Мотив включить пропущенный вызов

Каталог программ

Каталог товаров

"Пропущенный вызов" – услуга, которая позволяет абоненту получить информацию в виде SMS о том, с какого номера и в какое время был совершен звонок за прошедшие 24 часа, если его телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети оператора связи.
Услуга "Пропущенный вызов" предоставляется на всех тарифных планах стандарта связи GSM.

Текст уведомления в SMS следующий: "ПРОПУЩЕННЫЕ Порядковый номер звонка (за время недоступности абонента) Номер звонившего" (при условии определения абонентского номера) Дата Время.

Услуга «Пропущенный вызов» предоставляется абонентам, обслуживающимся в стандарте связи GSM.

Включение / отключение
услуги посредством:

Для включения / отключения услуги:

Отправьте "пустое" SMS-сообщение по короткому номеру:
1034 – короткий номер для включения услуги.
1035 – короткий номер для отключения услуги.
После выполнения операции Вы получите SMS-сообщение, подтверждающее успешность выполненной операции.

USSD-сервиса (только для абонентов GSM)

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите:
* 104 * 17 # – команда для включения услуги.
* 104 * 37 # – команда для отключения услуги.
И затем нажмите клавишу посыла вызова .
Дождитесь подтверждения успешности операции на дисплее своего мобильного телефона.

IVR-сервиса по номеру ##914

Позвоните со своего мобильного телефона по номеру ##914 и по указаниям автоинформатора наберите на клавиатуре телефона:
17# – включение услуги.
37# – отключение услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности операции.

В Офисах и представительствах компании

по личному заявлению или по заявлению доверенного лица.

по звонку в Контакт-центр по номерам 111 или (343) 2690000 либо по номерам Контакт-центра в регионах
при обращении абонент должен назвать кодовое слово или реквизиты Заказа на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи.

Читайте также:  Мгтс низкая скорость интернета

В случае, если у Вас возникли проблемы с включением и отключением услуги, обратитесь в Контакт-центр по тел. 269-0000.

Услуга "Пропущенный вызов" предоставляется с момента включения (заказа) услуги.

Стоимость услуги "Пропущенный вызов"

Ежесуточный платеж на тарифных планах стандарта связи GSM, за исключением «Все включено»

10,40 руб. (за включение услуги – оплата единовременно) *

Вторая линия Мотива

Чтобы не пропустить важный звонок от делового партнёра, пока вы планируете с родственниками поездку на дачу, рекомендуется подключить услугу «вторая линия», или как она названа у Мотива «Ожидание вызова». С её помощью вы сможете одновременно принимать два входящих звонка. Переключаться поочерёдно с одного разговора на другой, можно с помощью отображаемых на экране телефона подсказок.

Управление услугой «Ожидание вызова»

Подключение/отключение второй линии – бесплатно. Сделать это возможно несколькими способами:

IVR-сервис. Звоним на номер ##914. После этого, слушая подсказки автоответчика, набираем 1#15# – чтобы включить, и 2#35# – для отключения.

SMS-сервис. Отправляем смс с текстом «On» или «OFF» на номер 1029.

USSD-сервис. Для включения набираем *114*15#позвонить. Для выключения – *114*35# и нажимаем клавишу дозвона.

ЛИСА. В личном кабинете Мотива переходим в раздел с дополнительными услугами, отмечаем нужную услугу для активации или удаляем отметку, если необходимость в ней пропала.

Единственный момент, о котором стоит помнить, это то что «вторая линия» доступна только при положительном балансе на вашем счету. В долг ею воспользоваться невозможно.

Услуга позволяет Вам получить информацию о том, с какого номера и в какое время Вам звонили за прошедшие 24 часа, если Ваш телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети оператора связи.

После того, как Ваш телефон снова зарегистрируется в сети, с номера звонившего Вам абонента поступит SMS-уведомление с информацией о пропущенных вызовах:
«Этот абонент звонил __ раз, последний звонок (дд.мм.гг чч:мм)».

Читайте также:  Максимальное количество файлов в папке

Для подключения услуги наберите: *114*17#

Включение услуги 0,00 руб. Ежесуточный платеж 0,70 руб. услуга уже предоставлена бесплатно на тарифах: Цветные тарифы, Вся Россия! за 300/Вся Россия! за 500, ВМЕСТО!, Тариф 39/139, ИНТЕРНЕТ, 190, Для смартфона, Линия Бизнеса – ВМЕСТО, Профессионал, Все включено

Управление услугой

IVR-сервис Позвоните со своего мобильного телефона на номер и, следуя указаниям автоинформатора, наберите:
— для включения услуги;
— для отключения услуги.
Дождитесь голосового подтверждения успешности выполнения операции.
SMS-сервис Отправьте SMS на номер с текстом:
ON— для включения услуги;
OFF— для отключения услуги.
Дождитесь SMS-сообщения, подтверждающего успешность выполнения операции.
USSD-сервис На клавиатуре своего мобильного телефона наберите:
*114*17# — для включения услуги;
*114*37# — для отключения услуги.
Дождитесь подтверждения успешности выполнения операции на дисплее своего мобильного телефона.
Контакт-центр и Офис обслуживания Компании При обращении Вам могут понадобиться следующие данные: номер телефона, номер договора, номер лицевого счета и данные паспорта, либо кодовое слово.

Особенности предоставления услуги

Услуга не предоставляется одновременно с услугой «Голосовая почта (ГПЯ)».
При включении Услуги Вам автоматически будет подключена услуга «Я в сети».
Перед поездкой в роуминг обязательно уточните в Контакт-центре или Офисе обслуживания Компании правила предоставления услуг «Переадресация вызова», «Голосовая почта» и «Пропущенный вызов» в роуминге.
Если одновременно с услугой «Пропущенный вызов» у вас включена услуга «Переадресация вызова» и установлен режим переадресации «абсолютный» или «по недоступности» – действует услуга «Переадресация вызова». услуга «Пропущенный вызов» не действует, абонентская плата взимается
Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи МОТИВ, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифных планах для бизнеса: «Бизнес.Интернет», «DATA» и «Диспетчер».

Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).

Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector