Мосгортранс отзывы водителей о зарплате

Отзывы водителей о работе в "Мосгортранс"

У меня с карты 0011422094 тройка списывают деньги, я положил 150р на карту проехал 1 раз это 38 рублей, вечером сел в автобус приложил карту пишет не достаточно средств, я это замечаю не в первый раз раньше не придавал большого значения из за плотного графика и думал что я ошибаюсь а сейчас просто реально увидел и понимаю что это не ошибка номер карты 0011422094

Да все таки есть в жизни какие-то высшие Силы… которые дали людям интернет.вот читаю отзывы и как будто заново пережил все те кошмары которые испытал в мосгортрансе. проработал около месяца в 16 парке и все понял.Я много думал как эта организация держится и до сих пор не пойму. Описать что там творится очень сложно простому работяге водиле… что бы все это выразить нужен профессиональный писатель который показал бы всю эту гниль изнутри… тут один водила очень метко описал эту атмосферу когда ты очень измотан физический и какое-то гнетущее давление со стороны любого сотрудника этой конторы… которые в лучшем случае равнодушны к твоим трудностям а в остальных откровенная ненависть к водителям.

Мосгортранс-это не организация. Это-Колхоз. Хотя в советское время даже в самом отдалённом колхозе порядка было больше. Чего только стоит такой факт, что на некоторых автобусах двигатель можно запустить только с помощью балончика «быстрый запуск». Масло с двигателя «гонит», топливо с топливных баков течёт при полной заправке(после установки ГЛОНАССа), антифриз течёт во все щели. И никому дела нет. Только бы выехал, даже на неисправном автобусе.

это не только в мосгортрансе а также и в мострансавто

Работал в этой богодельне, единственный плюс что зарплату, хоть и маленькую, но платят вовремя и без задержек. Всё остальное ни о чём: руководство само ничего не понимает, всё бегают поручениями из главка трясут, в положение не входят, общаются грубо на матах, постоянно меняют руководство. Поработал полгода и ушел работать вахтой.

Почитала и ужаснулась. Хотела на автобус или тролль устроиться, всегда считала работу водителя сказочной. Мне так жалко стало вас, не буду жаловаться никогда на водителей. Просто со стороны пассажира кажется, что у вас все в шоколаде. А так, вот, народ почитает и перестанет на вас жалобы строчить. Пишите везде, ведь о тяжелом труде водителя мало кто знает, ведите блоги, не замалчивайте проблему. Просто рассказывайте людям в каких скотских условиях работаете. Для этого пока есть интернет, единственное место, которое пока не запретили.

Вот так вот мы и работаем, Ольга. Терпение большое надо иметь, но и оно заканчивается.

отзывы про мосгортранс отрезвляющие пыл сбивают но похоже на правду

Работаю слесарем в 1 парке, зарплата 15 т.р. лишают каждый месяц за пьянку на работе.Это не справедливо я трезвым боюсь заниматься ремонтом.Как быть если водку я люблю

В данной организации был на собеседовании расскажу сугубо свои впечатления. Я работаю водителем (к сожалению не на автобусе )больше 2 лет пол года назад здал на категорию D. Имея желание развиваться и становится лучше в своей профессии начял неспиша искать работу. Ну и обротил внимание на Мосгортранс так как по моему мнению это как не как государственная организация в которой можно получить опыт по категории. К слову о себе могу добавить что я имею прова категории А.В.С.D вроде не лентяй не пью не курю так как с юнных лет заннимаюсь спортом и с нагрузками привык справлятся тем более если тебе за них честно платят,
не приезжий )). После отдела кадров был направлен на эгзамен по ПДД который здал с первого раза. После чего должен был пройти собеседование с директором по фомелии Яшкин.Ну так вот вызвали меня в кабинет сидит там в кожанном кресле по лицу явно не голодающий Яшкин и всё у него в жизни замечательно аквариум с рыбками во всю стену видно чтобы нервы успокаевать.Ну и спрашивает с неохотой чего мол пришол.Я говорю хочю вот работать возмёте? Он спрашивает документы я даю паспорт и заверенную копию трудовой так как я ещё естественно не уволился с работы. На что Яшкин даже не заглянув туда откидывает мне её обратно на стол и требует аригенал. Мои доводы что я ещё не уволился он мне говорит что мол в копии можно чего угодно по написать. И всем своим видом показывает что он занят.В конце концов добавляет если нет опыта именно на автобусе будеш за 18 тысяч работать полгода обучение. И как-то даже обидно стало отношение данного рука водителя говорит само за себя такое ощущение что ему так тяжело седеть в своём кресле что даже посмотреть на человека и всё объяснить ему прям в тягость.Я конечно понимаю работа с людьми ответственность но всё таки не может же человек родится с опытом.Да и если отказываш по каким-то причинам то прояви хотя-бы уважение.

В любом случае при поступлении на ученика водителя оклад будет минимальным (даже в виде стипендии), тем более, если нет опыта вождения именно автобуса. Поэтому при желании туда устроиться вам стоило согласиться на эти условия. Другого выхода я, например, не вижу. Директор вам же окончательно не отказал, я это правильно понял? А в случае отказа, как такового, вы можете запросить письменный отказ в трудоустройстве, если это не связано с отсутствием необходимых знаний, навыков, квалификации, образования и т.п.

Читайте также:  Материнская плата gigabyte z97 d3h

Дело совсем не в условиях а в том что данный персонаж даже не заглянул в документы.А вместо этого стал нести бред и требовать оригинал трудовой. Хотя копия была заверенная отделом кадров с печатью по сути являлась таким же документом. Это говорит об отношении данного рука водителя к людям.И о его компетентности он даже не понял что у меня уже есть категория D. Но уже не разобравшись стал показывать своё превосходит во как начальника как мне кажется не обоснованно и с нарушением трудового законодательства

А у меня похожий случай был в 17-м автобусном парке: сотрудница отдела кадров просмотрела мою трудовую, и по выражениию лица ее жутко насторожил долгий перерыв в трудовом стаже (на то время было уже 10 лет). Я отвечаю, что весь этот период до настоящего времени у меня были только подработки, когда на вечернем учился (официального оформления не было, т.к. я внештатный сотрудник у ИП). Но и эти оеты ее не убедили. Она говорит: *Откуда же мы знаем, чем вы занимались? Может, вы сидели… *. Вот это меня, конечно, поразило, и до сих пор неприятно вспоминать, что у них нашелся другой повод, к чему придраться (к трудовой). Другое дело, когда нет нужных знаний, навыков, квалификации и т.п., связанных непосредственно с выполнением трудовых обязанностей, то даже не обидно, когда отказывают. Но строить всякие подозрения — это уже слишком…. Далее она продолжает: *Но если где-то ранее работали, то надо бы предоставить какой-нибудь документ (договор трудовой, подряда и т.п.)*. Хотя их запрашивать не имеют право. К тому же в наше время много разных вариантов заработка, по которым вышеуказанные договора оформляются только в половине случаев. Тем более по Конституции РФ каждый выбирает род занятий на свое усмотрение. Вот пытаюсь понять, к чему вся эта бюрократия…. Кому от этого лучше в итоге?

Навыки человек может приобрести на работе только данному РУКАводителю это не нужно
Ему нужно стадо которые будут работать с утра до вечера заниматься ремонтом авто за свой счёт и их же будут
Штрафовать с зп пусть даже они будут засыпать за рулём о чём говорит статистика ДТП а организовать работу набрать людей создать условия он не хочет по нему это видно после первого впечатления пропадает всё желания с ним работать и не из-за того что он начальник а из-за того что он человек который толmко думает о своём кармане кожаном кресле и аквариуме с рыбками а на свою работу ему плевать

Да, совершенно верно. К сожалению, подобным образом дела обстоят не только в этом автобусном парке, но и в других филиалах/подразделениях предприятия. Вот и я пытаюсь понять, как это стратегически значимое предприятие могли довести до такого состояния, что оно, как говорится, «теряет лицо» и уважение к себе. При этом здесь же безопасность пассажиров, остальных участников движения и окружающих в целом. А ведь официальные источники по-прежнему подтверждают нехватку кадров (по данным биржи труда число вакантных мест водителей в филиале Южный огромное — порядка 400). И все равно такое отношение к работникам.

Точно так же столкнулся с начальником на собеседовании неадекват полный. Ему нужны приезжие на которых можно делать бабки у него я так понял выстроена так работа. Ему хорошо а что там люди по одному месту.

Прочитал от Alex отзыв о трудоустройстве и начала прям как у меня с поправкой что категорию D я получил уже давно и был небольшой опыт работы в автопарке.
04.06.2019 Я пришел в ГУП «Мосгортранс» по Адресу г. Москва ул Криворожская д 6 где у них принимают на работу но устроиться бесплатно в их организацию не возможно так как наличия категории D еще не показатель для приема на работу и они навязывают услугу по обучению которая стоит 7400 руб куда входит НДС 20% -1233 руб 33 коп но со слов сотрудника «Мосгортранс» эти денежные средства возращаються после отработки 3 месяцев Но в договоре о оказании услуг обучения не где информация о возврате денежных средств не указана не водном из пунктов договора и гарантию трудоустройства тоже не кто не даёт.
Думаю что просто так организация зарабатывает деньги без гарантий дальнейших трудоустройств водителей.

Слушай, потерпи полгодика и иди устраиваться, но лучше почитай отзывы- если хочешь постоянно бороться за всё: зп., премию, график, выход, и готов, что к тебе отношение будет хуже чем к животному- дерзай…

Люди, которые видят водилу за рулем автобуса, думают, ну типа: ерунда работа, чувак катается и и ему за это платят аж 50 тыщ.
На самом деле все не так. Работа очень тяжелая. По «кайфу» она длится не более 6 месяцев. Большинство соискателей сдаются на второй смене (из комбината. Я бы то-же бы сдался, если бы не ипотека, Мать еЕ!).
С данной работой вы приобретете столь не забываемые, заработанные заболевания, такие как: грыжи межпозвоночных дисков (кто знает, тот поймет), простатит, геморрой, болезни вен и коленных суставов. Хронические неврологические заболевания и недосыпание.
Руководство относится к водителям как к «скоту».
За 7 лет работы, умерли, или стали инвалидами (инсульты) как минимум 10 коллег.
Вот и решайте, что лучше зарплата в 50 тыщ. или здоровье!

Читайте также:  Можно ли ходить в школу в кроссовках

Всем добрый день пишу из Архангельска. Тоже работаю водителем на пазике по маршруту. Работаем по 18 часов. Оформления нет. Если хочешь офицалку то за свой счет. Автобусы хлам, правда есть слесаря. Зарплата — процент. В среднем 3000 4000 в день. Смотря сколько навозишь. Летом возить некого и зарплата примерно 1500. Работа очень тяжелая а другой нет. Всем удачи.

Что же вы тогда терпите?? Это разве жизнь… Да лучше сдохнуть, чем так мучиться, и еще всяким тварям жизнь обеспечивать. Никакого достоинства не осталось в людях в этой стране. Больнее надо. Вы, мало того, себя не уважаете, так вы еще и детей своих обрекли на такое же жалкое, позорное, рабское существование. Мне кто-то может возразить — сам-то смог бы я не жить так и уйти.Я отвечу- да, я смогу уйти. Пока еще нет крайности, но если наступит, я не буду так жить, и с собой парочку тварей прихвачу. А если есть бог, то он, если он адекватный, мне этих двоих в заслугу поставит.

Скажите стоит ли сюда устраиваться? Какой график? хочу отучиться на ученика водителя.И мне сказали нужно отработать 2 года минимум, а если захочу уйти то придётся выплатить стипендию и за права, около 50 тысяч рублей.

Это работа для выносливым! Везде по всей России у нас дурдом. Что делать? Простой рабочий абсолютно без правный! Сейчас эра дармоедов и аферистов. Нам надо Сталина а то безобразия полнейший!

работаю 5 лет, не работа а сказка, зарплата все ниже и ниже, декабрь 31000 график 6/1 трехсменка, апрель две недели больничного 45000 график 6/1, запчастей нет если что то можно купить и автобус двигался покупается за свои кровные а также ремонты почти своими руками или плати болтокрутам парковским тогда сделают, не работа а сказка.

Добрый день.подскажите пожалуйста какой режим работы водителем автобуса в Мосгортранс? А именно сколько рабочих дней в неделю и по сколько часов, со сколько и до скольки? И какая средняя зарплата если новичек?

Не рекомендую будешь вставать в 03.00 и приходить домой в 23.00 или еще позже, спать 2 — 3 часа и снова подъем, постоянные подработки так как (народу никогда не хватает), автобусы хлам и помойки, будешь ходить зае6аный как конь. Людей не ценят там и не уважают я имею ввиду водителей ведь они ЛЮДИ. Вот в принципе вкратце описал тебе ситуацию, а там ребята еще ниже написали прочти там все правда!

Вот читаю и прям всё С.ка так херово в Мосгортрансе что просто пипец. Да есть проблемы, но это не только у них.Бардак в любом авто парке есть. Кто работал поймёт о чём Я. Теперь о реальной работе в Мосгортрансе… Лично я работаю по графику 5/2 но сейчас лето и народ ринулся в отпуска.естественно водил не хватает и выходы в выходные. Но больше чем 6/1 не кто тебя не выведет, просто не дадут. Да и я сам хотел несколько раз выйти не разрешили. Бабло было нужно. Выезд из парка у меня лично в 5,30 утра, но прийти нужно примерно за час или минут за 40. И работаю Я до 13.50 дня.Теперь что я получаю за это 15-20 тыщ.это аванс, зарплата разная всё зависит от часов выробатки.но в общем за месяц с авансом получается от 60- 65 это в среднем. Сейчас в Мосгортрансе есть проблемы с запчастями, это да. По поводу платить за то за се, это сори дело каждого, но в этом есть НО. Заплатишь раз и всё будешь платить. потому что ты попадаешь в категорию сладких )))) А по поводу того что там трудно, так извините кто на что учился, хочешь легко или в мэры или президенты. Но там не легче. А если бездельник и леньтяй то тогда тут делать нечего это ДА.

Да кстати, мне не нужно оплачивать время после моего рабочего время, которое я провожу на мойке или ещё где-то. Мне нужно чтобы я приехала быстро помыла машину и пошла домой. Я что-то, наверное, Космическое прошу у нашего руководства, которые построили мойку, еще года не прошло, а уже ничего не работает.

День добрый) хорошие и толковые отзывы! Кроме одного сказочного, у которого все замечательно и работа по любви… Подскажи кто сталкивался или может слышал. Категории у меня «В, С» хочу через Мосгортранс получить кат D, чуть поработать для опыта и свалить, это все реально? Сколько заставят выплатить? И какой из южных автопарков более менее путевые. Всем спасибо) p/s я, гражданин РФ и конечно же из понаехавших…

Работаю на двухсменке три года, за декабрь получил 41000 рублей. Автобус чермед тот еще. Лампы покупаю, антифриз, масло тоже, нормы недостаточно. Башмаки, все украли из кабины, все украли по кругу- раза четыре уже, за время работы, ДАЖЕ РУЛЬ И КНОПКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ- КРАЛИ. Ношу все с собой, инструмент тапки, салфетки, одеяло и остальные принадлежности. сплю и ем В АВТОБУСЕ, КАК И ВСЕ.НА КОНЕЧКУ — НЕ ХОЖУ — ТАМ КРЫСЫ, КЛОПЫ И МЕСТ НЕТ, МНОГИЕ ЖИВУТ ТАМ, ТАК КАК ЖИТЬ НЕГДЕ- жаль ребят. В АВТОБУСЕ СПЛЮ НА СИДЕНЪЯХ, ГАМАК НАТЯГИВАЮ. Писаю на колесо, или в АВТОБУСЕ в банку. Некуда ходить и времени нет. МАРШРУТ СТОИТ ДЕНЕГ, ВЫХОД И АВТОБУС ТОЖЕ ДЕНЕГ СТОИТ. НЕ ЗАПЛАТИШЬ ЗАРПЛАТУ МАЛЕНЪКУЮ ДАДУТ, БУДЕШЪ ПО МАРШРУТАМ ЛЕТАТЬ, А ТАМ И ГЛЯДИШЪ ЖАЛОБУ НАПИШУТ И УСЕ.ПРЕМИЙ НЕТ ЛИБО ОЧЕНЬ МАЛЕНЪКИЕ.НАКАЗЫВАБЮТ ЗА ВСЕ — ТАК КАК ЭТО БАБЛО НАЧАЛЬНИКОВ, ВСЕ ИДЕТ В ИХ КАРМАН. ЗА СОЛЯРУ СНИМАЮ УЖЕ ДАЖЕ ПО ТРИ ТЫЩИ ПЕРЕЖОГИ ПОТОМУ ЧТО, НОРМА МАЛЕНЪКАЯ. ВОДИТЕЛЕЙ НЕНАВИДЯТ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТАК. ОтНОШЕНИЕ ОЧЕНЪ НЕХОРОШЕЕ. БДЕШНИКИ НАС НЕ ВИДЯТ ТАКЖЕ КАК И ГАИШНИКИ, ИХ ОПАСАЙТЕСЬ ЭТО ВРАГИ. НА ДЕНЪГИ СТАВЯТ. НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ МЕРЗОПАКОСТНЫЙ, ЛЮБИТ ДЕНЪГИ И ПОДСТАВЛЯТЬ — КРЫСА КОРОЧЕ. НАЧАЛЬНИКИ ПРОЧИИ ОЧЕНЪ НЕХОРОШИЕ, СТОЛКНЕТЕСЬ ПОЙМЕТЕ О ЧЕМ Я. В СКОРОМ ВРЕМЕНИ БУДУ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МЭРУ ГОРОДА И ДОБПВЛЮ ФАКТЫ И ДОКАЩАТЕЛЬСТВА. МЕНЯ ОБЕЩАЛИ УВОЛИТЬ ТОГДА ПО СТАТЬЕ ТАК ВОТ.

Читайте также:  Можно ли портативную колонку подключить к компьютеру

ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор системы наземного городского пассажирского транспорта.

Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,8 миллиона человек, что составляет примерно 37 процентов общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом.

В рабочие дни на улицы Москвы выходит около 7000 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе порядка 5000 автобусов, 1100 троллейбусов и 650 трамваев.

Технический парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется: приобретается подвижной состав, адаптированный для пожилых людей, инвалидов и других маломобильных граждан. Новый подвижной состав имеет низкий уровень пола, оборудован системой кондиционирования салона, оснащен системами видеонаблюдения и спутниковой навигации.

На сегодняшний день предприятие обслуживает 799 маршрутов, из них 669 автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных. Общая длина маршрутной сети — 9073 км.

В структуру предприятия входит 45 филиалов, в том числе 5 трамвайных депо, 7 троллейбусных парков, 17 автобусных парков, Филевский и Новокосинский автобусно-троллейбусные парки, а также службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.

ГУП «Мосгортранс» — это 40-тысячный коллектив профессионалов, чья работа направлена на создание комфортных и безопасных условий для проезда пассажиров. 47 процентов коллектива составляют водители, в том числе линейные — 38 процентов, около 21 процента — руководители, управленцы, остальные 33 процента — рабочие и квалифицированные рабочие разных специальностей.

Предприятие является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.

Император Солон (заблокирован) 21 июля 2015 в 00:11

Работал в Мострансавто.Могу написать все по чесноку.
Эта контора называется якобы гос.учреждением.Но по факту на всех руководящих должностях стоят свои люди-родственники и приближенные.

Пример-у каждого водилы есть план,который он обязан сдавать.План выполняет и получает зарплату более-менее.Ну более менее для работяг с Моск.области. План не выполняет-получает гораздо меньше.
Так вот,когда приезжают проверяющие из Москвы,сразу план уменьшают вдвое.Не питайте иллюзий по поводу этой работы.Пахать вы будете как папа Карло.График работы сменно-отсыпной.Т.е смену отработал,поспал и снова пахать.Ни каких графиков 2/2 или 3/3 вам не видать.Рабочий день -это от засветло до затемно.Т.е рабочее время 12 часов +перерывы,обед.Итого выходит от 15 часов и более.Надо приехать на работу заранее,осмотреть автобус,на котором ездить предстоит,потом рабочая смена,после работы еще его заправить и помыть.Кроме того,водители контингент мутный.Каждый норовит другого надурить.В бак заливают ровно столько,чтобы стрелка показывала полный бак,а на деле может недолив быть до 20 литров.Потом с вас вычитают за пережег.В случае если вы недолили,то следующий,кто будет работать на этом автобусе обязательно напишет на вас докладную и вам придется писать объяснительную.Поднимают путевки,сколько вы заправляли и ищут крайнего.Один фиг,кто-то оплатит эту соляру.Во всех остальных случаях водители тоже стучат друг на дружку,пишут кляузы начальству,докладные,закладные.Ну в-общем это рабочие моменты.
Отношение к водителям у начальства ну никакое просто.Водитель-это крайний во всех ситуациях.
Бывают рейды Гаи или операции всякие-то "дети,",то "автобус".После всех этих операций как правило,водителю выписывают штрафы.Начальство никак не будет компенсировать естественно,хотя если разобраться штрафовать то как раз надо его.Например техническое состояние автобуса или его укомплектованность.Может не быть предусмотренных конструкцией ремней безопасности,все равно штраф водителю.Короче,что бы не произошло,виноват всегда будет ВОДИТЕЛЬ!
Водитель в Мострансавто-это и шофер и кассир и кондуктор,3 в 1.В-общем,фигачишь за троих,зарабатывешь десятерым,а получаешь за одного.За выручкой следят очень строго.Ведь это ихние деньги.Много еще чего можно написать-про контроль и тд.
Но есть категория людей-костяк,которых все устраивает и они работают там годами.Эти водилы уже предпенсионного возраста.Работают они на одном маршруте или на разных,но не особо загруженных и поэтому их все устраивает.Их никто не трогает,то есть не бросают с маршрута на маршрут.
Сюда же можно отнести блатных,которые работают на одном марщруте,хорошо зарабатывают и не особо напрягаются.
А если приходит новичок,то сначала он попадает на легкий маршрут,чтобы привык к работе(ну это недолго)).А как освоился,сразу на загруженные маршруты и кидают с маршрута на маршрут.
Текучка там большая,молодежь используют эту контору для получения опыта и стажа.Берут сразу после открытия категории.Если писать про все,это надо вспоминать,я ж не книгу пишу.Поэтому вкратце-работать можно,платят .Но пахать надо много.Все эти переработки-естественно это нарушение.Водитель не должен быть за рулем такое кол-во времени.Но никто никогда не жаловался,только между собой водители смелость проявляют,а как у начальства на ковре так язык в одном месте.А кого не устраивает,тот уже там не работает.Что мне запомнилось,так это постоянно просили выйти на подработку и звонили практически всем водителям.Прям вот реально-стоят человек пять водил разговаривают,раз-звонок одному,потом второму,третьему.Звонит диспетчер.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector