Мотоцикл урал на электротяге

Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения.

Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут… Ровным счётом ничего! И звук… Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж… Ну здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания.

О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине.

Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным производителем «электричек» Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором Z-Force 75-7, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,5 кВт·ч и некоторыми другими компонентами.

Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас литий-ионных аккумуляторов поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг.

Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — пользоваться "газом". И, располагая тягой 110 Н·м, он действительно быстр! Для «Урала», конечно… Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же наш мотоцикл по-прежнему универсален — почти как автомобиль».

Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% от бытовой розетки с напряжением 115 В — аж 13 часов! Далеко не уедешь.

Впрочем, повторюсь, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.

Читайте также:  Международный стандарт iso 17799

(не знаю, в какой раздел поместить)
Во Вконтакте журнала Мото нашлась интересная заметка про Урал на электротяге.
https://vk.com/moto_magazine?w=wall-3700969_24369

Если внимательно смотреть по сторонам, то всегда есть шанс подметить порой абсолютно неожиданные вещи. Как, к примеру, вот такой «Урал» на электротяге, что обнаружился на улицах Киркленда, штат Вашингтон. С учётом того, что американская штаб-квартира ИМЗ находится буквально в нескольких километрах в Сиэтле, то нельзя исключать, что перед нами ходовой прототип. Представители завода от комментариев воздержались.

Выглядит действительно аккуратно

Эм. Где то его уже в соседней ветке обсуждают.

Сунулся поискать, не нашёл.

Почему не оппозит? А вообще все эти электротяги для городских скутеров пригодны, а вседорожный мотоцикл должен работать на топливе, которое можно в пути найти.

Лучше на древесных чурках, а на коляске кронштейн для топора вместо лопаты

Была у них какая-то "Limited Edition" для североамериканский соединённых штатов с топором.

Я вот думаю – передняя часть – это как раз аккумуляторы, или реально ими всю коляску забили?

Не, спереди аккумуляторы, за ними мотор и о, боги, резиномуфта, как же без нее?

Хотя толстый кабель из коляски намекает на то что они и там тоже

зачем ему бензобак?

кто понял жизнь – тот не спешит

А мож он гибридный?

Для горючей жидкости для вагоновожатого!
Теперь не нужно в очередной лимитед идишн класть дополнительную бутылочку Русской 0,5 или 0,7. )

Пластмассовый мир победил

Да не победил. Войны нет на самом деле.
У динозавров с млекопитающими была война?
Нет, не было, они сосуществовали чуть не сто миллионов лет, а потом вдруг раз – и условия изменились.

С языка снял! как только увидел-сразу в голове заиграла)

. Хай-тек оказался сильней.
Последний колясыч остыл.
Последний М-70 встал,
А в баке живут банки Литий-иона.
О-о, электроуралы –
Модная блажь современного тренда.
О-о, электроуралы –
Траурный бред оппозитного мира.
Модная блажь оппозитного мира.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

В люльке реактор. ;)))

Кстати, отличная идея для Limited Edition – Урал "Мельдоний". А ещё лучше Урал "Новичок" 🙂

новичок – только для англии

Тут вон с голосования на сайте Минобороны название "Нежданчик" высвободилось.

По материалам журнала МОТО:

Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения.

Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут. Ровным ничего! И звук. Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж. Ну, здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:  Майл почта зайти в почту вход

О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине.


В движение мотоцикл приводит электродвигатель Zero мощностью 45 кВт (60 л.с.) и тягой 110 Н·м

Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным производителем «электричек» Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,5 кВт·ч и некоторыми другими компонентами.

Под крышкой псевдобака прячется не заливная горловина, а розетка для зарядки аккумулятора

Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас батареек поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг.

Суммарная ёмкость аккумуляторов — 19,5 кВт·ч. При этом одна часть их (7,2 кВт·ч) размещена традиционно в раме.

Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — поворачивать газ. И он, располагая тягой 110 Н·м, действительно быстр! Для «Урала», конечно. Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же он по-прежнему универсален — почти как автомобиль».

. а другая — под полом бокового прицепа. Полного заряда хватает на 165 км

Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% — аж 13 часов! Далеко не уедешь.

У мотоциклов Zero позаимствованы не только электромотор и контроллер, но и, скажем, приборная панель

Впрочем, повторимся, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.

Читайте также:  Моментальная регистрация в контакте прямо сейчас

Знаменитый российский бренд «Урал» готовит первый полностью электрический прототип. В компании заявили, что завершили первую фазу разработки этого мотоцикла.

Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты – от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles.

Общий дизайн разработала калифорнийская компания ICG. Она же создала и первоначальный прототип. Zero также обеспечила инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа.

«Мы всегда знали, что наш мотоцикл с коляской – отличная платформа для конструирования электрического мотоцикла, потому что он может предложить то, что не могут дать обычные двухколесные байки – комфорт для пассажира, стабильность и безопасность, не говоря уж о большом количестве места для размещения самого объемного элемента электробайка – батареи», – отметил Илья Хаит, президент и исполнительный директор Ural Motorcycles. «Мы очень довольны результатами эксперимента. На вид это по-прежнему старый добрый «Урал», но электрическая силовая установка предлагает совершенно новый опыт. Его очень легко контролировать, благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он очень стабилен благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления. Все, что нужно делать – это открывать заслонку и рулить. И он очень быстро ускоряется. для «Урала». В общем, это здоровский и очень гибкий мотоцикл, который можно использовать практически как автомобиль».

«Мы прошли через несколько итераций, в поисках наилучшей конфигурации для электрической силовой установки», – говорит менеджер проекта и вице-президент по операционной деятельности Джейсон Ре. «Одной из основных задач была задача найти оптимальное решение для расположения батарей – чтобы сохранить пассажирский комфорт, не лишить мотоцикл места для багажа и сохранить стабильность, присущую трехколесным «Уралам». Мотоцикл интенсивно тестировали в реальных условиях – в снег и в дождь, на холоде и в жару, на хайвеях и городских улицах. Мы набрали много данных, которые будут использоваться на следующих этапах проекта. В самом начале я очень скептически относился к самой идее построения электробайка на базе «Урала», полагая, что на реализацию этого плана даже не стоить тратить время и ресурсы, но сейчас я абсолютно убежден в обратном и с интересом жду дальнейшего развития нашего прототипа».

Компания пока не планирует начинать выпуск этого мотоцикла. Окончательное решение на эту тему будет принято после тщательного исследования рынка и изучения мнений потребителей и экспертов. После того, как окончательное решение будет принято, если оно будет положительным, то по расчетам производителя, на начало серийного производства потребуется порядка двух лет.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector