Можно ли продавать журналы в fallout 4
Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.
Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.
В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.
Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.
Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.
Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.
Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.
Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.
Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.
По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.
Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!
Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.
Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.
Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.
Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.
По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.
Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.
Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.
Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.
Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.
Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.
Не из за плюсов пишу. Вдруг кому поможет.
Здравствуйте камрады и исследователи Пустоши. На написания этого поста меня c подвигнул вопрос от пользователя @ZionMan . "Как работаю журналы в Fallout 4": а в частности можно ли их продать/выбросить/сжечь/разорвать в клочья вместе с Тоддом Говордом – нужное подчеркнуть с сохранением способности, которые они дают. Так вот я решил провести пару экспериментов по таким маленьким нюансом которые касаются не только журналов.
1. ЖУРНАЛЫ. Да журналы можно продавать/выбрасывать/перекладывать в хранилище (Нужное подчеркнуть) с сохранением способности которые они дают. Данный вывод я сделал основываясь на том что если выбросить журнал и снова его подобрать то ничего не происходит. (даже не всплывает описание того что этот журнал дает). Так же если продать/выбросить журнал который позволяет строить садовую мебель (У меня такой есть) я все равно могу строить эту гребенную садовую мебель (Интересно и зачем она мне нужна?). Так же история и о журнале "Байки торговца из Джордж Тауна" который делает цены покупки и продажи вещей более выгодными (Цены ну никак не изменяются). Думаю с остальными журналами также (Трудно проверить)
2.КОРОВАНЫ И ЛИНИИ СНАБЖЕНИЯ. Так же у меня возник вопрос можно ли прокладывать линии снабжения последовательно или лучше всего параллельно. Пример если проложить линию снабжения из пункта А в пункт Б а из пункта Б в пункт В, будут ли в пункте В ресурсы из пункта А и Б соответственно? Ответ – да будут. Расписывать не буду, чтобы не утомлять, как и что я там прокладывал, поверти что работает. Кстати ресурсы не отображаются в верстаке по постройки поселения, зато отображаются, когда строите.
3.РЕСУРСЫ. Проблемы с редкими ресурсами (болты/медь/алюминий/стекло и прочие) я решил с помощью способности "Сборщик хлама" (Логично, правда). Кстати если разбирать оружие или броню на котором много улучшений, то и ресурсов больше дается. Клей – можно сварить "клейстер" (который дает клея 5ш), на "пункте готовки еды" из кукурузы-3шт, мутафрукта-3шт, тошки-3шт и очищенной воды-1шт.( Очищенная вода добывается из Грязной воды-3шт.). Так что развиваем сельское хозяйство. Масло -можно приготовить "смазочно охлаждающую жидкость" в Хим.Лаборатории.(Ни разу пока не готовил так что без комментариев).Проблема может возникнуть с шестеренками так что собираем часы/будильники/разводные ключи.
На этом, пожалуй, все. Если есть вопросы, задавайте в комментариях. И да буду рад дополнениям.
- Дополнения
- Патчи
и роботы
команды
экраны
и еда
способности
характеристики
встречи
Эта страница содержит список всех журналовFallout 4. |
|
Общее описание Править
Журналы (англ. Skill magazines) — предметы Fallout 4, дающие различные постоянные бонусы к самым разнообразным параметрам героя и его окружения.
Как и в случае с Пупсами, в поселении можно построить специальные стеллажи (представлены в двух вариантах), на которых можно красиво хранить найденные журналы. Бонусы при этом сохраняются. О имеющихся бонусах можно прочитать в Pip-Boy, в разделе способностей.
Журналы могут давать бонусы как по отдельности, так и один суммарный, величина которого зависит от количества найденных выпусков серии. Например, бонус от журналов «Пистолеты и пули» имеет максимальный ранг 10, а бонус от «Неудержимых» — ранг 5.
Подробнее о бонусах различных журналов смотрите в соответствующих статьях.
Список Править
Название | Кол-во | Бонусы |
---|---|---|
Байки торговца из Джанктауна | 8 | Торговцы предлагают свой товар по более низкой цене. |
Веселье с «РобКо» | 4 | Игры для Пип-боя или терминалов |
Грогнак-варвар | 10 | Способность «Варвар». Каждый уровень на 5 % повышает критический урон без оружия и холодным оружием. |
Жить и любить | 9 | Различные способности для спутников и общения. |
Заборы | 5 | Новые объекты для строительства в поселениях. |
Книжка SPECIAL!* | 1 | Повышает любую характеристику S.P.E.C.I.A.L. на единицу. |
Ля куаф | 2 | Открывает новые прически. |
Массачусетский хирургический журнал | 9 | Вы наносите на 2 % больше урона конечностям. |
Наука Теслы | 9 | Энергетическое оружие наносит на 5 % больше критического урона |
Несокрушимые | 5 | На 1 % увеличивает вероятность полностью избежать урон от атаки противника. |
Пистолеты и пули | 10 | Критический урон от использования баллистического вооружения повышен на 5 %. |
Потрясающие крутые истории | 14 | Различные способности из серии «Потрясающе крутой». |
Руководство по выживанию в Пустоши | 9 | Различные бонусы, направленные на выживание. |
Руководство по тайным операциям США | 10 | Вас труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. |
Современные замки | 5 | Вам будет легче вскрывать замки. |
Табуированные татуировки | 5 | Каждый журнал открывает уникальную татуировку для лица. |
Тотальный взлом | 3 | Дополнительные команды для терминалов, позволяющие взламывать системы безопасности. |
Хот-род | 3 | Новые варианты покраски силовой брони. |
Альманах островитянина (fh) ![]() |
5 | Бонусы к выживанию на Острове |
Мусорщик! (nw) ![]() |
5 | Различные бонусы |
Рецепты Ядер-Колы* (nw) ![]() |
15 | Рецепты для изготовления одноимённых напитков в автоматах для ядер-смешивания |
* Предметы с таким знаком не являются журналами. Однако они могут входить в данный список, так как их можно подобрать, получив взамен определённый бонус.
1) Формально Книжка SPECIAL! не относится к журналам. Во-первых, как видно из названия, это всё-таки книга, во-вторых, её нельзя поставить на стойку для журналов. Однако уместно разместить её в этом списке, ибо так же, как и журналы, её можно прочесть и получить за это бонус.