Мошенники по ремонту телевизоров

Доброго времени суток. У меня случилось следующее. Я вызвал мастера по ремонту телевизора. Приехал ко мне курьер с сервисного центра. Сказал что должен забрать телевизор для диагностики и сказал что надо акт приема передач составить. Он записал мои данные не ознакомил меня с прейскуранто(на сайте были прописаны цены слишком отличающиеся от цен что озвучили мне по телефону), ни давал никаких кодовых слов прописанных ниже. Сказал что мастер посмотрит и если вас все устроит ,то мы проведем ремонт, если нет все вернем обратно.В итоге он мы оба подписали документ. Когда через 2 дня мне позвонил мастер то сообщил мне, что починка данного тв будет стоить порядка 8000р. И что если я хочу забрать обратно то я должен оплатить 3000р.как прописано в договоре за диагностику(вместо 550) Когда я начал ему говорить что ваши цены были совсем другими и вначале при звонке вы говорили другое то просто ьросили трубку. Когда я кинулся и решил взглянуть листок,то оказалось что там после акта приема передач и всех заполненных данных написанно , что это договор! Я начал изучать их поднаготную лазить проверять их по сайтам. В итоге выяснилось следующее. Что в договоре указан их фактический адрес а не юридический! Что это "ооо" и они находятся в другом городе. Позже я выясняю что у них еще 20 различных фирм. И разный вид деятельности. Но официальная лицензия есть только на 2! На этот род деятельности у них нет лицензии. И потом курьер подписывал документ не предоставил мне доверенность. Я звоню им они просто не хотят со мной разговаривать! Как я могу их наказать. Расторгнуть с ними договор?! Без таких затрат!

Ответы юристов ( 2 )

Здравствуйте. Пишите до судебную претензию, а дальше обращайтесь в суд.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 10]1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Дорогие друзья, будьте внимательны с выбором сервисного центра по ремонту техники, которая у вас поломалась! В нашем случае был ЖК телевизор с перегоревшей светодиодной лампой (изображение было, но тусклое). Тв привезли с ремонта с разбитой матрицей и после все мастера и диспетчеры на звонки не отвечали. Курьер типо не при делах. Один раз диспетчер подняла трубку и узнали статус нашего заказа: «Получен и оплачен владельцем». Мы ничего не оплачивали, акт приёмки не подписывали☝️ Документы, подтверждающие факт оплаты и приёма, диспетчер предоставить отказалась и адрес мастерской не предоставила, сослалась на адрес ул.Прянишникова 23А, офис 215
Телефоны: 84957848057,89854442163,89266554957,89854440951,89104065577

Читайте также:  Марафон в обход блокировок

Доп. информация от Мария1977 12.08.2019

Доп. информация от Мария1977 13.08.2019

Комментарии

Добрый день! Дополню, орудуют по всей Московской области. Мы попались. После и ремонта телевизор отработал 5 мин., деньги они получили – возвращать отказываются, по гарантии мы должны везти уже сами телевизор на ул.Прянишникова. По Квитанции реквизиты ИТ Рябинов Александр Владиславович.
Везти естественно не буду, т.к. телевизоры возвращают без родных деталей, разбитые или в принципе не возвращают (еще и требуют деньги за нахождение техники у них в сервисе) – это все по отзывам о работе данных товарищей.
Сумма ущерба более 7т.р., уже является уголовным преступлением. Написала обращения в Прокуратуру, Роспотребнадзор, МВД.
Телефоны мошенников все тот же +7(495)784-80-57 и дополнительно к предыдущему сообщению +7(985)748-80-57,+7(926)655-49-37

Их курьеры пишут, что они приезжают за техникой, осматривают обстановку в квартире и в зависимости от нее предлагают цену за ремонт – отказываетесь, едите за своей техникой сами и не факт, что ее получите еще и услуги хранения, диагностики и курьера потребуют оплатить. Адрес – Москва, ул.Прянишникова 23А, офис 215. Но могут и другой назвать (в вашем же районе, когда первый раз курьер приедет)

Елена, в кратце расскажу, что было дальше у нас. МВД направило наше обращение в нужное русло, после чего приехал сотрудник полиции, записал на бумаге нашу историю. Но начал утверждать, что это не мошенничество и не уголовное дело, а процессуальное и нужно подавать иск в суд на контору, которая недолжным образом исполнила свои обязательства. Я конечно же предъявила квитанцию с печатью, где вместо ОГРН, ИНН и т.д. указаны только мобильные телефоны, соответсвенно не известно что это. ИП,ООО и подавать иски в суд не на кого. Показала ему куча подобных ситуаций из сетей, связанные именно с этими мошенниками. На что мне полицейский ответил: «А может вызвать их ещё, только с другого номера? Но у вас должен быть рядом друг в погонах. Есть ли у вас таковой?.» Вот я и засомневалась в дальнейшем расследовании этих происшествий. Почему мы, пострадавшие, собственными силами и связями, должны отрабатывать варианты задержания и уличения в преступлении этих мошенников?! Одним словом. беспредел!

Мария,добрый вечер,чем в итоге закончилось?тоже попались на них,не знаем что делать дальше?очень прошу ответить maximusfro@yandex.ru Ирина

Читайте также:  Лучшие ноутбуки asus 2018

Выставили щет за телевизоры больше стоимости самих телевизоров. А если отказываетесь за ремонт то платите за сервис или дарите технику им.

Основания для обращения: Статья 159 УК РФ. Мошенничество 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, – наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Добрый день! Про статью в курсе, но правоохранительные органы не увидели, к сожалению, в этой истории данной статьи. Вероятнее всего не захотели поднимать пятые точки и разбираться в этом. Хотя, мне по сей день пострадавшие пишут и спрашивают, как поступить и на какой стадии мои заявления. А значит, деятельность мошенников продолжается и будет продолжаться, и им это сходит с рук. Сейчас я в комментарии добавлю фото того, что мне прислали с Управления внутренних дел.

Добрый день, уважаемые члены сообщества Пикабу!

Очень нужна консультация специалистов по ремонту электронной техники, которых здесь, на Пикабу, довольно много.

некоторое время назад на моем телевизоре перестали воспроизводиться сигналы от внешних устройств, подключенных через порты HDMI.

А у меня на них "висело" сразу три девайса – телеприставка, комп, плейер.

Вызванный ремонтник из сервиса констатировал смерть какого-то (говорил он невнятно) блока, который можно перепаять на месте за 3000 рублей.

Это настойчивое желание ковыряться во внутренностях сложного электронного устройства в явно неподходящих для этого условиях насторожило меня и я отказался от услуг этого человека, оплатив проведенную диагностику.

Но телевизор продолжал требовать ремонта и я нашел в интернете вроде бы "солидную" фирму. Приехавший специалист после беглого осмотра сказал, что для проведения диагностики телевизор нужно подключать к диагностическим приборам, которые стоят в его мастерской. И любой ремонт потребует особых условий – чистого верстака, вытяжки, заземления, паяльной станции и т.п.

Ну, думаю, грамотный специалист – соглашаюсь отдать ему свой телевизор. Написал он мне расписку на фирменном бланке, забрал телевизор и отбыл.

И тут началось самое интересное:

Читайте также:  Маршрут телефона на карте гугл

через пару дней мастер позвонил мне и сказал, что дела совсем плохи, менять какие-либо блоки бесполезно, поскольку материнская плата того и гляди выйдет из строя и самое лучшее в этом положении – полностью поменять "маму" на фирменную. Наличие которой он уже "пробил" в фирменном сервисе. Вот только цена "мамы" – 16000 рублей и стоимость замены – еще 2000.

Зато будет мне после этого счастье – телевизор заработает "как надо" и проработает не менее 60 месяцев. Это вроде как фирменная гарантия.

Ну, думаю, ладно, делать нечего – надо спасать телевизор. Хотя стоимость для меня практически запредельная – примерно половина стоимости немолодого телевизора.

Дальше начались чудеса – мастер просто пропал, девочка, отвечающая на звонки по номеру "горячей линии" этого сервиса, только и обещала, что "передать ему заявку".

Однако через ТРИ НЕДЕЛИ мастер сам связался со мной и обещал немедленно привезти телевизор.

И действительно привез. К счастью, не битый, не царапанный, в рабочем состоянии – я сразу подключил все внешние устройства – всё нормально работало.

В качестве гарантийного талона мне вручили какую-то помятую бумажку, озаглавленную "Договор" с бледными печатями и неразборчивой подписью. В договоре насчитывалось всего пять пунктов, составленных настолько невнятно, что только после трех чтений до меня дошел их смысл.

Оказывается, мне гарантировали "ремонт материнской платы" на срок 60 месяцев.

Но нигде не упоминалось, что львиную долю стоимости составляет цена НОВОЙ (вроде бы новой – как обещали) материнской платы.

Я спросил: а как вы докажите мне, что действительно поменяли плату на новую, а не перепаяли старую?

И тут со стороны мастера начались заявления типа:

1. Ну, мы же солидная фирма, мы никого не обманываем.

2. Мы покупаем комплектующие напрямую в фирменных сервисах по очень особенному договору, поэтому не можем показать чек (счет, накладную) о покупке.

3. Ну ведь телевизор работает и что еще мне, блин, нужно.

И все в таком же духе.

Попытки задавить меня авторитетом "своей солидной фирмы" не удались. Я наотрез отказался оплачивать ремонт, который, вполне вероятно, даже не проводили.

После короткой и бурной перепалки мастер увез телевизор в свою загадочную мастерскую, обещав привезти его на следующий день с доказательствами покупки новой материнской платы.

С тех пор прошло три дня.

Так вот вопрос, уважаемые специалисты по ремонту электронных устройств:

Я был неправ, требуя доказательств покупки сервисом НОВОЙ материнской платы?

Или это все-таки развод "лоха ушастого" (меня) на бабки?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector