Мощность привода больше недоступна

Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.

Тот кто сталкивается с повторением этой фразы на экране монитора своей машины, поймет моё раздражение. В последнее время ошибка стала повторяться раза по три в день, возможности съездить к ОД у меня не было, так как ездил на машине в путешествие по Европе и там этим заниматься было сложно из-за непонятного мне немецкого языка и нежеланием тратить время отпуска на ремонт.

Ошибка эта была замечена ещё до прохождения 1-ого ТО, ОД на моё обращение ответил, что ошибка сохранена в памяти только 2 раза, должно быть 4 раза. Порекомендовали менять чаще масло — разумеется, что ещё может порекомендовать ОД: приезжайте почаще, а насчет гарантии давайте поговорим потом.

При появление ошибки турбина уходит в аварийный режим и машина начинает очень плохо разгоняться, всё проходит после того как заглушишь машину и заведешь заново, теперь уже приходится глушить 2 или даже 3 раза и заводить заново только после этого ошибка пропадает и весь день может о себе не напоминать, но при поезде "на дальняк" такие неприятности и лишние остановки сильно раздражают, без турбины по трассе уже никуда не поедешь, приходится тормозить и заниматься херней. Да и машину жалко, не понятно что с ней происходит.

Если кто сталкивался с подобной проблемой буду признателен, если поделитесь опытом решения проблемы, опишите почему это может быть и что сказать ОД или куда лучше обратиться, чтобы проблему решили как можно быстрее и окончательно.

Еду к ОД 30 июля по результатам добавлю инфу, но всех кто подготовит меня к этой поездке заранее благодарю.

Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

Читайте также:  Монстры на гугл картах

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

"ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ С НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ. ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ПРИВОДА БОЛЬШЕ НЕДОСТУПНА. ПРОВЕРИТЬ НА СВОЕЙ СТОА." вот такая проблема возникает уже 3 раз 2 раза из которых меня забирал эвакуатор первый раз приехал – забрали на 2 суток сказали проблема в педали газа (записали на замену) поменяли педаль газа. вчера вечером забрал. сегодня возвращаясь с работы – опять выскачила это хня. 2 раз забрали на эвакуаторе. только вернулся от од машина 530d XDrive, калина. пробег 2000 км есть мнения? всем спасибо за помощь

Читайте также:  Массив начинается с 1

Электровакуумный преобразователь давления, проводка, клапан турбины, датчик обратных газов, клапан возврата ОГ, подача топлива в турбу, мехатроник (точнее разъемы контактов кабелей) И самое простое – катушка, ЦС и ехать к другому ОД

Для начала сменить ОД/мастерскую и тд. те ищи хорошего диагноста.!

машина на гарантии хз если менять од то там будет уже за деньги как вар-т найти др од пройти там полную диагностику и отдать на ремонт в од где гарантия

Гарантия у бмв единая и не зависит от ОД, диагностировать и делать гарантийный ремонт можно в любом официальном представительстве бмв

Цитата: Сообщение от grazy_frog "ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ С НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ. ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ПРИВОДА БОЛЬШЕ НЕДОСТУПНА. ПРОВЕРИТЬ НА СВОЕЙ СТОА." Была такая же проблема сразу из салона. На 120-м км пробега. Оказалось, что слетел патрубок с турбины. Сделали при мне за час. Машина такая же.

Цитата: Сообщение от a_gavrilov Была такая же проблема сразу из салона. На 120-м км пробега. Оказалось, что слетел патрубок с турбины. Сделали при мне за час. Машина такая же. после установки патрубка не возникает больше таких проблем?

У меня это было. Машина без турбины. Это катушка зажигания. Поменяли по гарантии

Цитата: Сообщение от leshaF10 У меня это было. Машина без турбины. Это катушка зажигания. Поменяли по гарантии У ТС дизель, нет там катушек

У ОД скажут, это может быть любая фигня, у меня все закончилось тем, что коробка в аварийный режим встала. Оказалось, что именно в приводе (а не в двигателе) какая-то ерунда накрылась. Я по этому поводу где-то постил.

Цитата: Сообщение от Aleksei1985 У ТС дизель, нет там катушек сорри, не знал. но проблема такая была

Читайте также:  Лучший 10 дюймовый планшет

Цитата: Сообщение от Dieter У ОД скажут, это может быть любая фигня, у меня все закончилось тем, что коробка в аварийный режим встала. Оказалось, что именно в приводе (а не в двигателе) какая-то ерунда накрылась. Я по этому поводу где-то постил. и чем все закончилось? смотрел твой пост симптомы те же

В заднем мосте какая-то пластмассовая деталюшка сломалась (название не запомнил), которая чего-там держит, хдрайв стал тупить, коробка сходить с ума и все закончилось эвакуатором и заменой этой пластмасски по гарантии. А до этого пару раз ошибка такая же как у Вас выскакивала, после перезапуска исчезала, я к ОД заезжал, но она в памяти не сохранилась. Мастер спросил: в яму попадали или удар был сильный? Я: да нет не было ничего такого. Мастер: ну тогда х.. знает.

Цитата: Сообщение от Dieter В заднем мосте какая-то пластмассовая деталюшка сломалась (название не запомнил), которая чего-там держит, хдрайв стал тупить, коробка сходить с ума и все закончилось эвакуатором и заменой этой пластмасски по гарантии. А до этого пару раз ошибка такая же как у Вас выскакивала, после перезапуска исчезала, я к ОД заезжал, но она в памяти не сохранилась. Мастер спросил: в яму попадали или удар был сильный? Я: да нет не было ничего такого. Мастер: ну тогда х.. знает. попробуй пжл вспомнить эту деталь или спросить у ОД кто делал (буду признателен) . уже на эвакуаторе кататься. как в целом машина тебе? уже много накатал?

пробег около 23 т.км, машина – зверь. По городу, конечно 407 л.с. может перебор, но на трассе – огонь, держите меня трое Ну и пп конечно зимой помогает. Насчет детали – попробую заказ-наряд найти в машине, если не выкинул.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector