Мт 700 pro open

ГК «СКАУТ» разрабатывает и выпускает собственную линейку оборудования для спутникового мониторинга транспорта. В 2014 году мы начали выпуск нового поколения модулей мониторинга – МТ-700, которые приходят на смену предыдущей серии МТ-600.

Устройства, входящие в состав Системы СКАУТ, обеспечивают определение параметров работы транспорта, передачу и запись в базу данных информации о местоположении и режиме работы транспорта, состоянии грузов и других объектов, обеспечивают информирование диспетчеров и водителей, работу "тревожной кнопки" в случае возникновения нештатных ситуаций.

Модуль мониторинга MT-700 Lite

Трекер MT-700 Lite – содержит базовый набор функций, позволяющих контролировать перемещение транспортных средств при минимальных затратах.

МТ-700 PRO OPEN – В ряду ключевых особенностей модификации: USB-порт, контроллер CAN-шины, поддержка стандартов RS485 и RS232.

Модуль поддерживает открытый протокол ScoutOpen.

Конструкция

  • В комплект входят защитные крышки предназначенные для защиты и опломбирования разъёмов и мест подключения – доступ к разъёмам не возможен без вскрытия пломб.
  • Три специальных отверстия в защитной крышке для ввода кабеля в стандартной гофрированной трубе.
  • Множество элементов и вариантов крепления к ТС.
  • Разъемы с защитой от самостоятельного разъединения.
  • SMA разъемы для подключения GSM и GPS/ГЛОНАСС антенн.
  • Разъёмы mini Jack 3,5 мм для подключения голосовой гарнитуры (микрофон и динамик).
  • Три световых индикатора на корпусе.
  • SIM-карта, доступная без вскрытия основного корпуса.
  • Брендированный корпус.

Габариты

  • основного корпуса с креплениями без учета разъемов: 126х80х23,5 мм;
  • основного корпуса с креплениями с учётом разъемов: 126х92х23,5 мм;
  • всего корпуса с крышками разъёмов: 126х132х26.

Степень защиты

  • IP51 без крышки разъёмов;
  • IP54 с крышкой разъёмов и вводе кабеля с использованием гофротрубок.

Питание

  • Питание от бортовой сети постоянного тока 9… 36 В.
  • Защита от переполюсовки.
  • Защита от перенапряжения и кратковременных просадок в цепи питания.
  • Средний ток в режиме накопления: при 12 В – 85 мА, при 24 В – 45 мА.
  • Ток в режиме гибернации: не более 20 мА.
  • Средний ток в момент передачи данных (или голосовой связи): при 12 В – 200 мА (400 мА пиковое), при 24 В – 100 мА (200 мА пиковое).

Встроенный резервный аккумулятор

  • Тип: Li-ion;
  • Выходное номинальное напряжение: 3,6В;
  • Номинальная емкость: 950 мАч;
  • Габаритные размеры, не более: 6,5х39х50 мм;
  • Вес, не более: 40г;
  • Температурный диапазон:
  • Рабочий: -20…+65ºС
  • Заряда: 0…+45ºС
Читайте также:  Лучшие товары с алиэкспресс 2018 для авто

Внимание! Встраиваемая резервная аккумуляторная батарея в комплект поставки не входит и докупается отдельно.

Навигационный приемник

    • Тип: MGGS2217
    • Спутниковые группировки: GPS и ГЛОНАСС;
    • Погрешность определения координат: не менее 6 м при доверительной вероятности 0,95 (2 м СЕР);
    • Количество каналов: 80 для поиска, 20 для слежения;
    • Точность позиционирования: 4 м (в плане), 6 м (по высоте);
    • Погрешность определения скорости: 0,1 м/с.
    • Чувствительность: при отслеживании -161 dBm (-166 дБВт), при приёме -144 dBm(-149 дБВт)
    • Среднее время до первого определения местоположения:
    • Холодный старт – 34 с.
    • Теплый старт – 32 c.
    • Горячий старт – 1 c.

    Модем МТ-700 PRO OPEN

          • Тип: М12
          • Диапазоны GSM: 900/1800 MHz
          • Класс GPRS: 12
          • Количество SIM-карт: 2

          Интерфейсы

                • Цифровые интерфейсы: RS-485 и 1wire;
                • Порт RS-485 для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки) и подключения дополнительных устройств по протоколу ScoutNet, либо для подключения ДУТ LLS (для оборудования МТ-700 Std режим работы выбирается джампером);
                • Порт 1-Wire с поддержкой ключей iButton;
                • 2 дискретных выхода типа «открытый коллектор» с нагрузочной способностью 250 мА и с защитой от перегрузки. Напряжение на выходе в открытом состоянии не более 1.2В.
                • Разъёмы для подключения устройства громкой голосовой связи (микрофон и динамики), со встроенным усилителем на 1 Вт в исполнении с голосовой связью.
                • Шесть универсальных входов:
                • До 4-х счетных входов, максимальная частота импульсов – до 100Гц;
                • До 4-х аналоговых входов для МТ-700 Std , 0…36В, 12 бит;
                • До 4-х частотных входов, 1Гц – 30кГц;
                • До 4-х ШИМ-входов, частота сигнала до 1 кГц;
                • До 6-х дискретных входов:
              • Порт RS-232;
              • Порт USB (для конфигурирования, обновления встраиваемого ПО (прошивки) и подключения дополнительных устройств по протоколу ScoutNet).
              • Поддерживает открытый протокол обмена данными ScoutOpen.
              • В наличии контроллер CAN-шины.
              • Функциональные возможности

                      • Передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS для МТ-700 Std.
                      • Передача данных на сервер по каналам GSM/GPRS/EDGE/UMTS/HSPA+ для МТ-700 Pro 285.
                      • Для МТ-700 Pro 285 поддержка передачи данных о событии экстренного реагирования при авариях посредством тонального (in-band) модема.
                      • Настраиваемый порог создания записи при изменении входного аналогового сигнала.
                      • Функция «черный ящик» – запись данных о местоположении и состоянии датчиков в энергонезависимую память терминала при потере сигнала сотовой сети и последующая автоматическая передача записанной информации при восстановлении связи;
                      • Емкость памяти (черного ящика) абонентского терминала – до 300 000 записей на прошивках 8.X, и до 215 000 записей на прошивках 9.X.
                      • Удаленное конфигурирование и обновление встраиваемого ПО (прошивки) по GPRS (GPRS/EDGE/HSPA+ для МТ-700 Pro 285) с рабочей станции администратора.
                      • Оперативная диагностика работоспособности с помощью встроенных светодиодов (индикация режима питания, работы GPS/ГЛОНАСС, GSM и соединения с сервером).
                      • Поддержка SMS-команд для удалённой настройки подключения.
                      • Возможность отправки SMS-сообщений (в том числе удаленной) на произвольный номер.
                      • Возможность удаленного включения/выключения выходов по команде из диспетчерского ПО.
                      • Встроенный 3-х осевой акселерометр и гироскоп для определения факта движения транспортного средства и определения стиля вождения.
                      • Датчик вскрытия корпуса (для МТ-700 Std, Lite один, для МТ-700 Pro 285 – два ) – определение факта вскрытия с привязкой к месту и дате.
                      • Возможность передачи на сервер результатов самодиагностики и отображение обнаруженных ошибок с помощью изменения состояния дискретного выхода.
                      • Выдача отладочной информации в режиме онлайн в порт ScoutNet и сохранение ее в журнал при обнаружении нештатных событий. Журнал может быть запрошен удаленно и локально.
                      • Поддержка SMS с запросом текущего состояния.
                      • Встроенный датчик температуры, с возможностью измерения температуры терминала.
                      Читайте также:  Мобильная связь что это

                      Обмен с сервером

                            • Настраиваемая детализация трека для экономии GPRS-трафика.
                            • Настраиваемый алгоритм выдачи данных на телематический сервер (по таймауту, по накоплению, по расписанию).
                            • Возможность настроить формирование точки трека по углу поворота (от 1 до 180°).
                            • Возможность настроить формирование точки трека по смещению (от 1 до 65535 м).
                            • Возможность настроить формирование точки трека по времени (от 5 с до 24 ч).
                            • Возможность шифрования трафика по алгоритму AES-128.
                            • Размер минимального сообщения (состояние дискретного входа) – 9 байт, максимального (координаты) – 20 байт. Интенсивность передачи сообщений зависит от настроек терминала и количества подключенных датчиков.
                            • Автоматическая передача на сервер настроек терминала, включая таблицу тарировки ДУТ.

                            Диапазон рабочих температур:

                                  • -40…+80ºC (без встроенного аккумулятора);
                                  • -20…+65 ºC (со встроенным аккумулятором, отключение заряда ниже 0ºC и выше 45 ºC);

                                  Устойчивость и совместимость

                                  Встроенная защита от перенапряжения обеспечивает защиту терминала от типовых помех, возникающих в цепях питания автомобилей, длительностью до 400 мс. и амплитудой до 200 вольт. Так же встроенная схема защиты позволяет поддержать временную работу терминала при длительном повышении напряжения в бортовой сети до 60 вольт, в случае выхода из строя электропитающего оборудования ТС. Длительность такой работы определяется напряжением питания и текущим режимом работы терминала, и может составлять от единиц минут до единиц часов.

                                      • Соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным помехам по ГОСТ 28751-90 (степень жесткости IV);
                                      • Соответствует требованиям по устойчивости к электромагнитным и электростатическим помехам по ГОСТ 29157-91 и ГОСТ 50607-93;
                                      • Соответствует требованиям по электромагнитной совместимости по ГОСТ 30429-96, ГОСТ 28279-89, ГОСТ Р 51318.22-99 и ГОСТ Р 51318.24-99, ГОСТ 50789-95;
                                      • Соответствует требованиям по устойчивости к климатическим и механическим факторам по ГОСТ 16019-2001, ГОСТ 15150-69;
                                      • Соответствует требованиям по безопасности ГОСТ Р МЭК 60065-2009.

                                      Преимущества модулей мониторинга СКАУТ

                                      В состав Системы СКАУТ входят модули мониторинга нового поколения МТ-700 и предшествующее им оборудование серии МТ-600. Каждая линейка включает в себя несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и ценой: Lite, Std и PRO. Терминалы имеют сертификаты соответствия системы качества ГОСТ Р, сертификат БАЗИС и санитарно-эпидемиологическое заключение.

                                      Читайте также:  Миграция данных с informix в postgresql

                                      Ключевые особенности нового поколения МТ-700

                                      Линейка модулей мониторинга МТ-700 – это принципиальное новое оборудование, которое отличает высокая степень надежности и защищенности корпуса, удобство и простота в использовании, точность контроля всех параметров при минимальном трафике.

                                      Главные отличия модулей СКАУТ МТ-700:

                                      • Множество вариантов крепления на транспортное средство.
                                      • Высокая степень защиты корпуса от воздействия техногенных и климатических факторов – IP54.
                                      • Специальная крышка для опломбирования разъемов в местах соединения, снижающая риск саботажа.
                                      • Возможность подключения голосовой связи: встроенный усилитель, разъемы mini-jack для микрофона и динамика, полный дуплекс.
                                      • Внешний разъем для SIM-карты, отменяющий необходимость вскрывать основной корпус при ее установке/извлечении.
                                      • Три светодиодных индикатора, установленные на лицевой стороне корпуса и позволяющие в любой момент визуально оценивать работу системы.
                                      • Встроенные акселерометр и гироскоп для оценки стиля вождения.

                                      Модули мониторинга МТ-700 представлены в модификациях:

                                      MT-700 Lite – содержит базовый набор функций, позволяющих контролировать перемещение транспортных средств при минимальных затратах. В их числе: мониторинг и определение координат, скорости, направления движения, длительности и мест стоянок. Данная модификация является оптимальным выбором для компаний, оказывающих таксомоторные и курьерские услуги, а также для служб оперативного реагирования.

                                      MT-700 Std – создан для компаний, которым, наряду с перемещением транспорта, необходим контроль дополнительных параметров. К этой модификации могут быть подключены датчики уровня топлива, работы механизма, наличия пассажира и т.д. Терминалы MT-700 Std помогут существенно сократить издержки на содержание крупных автопарков: сэкономить топливо, повысить безопасность грузоперевозок и дисциплину водителей.

                                      МТ-700 ATOL Std OPEN – этот дополнительный модуль устанавливается в тахографах АТОЛ Drive 5, что позволяет их использовать в качестве бортовых терминалов системы спутникового мониторинга. Таким образом владельцы автопарков, следуя требованиям приказа №36 Минтранса РФ, получают весь необходимый инструментарий для эффективного управления транспортом.

                                      МТ-700 PRO – В ряду ключевых особенностей модификации: USB-порт, контроллер CAN-шины, поддержка стандартов RS485 и RS232.

                                      МТ-700 PRO 285 – модификация разработана в полном соответствии с приказом №285 Минтранса РФ. В ряду ключевых особенностей модификации: встроенный 3G-модем, USB-порт, контроллер CAN-шины, поддержка стандартов RS485 и RS232.

                                      MT-700 ENT – автомобильный трекер, который совмещает в себе надежность, простоту STD и функциональность исполнения PRO, встроенное устройство для сигнализации водителю «зуммер», возможность подключения CAN, ODB, LLS за счет дополнительного интерфейса RS-485.

                                      MT-700 OBD-Dongle – модификация разработана для контроля фактического местоположения, учёта пробега и контроля стиля вождения. Трекер отличается тем, что его можно без лишних усилий подключить к цифровому разъёму OBD транспортного средства. Имеет встроенный зуммер, который сигнализирует водителю о небезопасных или неэкономичных действиях, а также поддерживает возможность считывания данных с CAN-шины автомобиля.

                                      Читайте также:

                                      Добавить комментарий

                                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                                      Adblock detector