее созданные классы персонажей (Таркатаны, Наёмники, члены банды Чёрный Дракон, Ниндзя, Ретро Ниндзя (ниндзя образца классических игр серии Mortal Kombat 1Mortal Kombat 3). В финальной версии в конструкторе доступны только два заранее созданных класса персонажей — Колдун для мужских персонажей и Женщина-Таркатан для женских. Впрочем все части одежды от остальных классов доступны в игре, но теперь их необходимо открывать по отдельности. Классы персонажей будут появляться в конструкторе только после того, как будут открыты все части их одежды.

Игроки могут дать своему персонажу уникальный боевой стиль, задавая различные удары для каждой кнопки, а также победные и боевые стойки. Есть также возможность дать своему персонажу оружейный стиль, правда выбирать придётся только из двух типов оружия — топоров и мечей. Также можно задать своему персонажу спецприёмы, которые в конструкторе разделены на классы. Большинство движений и частей костюмов надо покупать за монеты полученные в Конквесте или аркадном режиме, хотя есть небольшая часть движений и одежды доступных с самого начала игры.

Созданным персонажам также можно написать собственную историю, которая будет отображаться если пройти за созданного бойца аркадный режим. Правда показ истории оборвётся после двенадцати строк или если последняя строка состоит из одного слова. Созданные персонажи также могут применяться в онлайн игре.

Ещё одна новая возможность игры — создание собственного фаталити (Kreate-A-Fatality). Эти фаталити состоят из серии команд, которые игрок должен вводить одну за другой за небольшой промежуток времени. Чем больше команд игрок ввёл, тем меньше будет времени на ввод каждой следующей команды. Многие движения не могут быть повторены. Кроме того, вводить каждую следующую команду можно только после того, как боец завершит предыдущее движение (многие из них по времени длятся столько, что время на ввод поздних команд истекает раньше, и фаталити прерывается). Всего можно ввести максимально одиннадцать команд подряд — так называемое Ultimate Fatality. Чем больше уровень проведённого фаталити тем больше денег получит за него игрок.

Существует несколько типов движений: удары и разного вида членовредительства, изменение положения противника (уложить на пол или на колени), доставание оружия, добивающие удары. Фаталити не считается выполненным, если игрок в конце не выполнил добивающего удара.

Реакция на новый режим фаталити была неоднозначной: с одной стороны, игрок мог добить противника с использованием собственноручно составленной комбинацией ударов, а с другой — терялась индивидуальная манера добивания для каждого из бойцов.

А также можно создать персонажей из других вселенных, таких как: DC, Marvel, Dragon Ball, Street Fighter и т.д.

Motor Kombat [ править | править код ]

Motor Kombat — это мини игра в MKA, напоминающяя серию игр Mario Kart и ему подобные гонки. Каждый из восьми персонажей имеет собственный карт (сделанный в стиле персонажа) и специальные возможности. Бойцы в Motor Kombat сделаны в той же мультиплицкационной манере, которая впервые появилась в Puzzle Kombat в Mortal Kombat: Deception. Также в игре есть индивидуальные Фаталити и ловушки на трассах.

Реакция [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings Xbox: 78% (22 reviews) [12]
PS2: 76% (48 reviews) [13]
Wii: 72% (32 reviews) [14]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Eurogamer 5/10 [3]
Game Informer 8.25/10 (PS2, Xbox) [4]
7.5 (Wii) [5]
GameSpot 7.0/10 (PS2, Xbox) [6]
7.5/10 (Wii) [7]
GameTrailers 8.6/10 [8] , 7.6 (Wii) [9]
IGN 8.5/10 (PS2, Xbox) [10]
7.8/10 (Wii) [11]
OPM 3/10 (US), 7/10 (UK)
OXM 9/10
Nintendo Power 80/100

Реакция на MKA была довольно положительной и игра получила неплохие рейтинги на сайте Game Rankings: 88% для PlayStation 2, 89 % для Xbox, 82 % для Wii.

Игра была позитивно отмечена за включение 60 играбельных персонажей. Режим создания Фаталити и Режим создания Бойца получили смешанные оценки. Некоторые хвалили возможность самому создать фаталити, другие были разочарованы отсутствием классических добиваний. Движок игры также был раскритикован за то, что был создан на основе двух предыдущих игр серии и некоторые журналы даже называли систему не «инновационной». Многие недостатки геймплея в Mortal Kombat Deception были убраны, но появились новые глюки связанные с системой воздушного боя и парированием ударов. Некоторые критики отмечали, что, несмотря на большое число персонажей, некоторые играются, как клоны друг друга.

Другой проблемой стал сюжет. У персонажей в MK: A нет ни роликов на движке, ни рендеренных картинок, как в предыдущих частях серии. В Крипте MK: A можно найти неиспользованный концепт биоса Ермака, из-за чего пояились слухи, что биосы для бойцов были созданы, но не были включены в игру из-за нехватки времени. Midway позже подтвердило, что биосы не были созданы. Месяц спустя в чате Эд Бун подтвердил, что биографии персонажей будут выкладываться на официальном сайте MKA. Первый биос, принадлежащий Кенши, был выпущен 21 декабря 2006 года. После этого было выпущено ещё несколько биосов, но 15 октября 2007 года модератор форума Midway заявил, что создание биосов для MK: A было остановлено.

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей – 77

Персонаж Вселенной Mortal Kombat, который впервые появился в Mortal Kombat: Deception. Ашра одевается в белые одежды и, на первый взгляд, представляет собой олицетворение скромности и духовной чистоты, но за элегантной внешностью молодой девушки скрывается демон-убийца из Преисподней. Ашра сбегает из-под контроля Куан Чи и находит магический меч, Крисс, который позволяет ей сбежать из Преисподней.

Член расы мутантов-кочевников из Внешнего Мира, которые являются гибридом обычных жителей Внешнего Мира и демонов из Преисподней. Он беспощаден, зол, непредсказуем, и подвержен вспышкам гнева. Барака является самым сильным и яростным представителем своей расы тарката.

Блейз — огненный элементаль, созданный, чтобы мониторить миры на наличие могущественных воинов.

Бо’Рай Чо — тучный мастер восточных единоборств, с пристрастием к выпивке. Также он знаменит своими своеобразными приёмами, которые он использует во время боя.

Он — предок современного Кунг Лао и имеет схожую внешность как и его тёзка и шаолиньский монах Лю Кенг, которые следуют его учениям.

Горо является принцем подземного царства Куатан во Внешнем Мире, а также он один из самых сильных воинов своей расы. В начале он служил Шао Кану, но после поражения от Лю Кенга ушёл в изгнание. Позже, Горо вернулся, чтобы, наконец, наладить мирную жизнь во Внешнем Мире.

Персонаж серии файтингов Mortal Kombat, появившийся в шестой игре серии, Mortal Kombat: Deception. Дайру — наёмный убийца, в прошлом гвардеец Царства Порядка. Дайру не занял какой-либо стороны в войне между Хаосом и Порядком, решив работать на себя. Он стал наёмным убийцей, который предпочитает выполнять свою работу так быстро, как это возможно, хотя в его сердце, возможно, есть ещё место понятию чести.

Главный злодей игры Mortal Kombat vs. DC Universe.

Персонаж серии файтингов Mortal Kombat представленный в шестой игре серии Mortal Kombat: Deception. Дарриус — амбициозный и беспринципный руководитель повстанцев Царства Порядка, вынашивающий далеко идущие замыслы. Для своих последователей он — революционер, мудрый и дальновидный лидер; для врагов он — террорист, который должен быть уничтожен.

Майор вооруженных сил США Джексон Бриггз, напарник Сони Блейд. Джакс использовал новейшие технологии и вживил себе в руки имплантанты, став самым сильным человеком на Земле.

Читайте также:  Можно ли настроить яндекс дзен

Джарек является грубым и вспыльчивым членом клана Чёрный Дракон. В своём первом появлении, в МК4, Джарек использовал спецприёмы и добивания другого персонажа серии — Кано. Позже, это объяснили тем, что Джарек был его учеником.

Джейд является подругой детства Китаны. Они вместе росли и тренировались. Втроём Китана, Милина и Джейд были отрядом персональных убийц императора Внешнего Мира Шао Кана. После того, как Китана предала императора и убила Милину, Джейд и Рептилия были посланы вернуть принцессу, которая сбежала в Земное Царство.

Джонни Кейдж был приглашён на турнир Смертельная Битва как один из сильнейших бойцов Земли. Пройдя через турнир, Джонни Кейдж понял всю важность своего владения восточными единоборствами, а также важность событий, в которые он случайно оказался вовлечён. Впоследствии, он стал членом Отряда Особого Назначения и помог отразить нашествие армии Шиннока на Земное Царство, победив падшего страшего бога в бою. Хотя на первый взгляд, кажется, что Джонни Кейдж очень самодовольный и эгоистичный человек, на самом деле он сильный и храбрый воин, который всегда сражается на стороне добра и справедливости. Его легкомыслие скрывает характер настоящего бойца.

Она является представителем расы людей-насекомых — Китинн, которая была покорена Шао Каном много лет назад.

Он является одним из двух демонов Они с пятого уровня Преисподней, которые помогли Куан Чи сбежать оттуда. На правой руке Драмина укреплена металлическая дубина, которую он использует как оружие. На лице он носит маску, которая называется «Лицо Кун-Ло». Она позволяет Драмину контролировать свою ярость и использовать боевой стиль Преисподняя. Без маски Драмин использует боевой стиль Они, в котором он теряет самоконтроль и атакует врага со всем своим беспощадным безумием. Его компаньоном является Они по имени Молох.

эйгон — главный злодей сюжета Mortal Kombat: Armageddon. Он является младшим братом Тейвена, сводным братом Рейна, сыном бога — хранителя Эдении, Аргуса, и колдуньи Делии. Дэйгон должен был соревноваться с Тейвеном за право уничтожить огненного элементаля Блейза, чтобы остановить Армагеддон.

Ермак обладает способностями к телекинезу и левитации. Он создан из душ воинов, убитых Шао Каном, и из-за чёрной магии императора вынужден работать на него.

Jacqueline Sonya Briggs (Jaqui)

Она является дочерью Джэксона "Джакса" Бриггса и его жены Вероники, а также подругой и коллегой Кэсси Кейдж. Она входит в состав отряда под командованием Кэсси, вместе с Такедой Такахаши и Кунг Джином.

Во время своего дебюта он был представлен как бывший член клана Чёрный Дракон и избранный воин, чьё лицо было изуродовано во время атаки отряда истребителей Шао Кана.

Кай — быстрый и ловкий боец из Непала. Как и Лю Кенг, он является шаолиньским монахом и хорошо обученным воином.

Камелеона происходит из расы разумных ящеров "Затерриан", также известных под именами "Рапторы" и "Зауриане".

Член клана Чёрный Дракон, безжалостной преступной организации наёмников, занимающейся торговлей оружием и убийствами. Из-за своей находчивости, коварства и умения выживать, Кано является более опасным противником, чем другие преступники. Кроме того, он сочетает в себе черты трусливого помощника, психопата и ловкого полководца.

Cassandra Carlton (Cassie Cage)

Кэсси является дочерью Джонни Кейджа и Сони Блейд. Она является главной героиней сюжета МКХ. Кэсси — лидер нового отряда, созданного Джонни Кейджем, который решил, что необходимо собрать команду молодых воинов, которые со временем могли бы заменить постаревших защитников Земли.

Несмотря на свою слепоту, Кенши обладает очень острыми чувствами и телекинезом, что позволяет ему сражаться на равных с обычными бойцами. Также в бою Кенши помогает его меч, который содержит в себе души его предков. В оригинальной хронологии Кенши пошёл в Отряд Особого Назначения, чтобы найти Шанг Цунга, который был виновен в его слепоте. В новой хронологии Кенши также стал частью Отряда Особого Назначения, чтобы сражаться с различными врагами Земного Царства, такими как Шиннок и клан Красный Дракон.

Страйкер был лидером отряда по подавлению беспорядков, которые начались, когда над крупными городами Северной Америки начали открываться портал из Внешнего Мира, через которые Шао Кан забирал души людей. По характеру Страйкер — преданный слуга закона. Он готов биться до конца, лишь бы закон и справедливость восторжествовали.

Кинтаро являлся генералом армии Шао Кана во время проведения турнира во Внешнем Мире. В конце событий МКII Кинтаро предположительно был уничтожен Рейденом. В новой хронологии Кинтаро является телохранителем Шао Кана и остаётся жив после завершения вторжения на Землю.

Кира появляется в МКD, как один из двух рекрутов Кабала в обновлённом клане Чёрного Дракона.

Один из главных персонажей серии Mortal Kombat. Ей более 10000 лет. Дочь королевы Синдел и короля Джеррода, который был убит Шао Каном, после чего он женился на Синдел и удочерил Китану.

Кобра — юный и одарённый уличный боец, получивший дурную славу из-за своей ярости и жестоких убийств противников. Кобра стал вторым воином, которого Кабал призвал в новый клан Чёрного Дракона.

Он выглядит как огромный ацтекский воин с кожей, покрашенной в зелёный цвет. После свержения императрицы Милины, Коталь становится императором Внешнего Мира.

Куан Чи является одним из самых могущественных колдунов во вселенной Mortal Kombat и одним из основных злодеев серии. Он носит статус свободно путешествующего колдуна, что значит, что он может беспрепятственно перемещаться между различными мирами, а самое главное, при этом его нельзя обнаружить. Также он обладает способностями некроманта и умеет призывать духи мёртвых себе на помощь.

Джин является потомком Великого Кунг Лао и двоюродным братом Кунг Лао. Он входит в состав отряда Кэсси Кейдж, вместе с Такедой Такахаши и Джэки Бриггс. Бывший вор, а ныне — шаолиньский монах, Кунг Джин сыграл большую роль в поражении Шиннока.

Кунг Лао в обоих хронологиях является потомком шаолиньского воина Великого Кунг Лао, который на турнире Смертельная Битва смог победить Шанг Цунга.

Она жила в деревне во Внешнем Мире, жители которой были захвачены в рабство войсками Смертельного Альянса для постройки дворца Шанг Цунга. В новой хронологии, Ли Мей является беженкой из Внешнего Мира в котором идёт гражданская война между силами Коталь Кана и Милины.

Лю Кенг являлся главным героем серии на протяжении первых четырёх частей игры. Он несколько раз спасал Землю, сначала от поражения в турнире Смертельная Битва, а позже от нашествия императора Внешнего Мира Шао Кана и пришествия из Преисподней падшего Старшего Бога Шиннока.

Мавадо принадлежит к древнему преступному клану Красный Дракон. Он является правой рукой лидера клана, полу-бога из Эдении, Дэйгона.

Милина является клоном Китаны, созданным колдуном Шанг Цунгом для императора Внешнего Мира Шао Кана. В ходе создания Милины, Шанг Цунг использовал кровь эденийки Китаны и кровь таркатанов — расы свирепых мутантов, живущих в пустошах Внешнего Мира.

Он актёр захвата движения с обширным знанием восточных единоборств. Несмотря на то, что Мокап был представлен как шуточный персонаж, он является частью канона серии и участвовал в событиях последних игр, хотя как именно — неизвестно. Он всё время оказывается в самой гуще событий, просто оказавшись не в том месте и не в то время.

Молох — единственный союзник Они Драмина. Хотя в отличие от Драмина, который когда-то был человеком, Молох, судя по всему, всегда обитал в Преисподней. Колдун Куан Чи предложил Драмину и Молоху свободу в обмен на защиту от Скорпиона, охотившегося на некроманта.

Мотаро — представитель расы кентавров, одной из многих рас населяющих Внешний Мир.

Мясо был экспериментом Шанг Цунга, который сбежал из ям плоти до того, как его создание было завершено.

Нитара — вампирша из реальности Ватернус. Ей необходимо питаться кровью, но в отличие от традиционного изображения вампиров, Нитара— не является злым персонажем, и служит исключительно своему народу.

Он является индейцем из племени Апачей. Ночной Волк — историк, хранитель традиций своего племени, а также могущественный шаман, который поддерживает контакт с Рейденом при помощи видений. Несмотря на свою профессию, Ночной Волк, не живёт в прошлом; он является храбрым и сильным воином, который всегда сражается на стороне добра.

Noob Saibot (Sub-Zero Sr.)

Персонаж серии файтингов Mortal Kombat, который появился в первой игре серии в виде персонажа по имени «Саб-Зиро». Он же является старшим братом персонажа, который носит это имя, начиная со второй части серии, Куай Лиэнга. Нуб Сайбот является призраком, живой тенью. Своим существованием он обязан Куан Чи, который использовал свою магию и тьму, которая была в душе Саб-Зиро, и превратил его после смерти в своего верного слугу.

Onaga (The Dragon King)

Главный злодей Mortal Kombat: Deception и один из самых могущественных персонажей в серии Mortal Kombat. Впервые Онага был упомянут ещё в Mortal Kombat: Deadly Alliance под именем «Король Драконов». Там он упоминался, как давно умерший правитель, который правил Внешним Миром ещё до Шао Кана.

Читайте также:  Магазин не отдает оплаченный товар

Он известен под разными именами в разных религиях мира, но его суть почти всегда оставалась неизменной — мифический бог Грома.

О прошлом Рейко известно немногое. Он служил в качестве генерала в армиях Шиннока и Шао Кана. Также он состоял в Братстве Тени. Во время войны Шиннока со Старшими Богами Рейко предположительно был убит, но во время событий МК4 он вернулся снова в качестве генерала армии Тьмы Шиннока

В серии Рейн изображается, как предатель родного мира Эдении. Он беспринципен и для достижения своих целей готов пойти на любой самый бесчестный поступок. Вдобавок, он является потомком бога Эдении Аргуса, что даёт ему убеждённость в том, что он рождён править Эденией.

Рептилия — представитель расы Зауриан, человекоподобных разумных ящеров. Его родной мир, Затерра, был захвачен Шао Каном, а большинство представителей его расы уничтожено. На протяжении всех игр серии Рептилия пытается добиться воскрешения своей расы тем или иным способом.

Его биография почти идентична биографии младшего Саб-Зиро из Mortal Kombat II и рассказывает, что, хотя он cчитался убитым в первом Mortal Kombat, он каким-то образом вернулся, чтобы закончить свою миссию и убить Шанг Цунга. Однако в его концовке все бойцы были шокированы, когда Саб-Зиро снял маску. Его истинная личность — это «давно пропавший воин из предыдущего турнира Смертельной битвы, который вернётся в четвертом турнире.» В версии Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 Саб-Зиро без маски был убран для экономии места, а его способности и биография (но не концовка) были отданы Классическому Саб-Зиро.

Жанр: fighting

Разработчики: Midway Games, Just Games Interactive

Издатель: Midway Games

Платформы: PlayStation 2, Xbox, Nintendo Wii

«Армагеддон» – это во многом знаковый проект для всей серии Mortal Kombat. В свое время Mortal Kombat Trilogy «подвела черту» под классической линейкой игр сериала, обозначив переход в 3D. Ну, а седьмая номерная игра должна была собрать воедино все самое лучшее, что было в 3D-истории, стать последней главой «второй эпохи» и открыть двери в светлое будущее (за которым скрывались кроссовер, перезапуск и Мрачные Войны). Игра Mortal Kombat: Armageddon получилась весьма неоднозначной, у данной игры множество как сторонников, так и противников. И, тем не менее, она заслуживает того, чтобы посвятить ей полноценный обзор на нашем сайте.

Последняя битва

Начинается история очень эпично. Потрясающий по красоте заставочный видеоролик во всей красе демонстрирует нам Армагеддон – великую битву, в которой участвуют все основные воины вселенной Mortal Kombat – в общей сложности более 60 бойцов! Причем большая часть из них открыта изначально, а среди «заблокированных» – братья Тэйвен и Дэйгон, вокруг которых и закручен весь сюжет «Армагеддона».

«Главное блюдо» игры – собственно файтинг – получилось довольно спорным, но вместе с тем, все-таки вполне качественным. Создатели проекта представляют нам трехмерные арены, оборудованные разными опасными ловушками и полезными бонусами – на них и развернется все веселье. Теперь не обязательно совершать победу в обоих раундах для того, чтобы уложить противника в гроб – достаточно столкнуть его в гигантскую «мясорубку», или же скинуть под поезд прямо во время битвы. Кроме того, на аренах припасены различные мечи, топоры и молоты, подхватив которые, можно сильно отдубасить противника. Хотя и у того найдется, чем защититься – многие бойцы пришли на схватку с различным холодным вооружением – от нунчак и полицейских дубинок до мечей и алебард, арсенал представлен очень хороший.

Вообще, боевую систему многие ругают именно за ее ограниченность. Просто в Mortal Kombat: Deception нашему вниманию были представлены по два стиля рукопашного боя на каждого бойца плюс имелся один стиль боя с оружием. В Armageddon же из-за большого количества воинов пришлось дать каждому только один «рукопашный» стиль. Что до оружия, то оно у некоторых бойцов повторяется, да и стиль боя с ним насчитывает от силы три-четыре удара. Единственным интересным нововведением в плане геймплея можно назвать возможность для битвы в воздухе, позаимствованную из приключенческой Mortal Kombat: Shaolin Monks, когда оба бойца, подпрыгнув, начинают обмениваться ударами, не касаясь ногами земли. Смотрится весьма эффектно. А вот что в эффектности потеряло, так это добивания – вместо них существуют специальные Kreate Fatality, которые приходится создавать на ходу. Как новая забава – смотрится интересно, но приедается довольно быстро. Что до картинки – если вы играете в Mortal Kombat: Armageddon PS2 или Xbox будут не лучшими платформами. Оптимальным вариантом станет Nintendo Wii.

Ну, да зато сам выбор бойцов в «Армагеддоне» просто великолепный! Кажется, такого количества играбельных персонажей нам не показывали ни в одной игре сериала, ни до, ни после седьмой номерной части. Скорпион и Саб-Зиро снова могут схватиться друг с другом, зомби Лю Кенг, подволакивая ноги, плетется по следам давнего неприятеля Шанг Тсунга, демоны Они, Драмин и Молох, защищают от врагов своего хозяина, колдуна Куан Чи, а древний правитель Внешнего мира Онага ищет возможности свести счеты с императором Шао Каном. И над всем этим хаосом возвышается «главный босс», свирепый огненный элементаль Блейз, сила которого и притянула воинов на великую битву. Теперь боевые искусства, холодное оружие, магия – все направлено на то, чтобы одолеть Блейза и получить его силу.

Дополнительные «вкусности»

Разумеется, это был бы уже не Mortal Kombat, не радуй он нас различными «дополнительными бонусами». Разработчики совершенно не врали, когда говорили что Armageddon – это сразу три игры в одной коробке. Ведь тут есть и шикарный режим Conquest, представляющий с собой бит’ эм ап с видом сзади. В роли главного героя, воина по имени Тэйвен, мы преодолеваем различные ловушки и расправляемся с легионами самых разных врагов – бойцами Братства Тени, киборгами-ниндзя из клана Текунин, бандитами из Черного Дракона и другими.

При этом мы следуем за нашим героем в попытках вспомнить – с чего началась история, кто такой Тэйвен и какова его миссия в этом мире. Время от времени мы встречаемся с «боссами», в роли которых выступают известные персонажи мира Mortal Kombat – с ними мы сражаемся в режиме стандартного файтинга. А сюжет подается нам при помощи роликов на движке. В целом, Conquest на этот раз получился очень интересным, и, наверное, образцовым для Mortal Kombat.

Вторая встроенная игра – гоночная забава под названием Motor Kombat, похожая на знаменитые гонки друзей водопроводчика Марио на картах. Говорят, что файтинги – забавы для вечеринок, ну, а вот игра Mortal Kombat: Armageddon предлагает еще и гонки на картах! Несколько знаковых для серии персонажей, среди которых Барака, Лорд Рейден, Милина и Джонни Кейдж устраивают заезды по большим, просторным аренам, выполненным в стилистике игровых локаций. На аренах припасены опасные ловушки. Но, кроме того, здесь же разбросаны и разнообразные бонусы. А машины наших героев могут не только толкать автомобили соперников, но и атаковать их с помощью «фирменных» приемов персонажей. Сами герои также смотрятся забавно, во многом потому, что выполнены они в нарочито карикатурном стиле и щеголяют маленькими телами, cочетающимися с большими головами. В Motor Kombat, как и в режиме Conquest и в «основном», аркадном режиме файтинга можно зарабатывать монетки. Тратить деньги предлагается в специальном «хранилище бонусов», именуемом Krypt. Там можно найти дополнительные костюмы для героев, различные материалы о создании игр сериала и многое другое.

Наконец, очень важным дополнительным развлечением может стать режим Create A Fighter. И это уже не гонки и даже не бит’ эм ап – это почти The Sims! Если точнее, нам предлагается удобный редактор персонажей, позволяющий создать героя по своему вкусу. Мафиози в дорогом костюме и темных очках, бог Огня из Mortal Kombat Mythologies. Sub-zero, спортсмен-кикбоксер, Бэтмен или китайский колдун из «Большого переполоха в маленьком Китае» – сделать можно практически кого угодно. Параметров настройки внешности огромное количество, одежды тоже невероятно много, да и списки ударов, которыми можно оснастить созданного персонажа, очень большие. Так что создавайте «виртуальный аватар» и вперед, на битву с лучшими воинами Mortal Kombat!

Напоследок отметим, что в версии Mortal Kombat: Armageddon PS2 отсутствует женский персонаж Камелеона, которая есть в варианте для Nintendo Wii. Так что если хотите получить самую полную версию игры, выбирайте «нинтендовскую». В целом, в игре всего много, но традиционный для серии «дух» Mortal Kombat она сохраняет – а ведь это главное.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector