Мотоцикл yamaha ybr 125 отзывы

Xin Kai Xin Kai 2012

  • Привет всем. Решил составить дополнение о своем первом мотоцикле. Вспомнились некоторые нюансы, не упомянутые в отзыве. Есть моменты положительные, есть отрицательные, есть неоднозначные. Систематизировать, пожалуй, не буду. Захреначу все одним большим списком. Итак:

    1. Свет хреновый. Ближний и дальний практически ничем не отличается, в том смысле, что оба режима работают откровенно слабо. Не видно ни черта. Можно было бы предположить, что фара неверно отрегулирована, но это маловероятно, потому что вся остальная предпродажная подготовка была выполнена мастерами салона «Панавто-Ямаха» очень качественно и добросовестно.

    2. Подножки не складываются – в этом есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, крепкие, приваренные намертво подножки, при падении, защищают от повреждений крышки двигателя, рычаги тормоза и КПП, а так же ноги пилота (что вдвойне приятно). С другой стороны, опытные байкеры говорят, что после пары-тройки серьезных падений такие подножки могут погнуться, и ездить станет некомфортно.

    3. Максимальная нагрузка на багажник согласно инструкции – всего 3 кг. Купил кофр, установил на багажник, открыл, и вижу внутри наклейку: 3кг, 120км/ч. Интересное совпадение. И кофр, и багажник рассчитаны на одинаковую нагрузку, а 120 км/ч, это как раз максимальная скорость, которую мне удалось выжать из данного аппарата, на затяжном спуске, находясь в аэродинамическом мешке большого джипа. Превышать допустимый предел нагрузки или не превышать – каждый решает сам. При необходимости, я неоднократно серьезно перегружал багажник, но ехать, в такие моменты, старался аккуратнее, чем обычно, медленно и плавно преодолевая неровности, чтобы ничего не оторвалось.

    4. К середине второго сезона заметил, что постоянно езжу на полностью открытом газу. В самом деле, с ростом опыта, дефицит мощности начинает ощущаться не только на трассе, но и в городе. Мотоцикл начинает казаться вялым и неторопливым. Не могу назвать это недостатком, потому что считаю, что к любой технике надо предъявлять адекватные требования. Глупо ожидать от 125 кубового мотоцикла динамики спортбайка, но факт остается фактом: к концу второго сезона владельцу такого аппарата наверняка захочется пересесть на что-то более мощное.

    5. Хочется отметить неторопливый износ расходников на данном мотоцикле. После 17 тысяч километров пробега, цепь и звезды находятся в хорошем состоянии, и наверняка отходят как минимум до 25 тысяч. А вот задняя шина и задние тормозные колодки уже требуют замены. Износ заднего баллона критический, но для такого пробега это норма. А вот колодки наоборот удивили. Ожидал, что они продержатся дольше, но откладывать замену нельзя. При торможении задним контуром слышен сильный скрежет, а замедления практически нет. Скорее всего, это связано с моей манерой вождения: редкое использование переднего тормоза лишь в критических ситуациях, рваное движение с постоянными разгонами-торможениями в междурядье и, как учил великий Фредди Спенсер, использование заднего тормоза в повороте, чтобы заправить мотоцикл в нужную траекторию.

    6. Штатно установленные китайские бескамерные шины порадовали хорошей стойкостью к проколам. За все время эксплуатации столкнулся с данной неприятностью лишь однажды. Заметил, что давление в заднем колесе упало, обнаружил торчащий из шины саморез, вкрутил его поглубже и без проблем доехал до шиномонтажа.

    7. Кстати, шины установлены довольно узкие: 80мм спереди и 90 сзади. По этой причине, мотоцикл крайне нестабильно ведет себя на плохом дорожном покрытии, например на участках снятого асфальта. Есть смысл после износа заменить баллоны на более широкие. Назад реально поставить 110мм. Вперед 90. Приятный бонус – с толстыми колесами мотоцикл смотрится намного серьезнее.

    8. Очень порадовало, что в дождливую погоду на пилота не льется водопад брызг из под собственных колес. Развитые объемные крылья надежно отсекают потоки воды, поднятые из глубоких луж протектором шин. Небольшая порция грязи попадает только на носки обуви.

    9. Максимальная скорость мотоцикла сильно зависит от рельефа местности, и еще сильнее – от направления ветра. Встречный ветер и крутой подъем способны серьезно притормозить байк, не смотря на полностью открытую ручку газа. Попутный ветер и спуск наоборот наделяют мотоцикл удивительной легкостью и подозрительно резвой динамикой. Но это из-за того, что я крупный, и аэродинамические характеристики у меня – хреновые. Более компактный пилот, скорее всего не ощутит такого сильного влияния этих факторов на поведение мотоцикла.

    Читайте также:  Майл почта логин пароль вход

    10. Сильный боковой ветер вносит прямо-таки опасную нестабильность в поведение мотоцикла. Приходится крепко держать руль, чтобы невзначай не оказаться в соседнем ряду после очередного порыва. Те же самые проблемы возникают во время встречного разъезда с крупными грузовиками и автобусами. Всему виной малый вес мотоцикла – всего 126 кг.

    11. Сиденье большое и плоское – как диван. Вдвоем ездить неожиданно удобно. Совсем не тесно и есть где поерзать, чтобы на ходу размять джопу в дальней дороге. Одному тем более удобно. Однако из-за чрезмерно простого профиля сидушки, в дальнобоях, примерно через каждые 100 км пути, возникает непреодолимое желание остановиться и сделать 50 приседаний.

    12. Говорят, даже литр меняет свой характер при езде со вторым номером. Насчет литра не знаю, но 125 кубиков, после посадки пассажира, меняются как небо и земля. Под двойной нагрузкой, мотоцикл становится совсем вялым и плавным. Ухудшается динамика разгона, падает максимальная скорость, возрастает расход топлива. При систематической езде вдвоем, начинает быстрее вытягиваться цепь. Зато когда, наконец, оставляешь пассажира на тротуаре, появляется ощущение бешеной динамики и неудержимой мощи, мотоцикл снова оживает!

    13. Интересная штука в конструкции мотоцикла – топливный кран, расположенный под бензобаком, слева. Его ручка имеет три положения: «закрыто», «бак» и «резерв». В закрытом положении топливо из бака в карбюратор не поступает. В положении «бак», осуществляется забор не с самого дна бензобака, а с определенного уровня, ниже которого остается еще примерно 2 литра, как раз для положения «резерв». Таким образом, если мотоциклист забудет заправиться, и мотоцикл заглохнет, выработав основной запас топлива, можно будет перевести кран в положение «резерв», и без проблем добраться до заправки. Такое решение будет, несомненно, полезно для начинающих мотоциклистов, не имеющих большого опыта эксплуатации двухколесной техники.

    14. Стрелочный указатель уровня топлива работает не линейно. При заправке полного бака, стрелка взмывает выше крайнего деления, и долго не хочет оттуда опускаться. Примерно через 100 километров пути, она вдруг начинает стремительно снижение к отметке 1/3, а затем снова практически замирает, проходя остаток пути очень медленно.

    Вот и все, что удалось вспомнить об эксплуатации YAMAHA YBR125, на данный момент. Недостатков получилось больше чем достоинств, но они не являются критическими. Лично мне удалось довольно быстро приспособиться ко всем нюансам поведения мотоцикла. Считаю, что за такую стоимость (82 000 рублей на момент покупки летом 2012 года), о лучшем наборе потребительских свойств нельзя и мечтать. Самые главные достоинства этого мотоцикла – надежность и простота конструкции – неоспоримы.

    Спасибо за внимание. Удачи, и ровных дорог!

    Хало эвривон! Гуд ньюс!
    Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.
    Решил я написать о своем опыте езды на мотоцикле Yamaha YBR 125. Купил я его новым осенью 2018г., пробег на сегодня 1400 км. Заменил резину на Метзелер, т.к. на китайских пластмассовых покрышках я ссу ездить.
    Ранее я написал о мотоциклах и мопедах, которыми владел в жизни. В некоторых комментариях писали, что да как так, с большого объёма на маленький, не прет и т.д.
    Да, это всё так, мотоцикл не прёт, толком не тормозит, ездить на нём то ещё удовольствие. Но взглянем на это с другой стороны: расход 3 литра в смешанном цикле, в двигателе 1 литр масла, комплект резины на 2 колеса стоит 5000 рублей (для сравнения комплект резины от этого же производителя на Honda Shadow 750 Spirit стоит 18 000 рублей), мотоцикл очень компактный (гараж, междурядье), есть кик-стартер.
    Касательно езды в городе: самый большой его минус (и минус всех малокубатурников) это проблематичное выполнение правила выживания мотоциклиста на дороге (их много, но это лично я считаю самым главным) – всегда быть впереди потока и двигаться на 5-10 км/ч быстрее потока. Суть этого правила заключается в том, что при его выполнении вокруг тебя никого нет (если в пробке не едешь, конечно же) и у тебя есть возможность трезво оценивать окружающую ситуацию. Очень важно для новичков. Поэтому, я лично советую рассматривать первым мотоциклом технику с объемом 250-400 кубов, 1 цилиндр (максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке). Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под водителя или вместе с водителем в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. Так почему же на Yamaha YBR 125 сложно выполнять это правило? Всё просто: даже самый последний тонированный Жигулятор тебя уделает. Да да. Так что в городе едем в правом ряду и получаем удовольствие. В междурядье в пробке ты царь во дворца, с такими габаритами.
    Касательно езды по трассе: на нём не нужно ездить по трассе. Вот прям вообще. Не надо. Нет. Но если у тебя мозгов чуть больше чем ничего (как у меня), то готовься к тому, что тебя сдувает ветер, попутные фуры, встречные фуры, все тебя обгоняют, за оооооочень редким исключением кого-нибудь обгоняешь ты (при этом плачешь и молишься. Т.к. если обгоняемый ускорится на 0,01 км/ч, то ты его не сможешь обогнать, и тебя задавит тот, кто едет сзади. Просто из вредности, ты его заебал), затекает жопа, ноги, руки. Максимальная скорость – 100 км/ч, комфортная 90 км/ч (остальные показатели скорости из инета полный пиздешь, как я считаю).
    Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя? У меня это сложилось следующим образом: купили с женой квартиру, машину, запланировали ребёнка – кататься просто некогда. Проходит 3 года, киндер подрос, включен режим "бабушка", кредитов никаких нет, вроде как можно взять кредит, купить мотоцикл и покататься. Но идея тащить мот из Германии (как раньше) разбивается о курс евро. Покупать кота в мешке со вторички желания нет. Ездить в основном по трассе на дачу по хорошей дороге с 2-мя полосами в каждую сторону (60 км туда, 60 км обратно). Стоил он новым 147 000 рублей, в кредит половину только нужно было брать. Это главный момент. Мотоцикл – это игрушка, всё остальное это пустые фразы ни о чем (байкерство-хуяйкерство, смысл жизни и прочая ересь). Брать много денег в кредит на игрушку, ну я хз.
    Итог: мотоцикл хороший. простой, как угол дома. Денег своих стоит. Но не более. Всё лучше, чем пешком – это про такую технику.

    Читайте также:  Менеджер отчета внешний отчет

    Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)

    Дубликаты не найдены

    > Вот мы и подобрались к главному вопросу: нахуя?

    Во, у меня аналогичная почти ситуация.

    Как то всё утряслось и вроде появилось чуть времени просто покататься. Мозги встали на место, а слово "адреналин" уже пугает а не возбуждает.

    Купил себе максискутер и вообще зашибись.

    Из плюсов: на даче из Магнита покупки почти все влазят под жопу, ноги вообще удобно размещать и постоянно менять положение, удобно.

    Ну и, имхо, из плюсов для меня "нахер заморочки с переключением скоростей". Любители "пинков" не согласятся, но это, кмк, для тех кому "адреналин".

    Yamaha YBR 125. Сравнение моделей разных годов выпуска

    Yamaha YBR 125 Накопился достаточно богатый опыт эксплуатации мотоциклов Yamaha YBR 125.
    Эта статья станет полезной для тех, кто собирается приобрести подержанный лёгкий мотоцикл Yamaha YBR125 (в простонародье Ёбр) и не знает какой же выбрать.
    У меня в мотошколе есть несколько мотоциклов данной системы. 2004, 2006, 2007 и 2009 годов выпуска.
    И не смотря на то, что все они похожи как близнецы братья, незначительные отличия всё же есть. Эти отличия выявлены по моим собственным ощущениям и отзывам учеников о YBR.

    Yamaha YBR 125 (2004 – 2006).
    К первым версиям мотоцикла все относились с большим подозрением. Многочисленные малокубатурные аппараты с клеймом "made in chaina", появившиеся в то время, по качеству несколько превосходили совкоциклы, но от продукции из Европы и Японии были так же далеки, как лук со стрелами от АК47. Однако практика показала великолепные результаты! Эта маленькая Ямаха моментально завладела рынком малокубатурных мотоциклов. Ни какие китайские аналоги не могли сравнится с Ёбром по надёжности, неприхотливости и ездовым качествам. И всё это при практически равной цене.
    Удивление вызывал тот факт, что при достаточно немилосердном использовании сцепления, состояние накладок дисков сцепления оставалось хорошим даже спустя 10 тысяч самых нелёгких километров пробега.
    Органы управления без излишнего китайского кича – простые и удобные.
    Недостатками я бы посчитал уязвимость переднего обтекателя при падениях, короткую лапку переключения передач. Для обладателей больших размеров обуви переключения передач вверх были весьма неудобными. Версия мотоцикла с более практичной круглой фарой в нашу страну официально не поставлялась. Однако после десятка падений и ремонта пластика обтекателей наши сервисмены предложили отличный вариант тюнинга – замена родного обтекателя на круглую фару от ИЖа. Получилось дешево и красиво.

    Читайте также:  Можно ли прятать трубы отопления в стену

    Yamaha YBR 125 2007 Yamaha YBR 125 (2007 – 2008)
    Модель 7-го года получила новый карбюратор, более удобную лапку кпп и новую цветовую гамму.
    Новый японский карбюратор Микуни. по мне и старый довольно неплохо справлялся. Но китайским инженерам удалось сделать его ещё лучше! Во первых, для меня часто нужно регулировать обороты холостого хода. На новом карбюраторе это очень удобно делать, без помощи отвёртки. Во вторых, ряд экспериментов однозначно доказал, что новый карбюратор и так довольно скромный расход топлива стал меньше(!), правда только на предельных режимах работы двигателя. Обратной стороной медали стремления к экономии стало уменьшение динамики разгона и уменьшение максимальной скорости с 120 км/ч до 110 км/ч. Лапку подсоса в новом карбюраторе заменили на шток. С одной стороны можно было регулировать величину открытия заслонки при прогреве, на старом карбюраторе только вкл/выкл, но со временем способность штока удерживаться в открытом положении ухудшилась и он начал самопроизвольно закрываться. Доходило до того что его приходилось удерживать в открытом положении руками, что очень не удобно.
    Изменилась эргономика модели. Мотоцикл стал более удобен для рослых людей. Тут изменения коснулись лапки переключения передач. Она стала длиннее и расположена выше. Теперь обладателям крупного размера обуви нет необходимости подпихивать ступню под лапку для перехода на передачу вверх.

    Новый Yamaha YBR 125 Yamaha YBR 125 (2009 – . )
    Изменения достаточно существенные. Мотоцикл получил новые колёса, вместо 3-х "спицевых" дисков стали ставить более модные 5-ти лучевые. Новая Резина. Вместо универсальной sacura, новый Ёбр щеголяет чисто дорожной покрышкой с лучшими сцепными качествами на асфальте и увеличенным сроком службы. У YBR125 2009 появилось веяние стандарта евро3 – постоянный включённый ближний свет, он автоматически загорается при пуске двигателя. И наконец карбюратор претерпел реинкорнацию. Вернулся карбюратор образца 2004-06 годов, но доработанный. Расход и динамику в нём придушили, вернули более надёжную лапку управления подсосом и добавили датчиков не совсем понятного назначения, но по отзывам мотоинструкторов, крайне затрудняющих пуск двигателя при низких температурах.

    В заключении хочется отметить, что даже при имеющихся недочётах, модель Yamaha YBR 125 любого года выпуска это в целом надёжный и очень неприхотливый аппарат, идеально подходящий для обучения вождению мотоцикла.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector