Мортал комбат х википедия

Mortal Kombat X
Разработчик NetherRealm Studios
QLOC (PC-версия) [1]
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор СофтКлаб
Часть серии Mortal Kombat
Дата анонса 2 июня 2014 [2]
Дата выпуска

Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One:
14 апреля 2015 года [3]

iOS, Android:
7 апреля 2015 года [4]

Жанр файтинг
Возрастные
рейтинги
ACB: R18+ — Restricted 18+
CERO: Z —

  • Ages 18 and up only
    ESRB: M —
  • Mature
    PEGI: 18
    RARS: 18+
    USK: 18
  • Создатели
    Руководитель Эд Бун
    Продюсеры Шон Химмерик,
    Адам Урбано,
    Хэнс Ло
    Геймдизайнер Джон Эдвардс [5]
    Сценаристы Джон Фогель,
    Доминик Чьянчьоло,
    Брайан Шард
    Художники Даниш Сайед,
    Тэрон Силверштейн
    Композитор Дэн Форден
    Технические данные
    Платформы Windows
    PlayStation 4
    Xbox One
    iOS
    Android
    Игровой движок KoreTech (модифицированный Unreal Engine 3) [6]
    Режимы игры однопользовательский,
    многопользовательский
    Язык интерфейса Основные языки мира, включая русский
    Носители Оптический диск,
    Цифровая дистрибуция
    Управление Геймпад, клавиатураСенсорное управление
    Официальный сайт

    Mortal Kombat X [’mɔ:rtəl ’kɒmbæt eks] [7] ; сокр. MKX; с англ. — «Смертельная битва Икс») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинг, разработанная компанией NetherRealm Studios для игровых платформ PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Выход игры на платформы Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One состоялся 14 апреля 2015 года. Mortal Kombat X также доступен на Andro >[8] . Версиями игры для PlayStation 3 и Xbox 360 занимались другие разработчики [9] , однако 28 июля 2015 года было официально объявлено об отмене выхода игры на этих игровых приставках [10] . Является десятой игрой в основной серии файтингов Mortal Kombat.

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    Агрегатор Оценка
    GameRankings 85.09% (PS4) [11]
    82.80% (XONE) [12]
    Metacritic 83/100 (PS4) [13]
    83/100 (XONE) [14]
    Иноязычные издания
    Издание Оценка
    Game Informer 9.25/10 [15]
    GameSpot 8/10 [17]
    GamesRadar [16]
    GameTrailers 8.4 [18]
    IGN 8.4/10 [19]
    Polygon 9/10 [20]
    The Escapist [21]
    VentureBeat 65/100 [22]
    Русскоязычные издания
    Издание Оценка
    Riot Pixels 75% [23]

    Содержание

    Игровой процесс [ править | править код ]

    Как и предыдущие игры в серии, Mortal Kombat X представляет собой файтинг, в котором двое игроков дерутся друг против друга, используя различные атаки, специальные движения и ужасающие добивания. Счётчик энергии, впервые введённый в предыдущей игре Mortal Kombat 2011 года, в очередной раз позволит выполнять X-Ray, с некоторыми уточнениями, внесёнными в систему. По аналогии с Injustice: Gods Among Us, бойцы теперь могут взаимодействовать с окружающей средой, отскакивая от определённых мест, чтобы изменить своё положение или использовать компоненты среды в качестве оружия. Каждый боец теперь имеет три различные вариации ведения боя, обладая набором уникальных приёмов, которые может использовать во время поединка. Например, Скорпиона характеризуют стили «Ninjutsu», где он владеет двумя мечами; «Hellfire», который основан на специальных приёмах с использованием огня; и «Inferno», когда он вызывает исчадий ада, которые помогают ему в битве [7] . Также запланирован полностью подключаемый функционал для игры онлайн [25] .

    Сюжет [ править | править код ]

    Сеттинг [ править | править код ]

    Игра, как заявил Эд Бун, предлагает новую, оригинальную и нелинейную сюжетную линию [7] , «показывая некоторых самых колоритных игровых персонажей, включая Скорпиона и Саб-Зиро, в то же время будут внедрены новые, которые представляют силы добра и зла и связывают историю вместе». На E3 2014 было подтверждено, что сюжет охватывает промежуток между окончанием предыдущей игры и последующие 25 лет после этого (причём сюжет может «скакать» между конкретными датами, например, спустя 5 или 10 лет). Поэтому в игре представлены как новые бойцы, так и старые, но с поправкой на возраст [25] .

    Сюжет игры [ править | править код ]

    В начале игры Джонни Кейдж рассказывает молодому поколению о Войне Богов, поражении Шиннока в ней и дальнейшем заточении в Нижнем Мире (Преисподней). Шиннок сверг правителя Люцифера и сам стал править Нижним Миром. Он веками вынашивал план мести Старшим Богам. События 9-й части: изменение хода событий, уничтожение Шао Кана за нарушение правил Турнира и гибель почти всех защитников Земли, впоследствии, оживлённых некромантом Куан Чи — всё это было частью его плана по ослаблению и захвату Внешнего Мира и Земного Царства.

    Сюжет начинается с атаки демонов Нижнего Мира и нежити, поднятой Братством Тени, на Землю, чудом пережившую вторжение Шао Кана. Кейдж, оставивший профессию актёра и служащий в Спецназе полевым агентом, вместе со слепым самураем-телепатом Кенши, майором Соней Блейд и группой оперативников летят к порталу, ведущему к Храму Рейдена, где находится Джин-Сей — сущность Жизни и источник силы Земли. Они подвергаются атаке Скорпиона и Призрака (Саб-Зиро), ставшим обратно человеком из-за магии Куан Чи. Бойцы спецназа погибают от рук ниндзя, а вертолёты падают, но герои добираются до портала и переносятся к Храму, где Рейден и его соратник Фуджин с трудом сдерживают натиск низложенного Старшего Бога Шиннока и некроманта Куан Чи, а также демонов и бывших Защитников Земли (Страйкера, Кабала и Синдел) воскрешенных в виде зомби, но все таки Шиннок добирается до Джин-сея и пытается заключить Рейдена и Фуджина в свой амулет, но в это время Джонни Кейдж толкает Шиннока и начинается схватка: Шиннок атакует Кенши, Рейден использует молнию и атакует Шиннока, а он вслед насылает обратно молнию Рейдена на Фуджина в это время Соня Блейд стреляет из автомата прямо в Шиннока, но Шиннок создает магический щит вслед за этим Джонни Кейдж и Соня Блейд атакуют Шиннока, но все это бесполезно. Соня Блейд падает и Шиннок чтобы убить Соню Блейд выпускает из рук фиолетовые молнии Джонни Кейдж увидев это прикрывает Соню Блейд, но это не убивает Джонни Кейджа — неким образом его окутывает зеленый поток. После этого между Кейджом и Шинноком начинается схватка и его выигрывает Джонни Кейдж. Воспользовавшись этим Рейден заключает Шиннока в амулет.

    Основная угроза устранена, но Куан Чи ещё на свободе. Поэтому Рейден заключает с Коталь Каном, новым правителем Внешнего Мира, «Пакт Рейко» (договор о нейтралитете) и ведёт войну с Преисподней и повстанцами Милины.

    Кейдж заканчивает свой рассказ и поручает молодым оперативникам Кэсси Кейдж (своей дочери от Сони), Джеки Бриггс (дочери Джакса), Кун Джину (кузену Кун Лао) и Такеде Такахаши (сыну Кенши) найти клан Лин-Куэй и их лидера Саб-Зиро и убедиться в их лояльности Земному Царству, однако задание оказывается проверкой отряда на слаженность.

    В это время Коталь Кан, правитель Внешнего Мира пытается подавить мятеж и поймать Милину, наследницу Шао Кана и принцессу Внешнего Мира, свергнутую Коталем. Земляне прибывают во Внешний Мир и требуют аудиенции у императора, однако сам Коталь обращает на землян своё внимание лишь после небольшой стычки с его свитой. Кэсси Кейдж и Ди’Вора, посол расы Кайтиннов (антропоморфных насекомых) ловят и доставляют Милину к Коталь Кану. По решению Императора Милину казнила Ди’Вора, что является знаком подавления восстания. Амулет Шиннока, похищенный у Рейдена Милиной, должен был передаться Коталь Кану, но Ди’Вора оказалась шпионом Куан Чи и похитила амулет, подставив землян. Император винит в краже амулета молодых оперативников, а их скорый побег лишь провоцирует императора атаковать Земное Царство.

    Сюжет разбавляется флэшбеками о некоторых событиях, происходивших в течение 25 лет между свержением Шао Кана и основными событиями игры: таких как свержение Милины, провозгласившей себя новой императрицей Внешнего Мира, её советником Коталем; смерть Бараки и присоединение Ди’Воры, Рептилии и Эрмака к новому императору. Проникновение юного Кун Джина в качестве вора в храм Рейдена за семейной реликвией и дальнейший разговор с богом, подтолкнувший его к поступлению в академию Ву-Ши. Освобождение душ Саб-Зиро, Скорпиона и Джакса из-под влияния Куан Чи. Встреча отца и сына, Кенши и Такеды, инициатором которой стал Ханзо Хасаши, вновь ставший человеком.

    По просьбе генерала Сони Блейд, Джакс соглашается поймать Куан Чи, так как лучше всех освобожденных от посмертного рабства знает этого некроманта. Он в составе отряда Спецназа проникает в Преисподнюю, атакует подручных Куан Чи и захватывает колдуна в плен. Кано, ныне наёмник, проникает в лагерь беженцев на Земле и пытается выручить некроманта, но Соня вычисляет своего кровного врага и, избив его, берёт под стражу.

    Мастер Хасаши, получив от Саб-Зиро доказательства причастности Куан Чи к войне между их кланами (Ширай-Рю и Лин-Куэй), приходит в Лагерь Беженцев и требует у Сони Блейд выдачи колдуна. Она отказывается, и Хасаши приходится силой вытаскивать некроманта, пока его клан обезоруживает военных на базе. Ди’Вора прибывает к Куан Чи с амулетом, и в последний момент, перед смертью, колдун успевает с помощью заклинания освободить Шиннока из амулета, после чего позволяет Скорпиону убить себя. Шиннок калечит землян и забирает Джонни Кейджа с собой к Джин-Сей.

    Рейден, прибывший в храм для восстановления, встречает наставника Бо Рай Чо. Одолев громовержца, падший бог отравляет Джин-Сей. Команда молодых оперативников сбегает из плена на Землю, но их настигает армия Коталь Кана. Император отказывается от «Пакта Рейко» и вторгается на Землю, но, видя порчу Шиннока в небесах, решает убить беглецов, дабы смягчить гнев Шиннока и подготовить своё царство к нападению Ада. Им мешает клан Лин Куэй и великий мастер Саб-Зиро. Кэсси и команда проникают в храм. Пока Джекки, Такеда и Кун Джин сражаются с бывшими Защитниками Земли, Кэсси одерживает верх над Демоническим Шинноком. Рейден очищает Джин-Сей, забирая отраву в себя.

    Испорченный демонической энергией падшего Бога, Рейден меняет свои приоритеты. Теперь он не будет только защищать Землю — он намерен уничтожить любого, кто представляет угрозу для Земного Царства, о чём и сообщает Лю Кану и Китане, ставшими новыми правителями Преисподней. Он бросает им отрубленную, но ещё живую голову Шиннока, после чего покидает Преисподнюю.

    Персонажи [ править | править код ]

    • Наряду с уже задействованными в игре Скорпионом и Саб-Зиро, представлены 8 новых бойцов: Ди’Вора (англ. D’Vorah ), женщина-насекомое; Ферра/Торр (англ. Ferra/Torr ), пара, состоящая из карлицы и гиганта в маске; Кэсси Кейдж (англ. Cassie Cage ), дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд; Коталь Кан (англ. Kotal Kahn ), внешне стилизован под ацтекского «бога войны» [26] , описан как новый император Внешнего Мира [27] . Была информация, что он родственник Шао Кана, но Эд Бун опроверг эти слова и объяснил, что «Кан» — всего лишь титул правителя; Джаклин Бригс, дочь Джакса и его жены Веры; Кун Джин, племянник Кун Лао; Такеда Такахаши, сын Кенши; Эрон Блэк, наемный убийца.
    • Возвращение Райдэна было подтверждено на EVO 2014 [28] .
    • Немецкая версия журнала GamePro подтвердила появление Кано, которое вскоре было подтверждено официальным трейлером. Горо был заявлен в качестве эксклюзивного персонажа из DLC, доступного для предварительного заказа [3] .
    • 2 октября 2014 года, в ходе конференции Sony на выставке Игромир 2014 в качестве бойца был представлен Куан Чи[29] .
    • 27 февраля 2015 года в сюжетном трейлере были продемонстрированы такие новые и старые персонажи, как: Джеки Бриггс, Такахаши Такеда, Кун Джин, Эррон Блэк, Рейн, Синдел, Милина и Шиннок[30] .
    • 3 марта 2015 года в сеть были слиты изображения трёх будущих бойцов MKX: Джакса, Сони Блейд и Джонни Кейджа[31] .
    • 5 марта 2015 года, на ежегодной конференции разработчиков GDC, старший продюсер игры Адам Урбано подтвердил наличие в игре Джонни Кейджа и Кенши[32] .
    • 12 марта 2015 года, в новом трейлере, посвященном семье Кейдж, в качестве играбельных персонажей были представлены: Джонни Кейдж, Соня Блейд, Кенши, Милина, а также Джакс в облике зомби [33] .
    • 13 марта 2015 года в статье журнала Polygon стало известно, что в игру вернутся такие персонажи, как: Фуджин, Страйкер, Кабал и Смоук.
    • 16 марта 2015 года благодаря слитым в сеть скриншотам стало известно, что очередными играбельными персонажами станут: Эррон Блэк, Джакс, Шиннок и Саб-Зиро (Куай-Лиенг) [34] .
    • 20 марта 2015 года благодаря трейлеру Kombat Pack DLC стало известно, что в игру попадут такие персонажи классических фильмов и серии MK, как: Джейсон Вурхиз, Хищник, Таня и Тремор[35] .
    • 21 марта 2015 года из пресс-релиза Warner Bros. стало известно, что Лю Кан будет заявлен в качестве играбельного бойца [36] .
    • 26 марта 2015 года, в новом трейлере посвящённом Шаолиню, в качестве играбельного персонажа был показан Лю Кан[37] .
    • 1 апреля 2015 года, в трейлере посвященном семье Бриггс, в качестве играбельного персонажа был представлен Джакс[38] .
    • 6 мая 2015 года вышел первый персонаж из набора Kombat Pack Джейсон Вурхиз[39] .
    • 2 июня 2015 года вышел второй персонаж из набора Kombat Pack Таня[40] .
    • 7 июля 2015 года вышел третий персонаж из набора Kombat Pack Хищник[41] . В этот же день вышел набор из 4-х классических фаталити для персонажей Скорпион, Саб-Зиро, Соня Блейд и Джонни Кейдж.
    • 21 июля 2015 года вышел четвёртый персонаж из набора Kombat Pack Тремор[42] . В этот же день вышел набор из 4-х классических фаталити для персонажей Джакс, Кун Лао, Китана и Милина.
    • 3 декабря 2015 года был анонсирован второй Kombat Pack, в который войдут Бо Рай Чо, Три-Борг (персонаж-киборг, который соединяет Сайракса, Сектора, Смоука и Кибер Саб-Зиро), Кожаное лицо и Чужой.
    • 20 января 2016 года вышел трейлер Mortal Kombat XL — расширенного издания Mortal Kombat X, которое будет включать в себя оба Kombat Pack’а и все прошлые вышедшие DLC. Mortal Kombat XL (вместе с Kombat Pack 2) вышел на платформах PlayStation 4 и Xbox One 1 марта 2016 года.
    • Mortal Kombat XL (вместе с Kombat Pack 2) вышла для Microsoft Windows 4 октября 2016 года.
    Читайте также:  Можно ли иметь два инстаграмма

    Персонажи [ править | править код ]

    Новые персонажи выделены жирным

    Общая информация
    Mortal Kombat X
    Разработчик NetherRealm Studios
    Издатель Warner Brothers Год выпуска 7 апреля 2015 (iOS)
    14 апреля 2015 (PlayStation 4, Xbox One, PC)

    21 апреля 2015 (Android)

    Жанр Файтинг Режимы игры Синглплеер
    Мультиплеер
    Онлайн Возрастной рейтинг ESRB: M Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC, Android, iOS Носитель Blu-ray, DVD, Цифровое распространение

    Mortal Kombat X (сокр. МКХ) десятый файтинг в серии Mortal Kombat, разработанный студией NetherRealm Studios, выход которого состоялся в 2015 году. Игра вышла 14 апреля 2015 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Для PS3 и Xbox 360 релиз игры переносили два раза, но 28 августа 2015 [1] появилось сообщение об отмене выпуска игры на эти консоли. Чуть раньше, 7 апреля 2015 вышла мобильная версия игры на устройства под управлением iOS, а 21 апреля 2015 – на Android. 1 марта 2016 вышла дополненная версия Mortal Kombat X, под названием Mortal Kombat XL с новой версией сетевого кода, а также второй набор загружаемых дополнений. 4 октября выйдет Mortal Kombat XL для PC.

    Сюжет

    История начинается после событий предыдущей игры, Mortal Kombat (2011), и продолжается в течение 25 лет после поражения Шао Кана в Земном Царстве. Так как большинство земных защитников погибло, настало время для нового поколения.

    Шиннок, падший старший бог, освобождается из заключения из Преисподней и пытается захватить Земное Царство с помощью Куан Чи, отряда ревенантов и армии демонов-они. Джонни Кейдж побеждае его в бою, а Рейден заточает Шиннока в его же амулет.

    25 лет спустя амулет оказывается в руках у Милины, которая пытается захватить трон Внешнего Мира у нового императора, Коталь Кана. Джонни Кейдж и Соня Блейд организуют специальный отряд, состоящий из их дочери, Кэсси Кейдж, дочери Джакса, Джэки Бриггс, сына Кенши, Такеды Такахаши и младшего кузена Кунг Лао, Кунг Джина, чтобы вернуть амулет.

    Отряд разбирается с Милиной, но амулет похищает Ди’Вора, которая тайно работает на Куан Чи. Некроманту удаётся выпусть Шиннока на свободу, но его попытка захватить источник жизни Земного Царства, Джинсей, заканчивается поражение от рук Кэсси Кейдж.

    Геймплей и режимы

    Геймплей во многом похож на МК (2011), но он дополнен различными новыми возможностями. На аренах есть интерактивные объекты от которых можно отталкиваться в бою или использовать, как оружие. Например, на арене в лесу, можно оттолкнуться от ветки дерева, а на арене "Внешнемирский рынок" можно использовать зверя на заднем плане или тент над лавкой, чтобы прыгнуть выше, чем обычно. Также можно хватать некоторые объекты на аренах, чтобы использовать их против врага: в лесу можно схватить ветку лежащую на краю арены и ударить ей оппонента, а на рынке можно кинуть в противника одного из зрителей. Шкала "суперметр", представленная в прошлой игре, сохранилась в прежнем виде: она также разделена на три части и позволяет выполнять усиленные версии приёмов, брейкеры и X-Ray. Впервые после Mortal Kombat 3 в игру вернулся бег. Теперь он выполняется двойным нажатием кнопки вперёд и зажатием кнопки блок. У каждого персонажа есть три вариации, которые влияют на стратегию боя, особые приемы и комбо.

    В игре есть сюжетный режим, который, кроме традиционных боёв включает QTE (Quick Time-Events) во время роликов. QTE не обязательно выполнять. В случае не исполнения QTE немного изменятся события в ролике, но они никак не повлияют на сюжет.

    Также в МКХ есть Живые Башни, улучшенные версии Башни Испытаний из МК (2011). Всего Башен три – в первой испытания будут меняться раз в час, во второй – раз в день. Третья башня меняется раз в неделю. Как правило, она посвящена отдельным персонажам, релизам новых бойцов, прошлым играм серии или специальным событиям.

    В МКХ вернулись классические миниигра Test Your Might и Test Your Luck, с большим количеством вариаций. Также есть режим Kustom Kombat, в котором игроки могут сразиться друг с другом, задав различные модификации для боя. Этот режим доступен только в оффлайне.

    Онлайн в МКХ ещё разнообразнее: в начале игры, игрок может выбрать к какой из пяти фракций он хочет присоединиться: Белый Лотос, Чёрный Дракон, Братство Тени, Специальные Силы или Лин Куэй. От этого выбора будет зависеть оформление меню игры. Играя за одну из фракций, игрок может набирать опыт для неё, а также открыть новый вид добиваний – Faction Kills. После выбора фракции, игрок может выбирать абсолютно любого персонажа, независимо от того к какой фракции он или она принадлежит в сюжете. Кроме того, вернулся популярный режим King of the Hill из прошлой части.

    Также вернулся и Крипт, который теперь станет значительно интерактивнее. В него добавлены новые "пугалки" (скримеры), а также головоломки.

    Кроме версии игры для приставок, выпущена версия Mortal Kombat X для мобильных устройств. Как и прошлые мобильные игры от NetherRealm Studios, мобильный MKX является гибридом файтинга и карточной игры, с возможностью прокачки персонажа за деньги или бесплатно.

    Персонажи

    Mortal Kombat X включает 24 персонажа (без учёта DLC). У каждого персонажа имеются 3 различные вариации, каждая из которых серьёзно меняет стратегию и набор спецприёмов.

    Новые персонажи

    • Кэсси Кейдж – дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд.
    • Такеда Такахаши – сын Кенши и ученик Скорпиона.
    • Джэки Бриггс – дочь Джакса.
    • Кунг Джин – кузен Кунг Лао.
    • Эррон Блэк – наёмник работающий на Коталь Кана.
    • Коталь Кан – один из претендентов на трон Внешнего Мира.
    • Ди’Вора – министр Коталь Кана из расы насекомых Китинн.
    • Ферра и Торр – телохранители Коталь Кана.

    Вернувшиеся персонажи

    • Кунг Лао – шаолиньский монах.
    • Джакс – бывший член Отряда Особого Назначения.
    • Соня Блейд – генерал армии США.
    • Кенши – член Отряда Особого Назначения.
    • Китана – принцесса царства Эдения.
    • Скорпион – воин клана Ширай Рю.
    • Саб-Зиро – ГрандМастер Лин Куэй.
    • Милина – свергнутая императрица Внешнего Мира, лидер сопротивления во Внешнем Мире.
    • Кано – торговец оружием.
    • Джонни Кейдж – лидер одного из подразделений Отряда Особого Назначения.
    • Лю Кенг – шаолиньский монах.
    • Ермак – союзник Коталь Кана.
    • Рептилия – помощник Коталь Кана.
    • Рейден – хранитель Земного Царства.
    • Куан Чи – некромант.

    DLC и гостевые персонажи

    • Тремор – дата выхода: 21 июля 2015 года
    • Таня – дата выхода: 2 июня 2015 года.
    • Джейсон Вурхиз – дата выхода: 5 мая 2015 года.
    • Хищник – дата выхода: 7 июля 2015 года.
    • Бо’Рай Чо – дата выхода: 1 марта 2016 года.
    • Триборг – дата выхода: 1 марта 2016 года.
    • Чужой – дата выхода: 1 марта 2016 года.
    • Кожанное Лицо – дата выхода: 1 марта 2016 года.

    Боссы и подбоссы

    • Горо – принц царства Куатан; DLC персонаж, доступный по предзаказу игры.
    • Шиннок – падший старший бог. Имеет неиграбельную "испорченную" форму, которая появляется в виде неиграбельного босса в аркадном и сюжетном режиме игры.
    Читайте также:  Материнская плата для amd athlon 64 x2

    Арены

    Всего в игре 13 играбельных арен, некоторые из которых существуют в двух вариантах. В трейлере Kombat Pack II была показана переделанная арена Яма II из Mortal Kombat (2011), которая становится 14-й ареной и единственной в Mortal Kombat X, добавленной из прошлых игр серии.

    • Мёртвый Лес (две версии) – присутствует фоновое Бруталити
    • Внешнемирский рынок – присутствует фоновое Бруталити
    • Разрушенный город (две версии)
    • Бухта – присутствует фоновое Фаталити и Бруталити
    • Императорский двор
    • Куатанские джунгли – присутствует фоновое Бруталити
    • Лагерь беженцев – присутствует фоновое Фаталити
    • Перекрёстки
    • Храм Лин Куэй
    • Крепость Куан Чи – присутствует фоновое Бруталити
    • Тренировочная комната
    • Небесный Храм (две версии)
    • Палата Джинсей (две версии)
    • Яма II (DLC, дата выхода: 1 марта 2016 года) – присутствует фоновое Фаталити

    История анонсов

    Весь май 2014 года, в Твиттере Эда Буна появлялись записи, намекающие на скорый анонс новой части Mortal Kombat. Наконец, 2 июня 2014 года состоялся анонс файтинга. Warner Bros. выпустила официальный пресс-релиз, а также первый трейлер игры, который представлял собой пререндеренный CGI ролик, демонстрирующий битву между Скорпионом и Саб-Зиро и часть новых механик игры. Показанный в ролике поединок напоминает бои в МК (2011), но более плавный и разнообразный. В битве, в том числе, используется окружение: Саб-Зиро превращает ветку в ледяную дубинку и наносит ей удар Скорпиону. Также он использует ветку дерева, чтобы оттолкнуться от неё и, позже, он подбирает с земли меч. Оба персонажа демонстрируют свои коронные приёмы: Саб-Зиро использует в бою заморозку, а Скорпион выполняет бросок гарпуна, щелчок, телепортацию, а также бросок, который у него появился в другой игре от студии NRS, Injustice: Gods Among Us, где Скорпион был гостевым персонажем. Ролик завершается выполнением добивания Скорпионом на Саб-Зиро: он кидает гарпун в голову криоманту, тот попадает в глаз Саб-Зиро. Скорпион затем отрывает ему голову и пригвождает её мечом к дереву.

    10 июня, в рамках конференции Sony на выставке Е3, был показан первый трейлер игры демонстрирующий настоящий геймплей игры, а также X-Ray и части нескольких добиваний. Также, стало известно, что события игры происходят на протяжении или спустя (детали неизвестны) 25 лет после окончания сюжета Mortal Kombat (2011). Кроме Скорпиона и Саб-Зиро были продемонстрированы несколько новых персонажей: Ди’Вора – девушка-насекомое, Кэсси Кейдж – дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд, Коталь Кан – воин похожий на Ацтека, Ферра и Торр – карлица верхом на великане. На экране выбора было замечено 24 ячейки с персонажами. У каждого персонажа – три варианта боевых стилей. [2] [3] [4]

    13 июля на чемпионате EVO был анонсирован ещё один персонаж игры – Рейден. [5]

    C 21 по 24 июля на официальном аккаунте NRS в сети Facebook было опубликовано три рендера с изображением персонажа Ди’Воры и описанием её трёх боевых стилей. Там же, с 30 июля по 1 августа были опубликованы три рендера с изображением Саб-Зиро, описывающие его боевые вариации.

    3 августа в электронной версии журнала GamePro была опубликована статья про МКХ. В числе прочего, было анонсировано возвращение в новую игру серии Кано. 8 августа Warner Bros. разослали различным изданиям рендеры Рейдена с описанием его вариаций. 11 августа был выпущен трейлер с описанием трёх вариаций Кано. 12 августа NRS опубликовали рендер Кано и скриншоты с ним. С 14 по 16 августа NRS опубликовали три рендера Кано с описанием его боевых вариаций. 5 сентября была объявлена дата выхода МКХ: 14 апреля 2015 года. Также было объявлено о том, что персонаж Горо станет доступен для тех кто предзакажет игру. [6] 2 октября на выставке "Игромир" был представлен трейлер демонстрирующий персонажа Куан Чи.

    12 октября DC Comics объявило о выпуске серии комиксов, которые будут рассказывать о событиях произошедших между МК (2011) и МКХ. [7] С 15 по 18 октября NRS опубликовали серию рендеров посвящённых Куан Чи с описанием его боевых вариаций. С 28 по 30 октября NRS опубликовали рендеры Ферры и Торра с описанием их боевых вариаций.

    31 декабря 2014 года, благодаря статье в финском журнале "Pelaaja" стало известно о присутствии Кунг Лао в МКХ. Также на одном из скриншотов можно увидеть новую арену. [8]

    14 января 2015 года был выпущен трейлер игры с демонстрацией геймплея Кунг Лао, Китаны и ранее анонсированных персонажей. Также в трейлере были показаны новые арены и анимированный Горо. [9] 28 января 2015 года журналом IGN был представлен трейлер Рептилии с демонстрацией его геймплея. 30 января прошёл второй Kombat Kast на котором анонсировали возвращение в игру Ермака и две новые арены: Лагерь Беженцев и Разрушенный Город.

    6 февраля 2015 года был выпущен трейлер, в котором разработчики описали особенности онлайн режимов игры, включая наличие различных фракций, к которым игрок может присоединиться. Всего фракций будет пять: Белый Лотос, Чёрный Дракон, Братство Тени, Отряд Особого Назначения и Лин Куэй. Присоединившись к одной из организаций, игрок сможет "воевать" с участниками других фракций, набирая очки для своей группы или выполняя различные задания. 13 февраля прошёл третий Kombat Kast в котором показали вариации Китаны и Рептилии, а также представили новую арену, Перекрёстки.

    27 февраля 2015 года вышел четвёртый стрим от разработчиков, в котором была продемонстрирована новая версия добивания Brutality. В МКХ Brutality являются добиваниями, которыми можно завершить комбо в конце финального раунда боя. Для выполнения Brutality, необходимо соблюсти некоторые условия, для каждого персонажа и для каждой версии Brutality они уникальны. Всего в игре будет более 100 различных версий Brutality. Также в этот день был выпущен сюжетный трейлер игры, который представил сразу нескольких новых играбельных персонажей: Джэки Бриггс (дочь Джэксона Бриггса), Кунг Джина (потомка Великого Кунг Лао) и Такеду Такахаши (сына Кенши).

    2 марта было объявлено о выходе версии Mortal Kombat X для мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS. Как и прошлая игра NRS для мобильных устройств, по мотивам файтинга Injustice: Gods Among Us, MKX будет представлять собой гибрид файтинга и карточной игры, в котором игрок сможет тренировать персонажей и открывать новый контент. Есть вероятность появления эксклюзивных костюмов и персонажей для этой версии игры. Также, при помощи мобильной версии, игроки смогут открывать доступ к различному содержанию в консольных версиях MKX.

    11 марта на сайте Amazon появились рендеры и биографии персонажей, которые подтвердили, что Джонни Кейдж и Милина будут играбельными бойцами. [10] 12 марта вышел трейлер семьи Кейдж, демонстрирующий в играбельной виде Джонни Кейджа и Соню Блейд. А 13 марта был анонсирован первый гостевой персонаж МКХ – маньяк Джейсон Вурхиз из серии Пятница 13. Также в пресс релизе по поводу его анонса, были подтверждёны Шиннок и Кенши в качестве играбельных бойцов.

    19 марта были проведён очередной Kombat Kast в котором был показан геймплей Милины, Такеды и Кунг Джина. Кроме этого показали режимы Test Your Luck (сражения с противником при случайных условиях) и Kustom Kombat (возможность сражаться с противником, выбирая определённые условия). Также показали "добивание" Quitality, которое происходит если один из игроков в онлайн режиме выходит из игры посередине матча. Кроме того, на странице предзаказа игры для приставки XBox One появилась информация о том, что вторым гостевым персонажем в игре будет персонаж Хищник из серии одноимённых фантастических боевиков. [11] . Там же было опубликовано изображение трёх DLC костюмов для Шиннока, Китаны и Кенши под названием "Feudal Japan Pack".

    21 марта вышел ролик Kombat Pack, который продемонстрировал первых четырёх DLC персонажей: Джейсона, Таню, Тремора и Хищника. Также в пресс релизе к ролику было подтверждено наличие Лю Кенга и Джакса в игре.

    26 марта был выпущен трейлер с демонстрацией геймплея Лю Кенга, Кунг Лао и Кунг Джина. Кроме демонстрации добиваний и новых кадров из сюжетного режима, в трейлере появился Бо’Рай Чо в одной из сюжетных сцен и Кенши и Соня Блейд в нескольких сценах демонстрации геймплея. В этот же день, также вышел ролик о работе над финальным трейлером игры, режиссёром, которого станет лидер группы System of a Down.

    27 марта прошёл стрим в котором официально представили нового персонажа игры Эррона Блэка, а также показали его геймплей и боевые вариации Лю Кенга и Шиннока. Также, разработчики рассказали об онлайн режиме "Война Фракций" и продемонстрировали режим "Практики". 30 марта IGN выпустило несколько видеоматериалов демонстрирующих добивания, интро и сюжетный Mortal Kombat X. 31 марта были объявлены даты выхода DLC персонажей (указаны около имён персонажей в списке в начале статьи). [12] 1 апреля вышел трейлер представляющий Джакса и его дочь, Джэки Бриггс, в МКХ. 2 апреля прошёл стрим в котором показали геймплей Кенши и Сони Блейд, а также рассказали о мобильной версии игры. 4 апреля прошёл пятичасовой стрим в котором показали несколько игровых режимов, часть сюжетного режима и геймплей Горо, Джакса и Джэки Бриггс. 9 апреля прошёл стрим в котором разобрали геймплеи Джакса, Джэки Бриггс и Горо. За день до выхода игры вышел финальный трейлер, смонитрованный лидером группы System of a Down под их песню Chop sue. 14 апреля вышел Mortal Kombat X.

    4 мая прошёл стрим Kombat Kast на котором продемонстрировали геймплей Джейсона. Гостевой Джейсон Вурхис стал доступным для всех владельцев игры, купивших Kombat Pack, с 5 мая. Вместе с ним, для владельцев Kombat Pack стал доступным и набор костюмов Horror Pack (три костюма, созданных на основе легендарных монстров из фильмов: Кракен-Рептилия, Вампирша-Милина и Фараон-Ермак). С 12 мая Джейсон и Horror Pack стали доступными для покупки отдельно от Kombat Pack. С 19 мая для покупки стал доступен набор костюмов Kold War (набор из трёх костюмов на тему Советского стим-панка: Соня-Родина Мать, Саб-Зиро-Тундра и Кано-Революция).

    28 мая была объявлена дата релиза Тани: 2 июня для обладателей Kombat Pack и 9 июня для остальных пользователей. 1 июня прошёл Kombat Last демонстрирующий геймплей Тани и набор классических костюмов. 2 июня Таня и первый классический набор костюмов для Сони, Лю Кенга и Кано, стали доступны для обладателей Kombat Pack. 9 июня, Таня и набор классических костюмов из первого МК стали доступны отдельно. 16 июня вышел набор костюмов с тематикой Бразилии.

    Читайте также:  Машина не тянет ваз 2110

    7 июля 2015 года персонаж Хищник, а также набор костюмов Prey, костюм Скорпиона Kold War и набор классических добиваний стали доступны для обладателей Kombat Pack. 14 июля Хищник и набор костюмов Prey стали доступны для покупки отдельно от Kombat Pack. Также был анонсирован трейлер с демонстрацией Тремора. Он выйдет в воскресенье, 19 июля. 21 июля Тремор и второй набор классических костюмов, для Джакса, Кунг Лао и Куан Чи, стали доступны для обладателей Kombat Pack.

    3 сентября было объявлено о разработке нового дополнительного контента для игры, который будет включать в себя новые костюмы, новых персонажей и новые арены. Согласно пресс-релизу, новые DLC станут доступны в первой половине 2016 года.

    3 декабря был представлен трейлер демонстрирующий второй набор DLC персонажей для игры. Ими стали Бо’Рай Чо, новый персонаж Триборг, собравший в себя приёмы Сектора, Сайракса и Смоука-киборга и Кибер Саб-Зиро, Чужой (гибрид Бараки и пришельца из серии фильмов Чужой) и Кожанное Лицо из серии фильмов Техасская резня бензопилой. 12 января вышел трейлер демонстрирующий геймплей персонажей из Kombat Pack 2. 15 января было объявлено, что Mortal Kombat X получит новый сетевой код, тестирование которого будет проводится с 19 января. [13]

    20 января анонсирована расширенная версия MKX, получившая название Mortal Kombat XL. Её выпуск намечен на 1 марта 2016 года. [14] 25 января состоялся Kombat Kast с демонстрацией персонажа Триборга. 19 февраля прошёл Kombat Kast с демонстрацией Бо’Рай Чо. 26 февраля прошёл Kombat Kast с демонстрацией гостевого персонажа Чужой.

    24 августа вышла онлайн бета-версия Mortal Kombat XL для PC, которая была доступна в течении 7 дней, вплоть до 1 сентября. Выход Mortal Kombat XL на PC назначен на 4 октября.

    В самом конце прошлого года «Игромания» отправилась в Чикаго, где обосновалась студия NetherRealm — разработчики, пожалуй, самой любимой игроками СНГ серии файтингов: Mortal Kombat.

    Сражаясь попеременно то друг с другом, то с разработчиками, мы провели за игрой целый день — и все равно не наигрались. Игровой процесс здесь ровно такой, какого мы ждали. Вызывает в памяти лучшие части серии и при этом разбавлен массой интересных находок. О них сейчас и поговорим.

    Перед вами сокращенная версия материала. Полную версию нашего уникального репортажа, включая подробный рассказ про вновь живого Кун Лао и впечатления от офиса NetherRealm Studios, читайте в свежем выпуске журнала «Игромания»!

    Mortal Kombat X будет самой быстрой в серии, что заметно в первую очередь по скорости передвижения бойцов. Тайминги ударов, по большому счету, изменились мало, зато шаги, бег, падение тел и прочие перемещения бойцов в пространстве ускорились заметно.

    Мы нарочно сравнили ощущения от девятой и десятой частей, сыграв несколько раундов попеременно. И даже удивились: кто бы мог подумать, что Скорпион бросал свой гарпун настолько медленно, да еще и добрых полсекунды выжидал, прежде чем дернуть соперника на себя. В MKX он рвет цепь назад безо всяких прелюдий, еле-еле «Get over here!» проорать успевает.

    Очень многое теперь завязано на занятую вами позицию, поскольку немалая доля приемов отныне не действует напрямую на соперника, а что-то меняет на карте. Например, шляпа Кун Лао, которую тот может где-нибудь «подвесить», а потом притянуть к себе обратно.

    Висящая в воздухе шляпа, по сути дела, — готовая ловушка. Стоит неосторожному сопернику оказаться между Кун Лао и шляпой и на мгновение зазеваться, как та моментально ударит его в спину. Но если он будет стоять за шляпой или, скажем, под ней — ему ничего не грозит, ведь к хозяину она возвращается по кратчайшей траектории. Таким образом, подвешивая ее где-нибудь, Кун Лао создает на арене некую зону опасности, которой противнику лучше избегать. А если не получилось — приготовиться отражать дополнительную атаку.

    Вероятно, у каждого из персонажей найдется по паре приемов аналогичного толка, что в результате сильно изменит привычную тактику боя. Мало будет уверенно прожимать комбинации и ловить противника на прием — важно еще не оказаться в ненужном месте в ненужное время.

    На самой арене зоны опасности создают интерактивные объекты. В MKX их будет гораздо меньше, чем в Injustice, к тому же большинство не восстанавливается после применения. Разработчики объясняют это тем, что хотят сосредоточить внимание именно на взаимодействии бойцов. Арена имеет право вносить поправки в тактику, но ни в коем случае не должна играть ключевую роль в ее построении.

    Решение понятное, однако веселья все-таки убавляет. К тому же в игре не будет даже возможности перебросить противника на другую арену. Где бой начался, там и продолжится. Странно, ведь в серии это было испокон веков, а в Injustice и вовсе можно было несколько раз туда и обратно перейти.

    ► На этой карте можно бросаться в противника. бабушками. К сожалению, ни одна из них в кадр не попала. ► Вынесенным на берег трупом можно было бы бросить в соперника. Это один из немногих восполнимых интерактивных объектов.

    Некоторые из бойцов будут лечиться в процессе боя, другие — наносить урон самим себе в обмен на временное увеличение боевой мощи, третьи — просто усиливать себя в соответствии с текущей ситуацией. Такие приемы для серии в новинку, зато они обеспечивают различия персонажей. В конце концов, двадцать четыре бойца, по три вариации на каждого, — это очень много, и, чтобы они не походили друг на друга, приходится изощряться. Посмотрим, как все это дело приживется.

    Чтобы обеспечить метаигру на долгие годы, разработчики создали единую глобальную рейтинговую систему под названием Factions. Впервые запустив сетевую игру, вы сможете присоединиться к одной из пяти фракций, чтобы выступать за нее: «Белый лотос», клан «Лин Куэй», «Теневое братство», «Черный дракон» или простые и понятные «Силы спецназа».

    Выбор этот чисто эстетический, от него зависят только эмблема и фоновые рисунки. Персонажей можно брать любых, хоть Соню в рядах «Теневого братства», хоть Райдена в спецназе. Принадлежность героев к фракции не более чем формальность, чтобы не портить удовольствие от игры.

    Выступая за свою фракцию и побеждая в боях, вы приносите очки в общую копилку. Когда закончится сезон, фракция, набравшая больше всего баллов, будет признана победительницей, и ей достанутся ценные плюшки. Какие именно — не то чтобы секрет, просто разработчики этот вопрос еще не решили. Как и то, сколько будут длиться сезоны, как часто и в какой момент можно будет менять фракцию (иначе под конец сезона полно народа возжелает переметнуться к тем, кто побеждает), и многие другие.

    Драться можно как один на один, так и в командах по пять человек. Тогда результат матча будет зависеть не только от вас, но и от четверых напарников, за которых можно болеть, делая на них ставки, а в случае чего — обвинять во всех неудачах. Но сами бои теперь всегда будут проходить в режиме «один на один».

    Tag Match, где можно было играть двумя персонажами и переключаться между ними в ходе боя, добавлять не стали — якобы из-за непопулярности. Но мы хотим видеть его в игре и уже оставили соответствующую заявку. В самом деле, так же гораздо веселее.

    Для однопользовательских развлечений тоже появятся новые режимы. Башен испытаний теперь три, и все динамические. Не триста заранее прописанных этажей, как в MK 9, а регулярно меняющийся набор задач с огромной вариативностью. Каждая из башен обновляется через разные отрезки времени: одна каждые несколько часов, другая — каждый день, третья, как выразились разработчики, «по праздникам». Может быть, раз в неделю, а может, обновление и правда будет приурочено к важным датам.

    Видов испытаний обещается масса. Одних только модификаторов геймплея разработчики придумали около сотни: бой в темноте, бой под орбитальным обстрелом, бой при низкой гравитации, бой с моментальными апперкотами, ускоренный бой.

    Кроме модификаторов заявлены достижения. Например, выиграть, ни разу не подпрыгнув. Или провести бой без блоков. Или одними ногами. Выполнять все эти условия необязательно — просто за них дадут больше очков по итогам матча. И в индивидуальную копилку, которую можно на что-нибудь потратить, и в «казну» выбранной фракции — для приближения победы в сезоне. Да, башни испытаний довольно условно «одиночные» — все равно все ваши действия будут отражаться на онлайне. К сожалению, о том, на что будут уходить заработанные очки, разработчики пока не распространяются.

    Как вы помните, нам обещают двадцатилетний кусок истории после событий MK 9. Не «двадцать лет спустя», а именно двадцать лет начиная с концовки девятой части. Начнем мы играть еще молодыми персонажами, которые так или иначе изменятся в ходе повествования. Кто постареет, кто умрет, а кто вообще бог грома, и что ему те двадцать лет, даже не переоделся.

    А поскольку в мультиплеере нам предложат играть именно за «постаревших» персонажей, логично предположить, что их «молодые» версии окажутся доступны в виде скинов. Ну в самом деле, не пропадать же моделям?

    Игру собираются выпускать и на старом, и на новом поколении консолей, поэтому от графики откровений ждать не приходится. Разработчики, впрочем, уверяют, что выжимают максимум из возможностей железа, так что будет нам и красиво, и производительно. По крайней мере, шестьдесят кадров в секунду обещают железно — NetherRealm сами прекрасно знают, что при тридцати в файтинги никто не играет.

    Картинка в игре стала гораздо темнее и мрачнее. Появились мелкие детали вроде капель пота и налипших на них песчинок. Насилия и крови стало больше, чем когда бы то ни было! Только вот выглядит оно как-то совсем уж карикатурно. Почему-то в девятой части фаталити и рентген-приемы смотрелись гораздо эффектнее. Возможно, дело в некоторой «пластмассовости» текстур новой игры.

    Mortal Kombat X оставил по себе смешанные чувства, но больше все-таки положительные. Мы все еще настороженно смотрим на «не каноничных» персонажей, однако игровая механика убеждает нас, что с десятой частью легендарного файтинга все будет хорошо.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector