Мтс не идет вызов

В процессе использования мобильной связи время от времени абоненты могут сталкиваться с неудобностями, связанными с проблемами в сети. Иногда возникают трудности с совершением звонка. И часто это может быть следующая проблема – звонок завершается, так и не начавшись, и абонент даже не слышит никаких гудков, после чего на экране пишет " Вызов завершен ". Что это такое и почему так случается?

Почему пишется «вызов завершен» без гудков на МТС?

Скорее всего, что-то случилось с сетью или у вас есть запрет на совершение исходящих звонков. Но может быть, что проблема с вашим программным обеспечением. В любом случае, если у вас возникла такая проблема, то алгоритм решения будет такой:

  • Убедитесь, что у вас хватает денег на счету.
  • Убедитесь, что есть покрытие сети
  • Позвоните к оператору и уточните, есть ли у вас какие-то запреты на исходящие вызовы.
  • Обновите ваше программное обеспечение

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, зайдите в настройки вызовов, общие настройки, там « Выбрать линию » и поменяйте линию на 2, если она была установлена на 1 и наоборот.

В принципе это все, что можно посоветовать. Если у вас такое случается впервые в жизни, то просто подождите одну минуту и повторите свой звонок. А если такое продолжается постоянно и ничто из перечисленного не помогло, то нужно обращаться в сервисный центр МТС.

Теперь вы знаете, почему пишется «вызов завершен» без гудков на МТС и как с этим бороться.

Наверное каждый активный пользователь телефоном хоть раз сталкивался с проблемой при совершении звонков. Так, при наборе номера, телефон может писать «Вызов завершен», после чего гудок сбрасывается. В статье мы разберем: почему вы не можете позвонить и какие настройки смартфона нужно будет проверить.

Телефон сбрасывает звонок: Вызов завершен

Из-за чего может появляться ошибка

Итак, сама суть проблемы довольно проста. При попытке набрать абонента звонок сбрасывается, а телефон выдает предупреждение, что вызов был завершен. Чаще всего сброс идет сразу после набора, но бывают ситуации, когда идет 1, 2 или 5 гудков, в потом связь разъединяется. Стоит отметить: эта проблема проявляется у всех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др).

К сожалению, реальных причин, по которым телефон будет сбоить при исходящих, довольно много. Однако нужно выделить самые частые из них:

  1. Проблема с настройкой типов сети в прошивке телефона.
  2. Включен режим «Не беспокоить» или вас занесли в список заблокированных.
  3. Проблема из-за активной опции «Переадресация звонков».
  4. Техническая проблема с самой SIM-картой или слотом.
  5. Проблема кроется в самой прошивке. Особенно это касается кастомных решений.
  6. Баг возникает из-за сбоев в работе самих модулей связи, что является чисто технической проблемой и решается в соответствующих сервисных центрах.
  7. Не стоит исключать временную проблему в работе сотовых сетей, за что напрямую отвечает оператор.

Также отметим, что «Вызов завершен» чаще всего выскакивает на китайских телефонах Xiaomi, Huawei, Meizu, BG, Leagoo, HTC и др.

Проверяем настройки вызовов

Давайте сразу отбросим момент с проблемой покрытия от оператора и отсутствием на вашем балансе денег. Итак, первым делом нужно проверить все первичные настройки, которые могут повлиять на исходящие вызовы.

  1. Проверьте, не активен ли на телефоне режим «Не беспокоить», возможно активна опция «В самолете» или «Автономный режим».
  2. Если дозвониться нельзя по конкретному номеру, проверьте не занесен ли он в черный список или список заблокированных. Узнать это можно в настройках самого контакта.
  3. Есть момент, что ваш номер занесен в черный список, поэтому пробуйте дозвон с другого телефона.
  4. Выньте саму сим-карту и протрите её, а лишний перезапуск самого телефона также не помешает.
Читайте также:  Монитор lg flatron l1750sq

Отдельно скажем, что можно на Xiaomi еще можно выполнить сброс запретов в настройках самой книги вызовов. Для этого: при наборе номера, отыщите внизу три полоски меню и перейдите туда:

  1. Там выбирайте «Расширенные настройки» (или же «Дополнительные»).
  2. В этом меню ищем и кликаем на «Запрет вызовов», после чего начнется сканирование.
  3. После прожимаем на «Отмена всех запретов», а для подтверждения вводим пин-код вашей симки.

Отмена всех запретов для вызовов

Выставляем предпочтительный тип сети

Очень часто пользователям помогает смена типа сети. Например, с 4G, который часто идет по умолчанию, на 3G, 2G или динамический (автоматическая настройка). На разных устройствах нахождение этих настроек может меняться. Покажем на примере Xiaomi (система MIUI).

  1. Идем по пути: «Настройки» → «Мобильные сети» → кликаем на вашу SIM → «Предпочтительный тип сети».
  2. Если по умолчанию у вас проставлена 4G, смените её на динамический, либо 3G.

Смените тип сети в телефоне

После этого можете перезагрузиться лишний раз и попробовать — получается ли дозвониться. Проблема с инициализацией звонков в 4G особенно актуальна на популярных нынче Xiaomi и HTC. Последний, при звонках может сам переключать 4G на 3G и наоборот.

Смена режима сети

Данный пункт также многим помогает, но его сложность может заключаться в том, что такие настройки режима сети часто скрыты в инженерном меню. Данное решение несколько схоже с предыдущим и искать эту настройку нужно в том же меню «Мобильные сети». В случае с моим Xiaomi (MIUI 10.3), эта настройка спрятана была так:

  1. Заходим в общие «Настройки» → «О телефоне».
  2. Клацаем 5 раз на «Внутреннюю память», после чего перекидывает в скрытое меню «Проверка».
  3. Там выбираем телефон 1 (если симка одна).
  4. В описании будет присутствовать предпочтительный тип сети. Из списка нужно выбрать или GSM Only или WCDMA Only.
Читайте также:  Лучший iptv player для андроид приставок

Вообще, с этим пунктом нужно экспериментировать, если вы уверенный пользователь, потому как неправильно заданный параметр TD-SCDMA или WCDMA оставит вас без мобильного интернета.

Проверка переадресации

В отдельных случаях на номерах абонентов может стоять переадресация, которая может блокировать вызов с вашей стороны. Например, если стоит переадресация по «неответу», то вызов будет завершаться после 3-5 гудков. Чаще всего такое происходит если выполнена неправильная настройка переадресации или задан неверный номер.

Свяжитесь с абонентом и попросите его набрать USSD-код: ##002# , что бы отменить любые переадресации на телефоне. Кстати, можете сделать то же самое у себя. Для более подробной информации связывайтесь с поддержкой вашего оператора и разузнайте про эту опцию.

Заключение

Если все вышеуказанные решения не дали эффекта, то нужно экспериментировать со сбросом до заводских. Возможен и вовсе плачевный вариант — проблема носит технический характер и сбоят сетевые модули вашего смартфона. В таком случае нужно менять симки и смотреть, остается ли проблема или уходит. Если телефон и дальше будет писать «Вызов завершен» — стоит обратиться в сервисный центр.

Если у вас есть собственные советы или лайфхаки по решению такого сбоя — просим написать их в комментариях.

Абоненты МТС довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда их телефон включен, но входящие звонки они принимать не могут. Существует довольно много причин, по которым вам не могут дозвониться на МТС. Рассмотрим наиболее распространенные.

Причины, связанные с вашим телефоном

Прежде всего рассмотрим базовые причины, по которым вы можете не получать входящие звонки. Это может быть:

  • «Зависание» радиомодуля телефона. Если телефон зарегистрирован в сети, однако на него не проходят входящие вызовы, самый простой способ провести диагностику – попробовать позвонить куда-либо самостоятельно. Если вместо гудков вызова вы увидите сообщение «сбой связи», нужно перезагрузить телефон. Для смартфонов подойдет вариант с включением на 10 секунд «режима полёта».
  • Попеременная работа радиомодулей телефона с несколькими сим-картами. Если ваш телефон поддерживает несколько симок, в большинстве случаев остальные симки блокируются, когда одна из них активна. Соответственно, пока вы говорите по одному номеру, на другие дозвониться невозможно.
  • Неисправность телефона или сим-карты. В частности, о поломке может свидетельствовать отсутствие индикации названия мобильной сети и сообщения об ошибке, связанные с отсутствием сим-карты. Узнать, что вышло из строя, можно с помощью второго телефона. Попробуйте вынуть сим-карту из вашего телефона и вставить в другой. Если другой аппарат регистрируется в сети и принимает звонки, значит проблема в вашем аппарате. Если на другом телефоне проявились те же симптомы – проблема с сим-картой или сетью.
  • Наличие вредоносного ПО, различных фильтров входящих звонков и прочих решений для блокировки вызовов. При неправильной настройке они могут делать ваш номер недоступным для входящих звонков.
Читайте также:  Мой инн как узнать

Причины, связанные с сетью

Мобильная сеть также не всегда работает безупречно, потому возникают ситуации, по которым до вас невозможно дозвониться.

  • Плохое качество покрытия. Если вы находитесь в зоне неуверенного сигнала, вполне вероятно, что вы будете постоянно «выпадать» из сети. Соответственно, вам не могут дозвониться в те промежутки времени, когда ваш телефон не обслуживается.
  • Ремонтные работы или аварии в мобильных сетях. Если вы находитесь в радиусе обслуживания базовой станции, которая перешла в режим технического обслуживания, связь может временно пропасть.
  • В некоторых случаях, при плохом радиопланировании, бывают ситуации, когда телефон показывает уровень сигнала 100%, но вам не могут дозвониться. В таких ситуациях бывает достаточно просто переместить или перезагрузить телефон.
  • Входящие звонки можно пропустить внутри помещения. Если вы опустились на подземные уровни (цокольный этаж или подвал), либо зашли вглубь монолитного здания, вполне вероятно, что ваш телефон уже не обслуживается.
  • Одновременные созвоны. Довольно забавная ситуация, когда два абонента пытаются дозвониться друг до друга и не могут этого сделать, так как друг другу мешают. Причина заключается в том, что если вы набираете номер того абонента, который набирает ваш номер, вы будете друг для друга «вне зоны действия сети».

Потому рецепт борьбы с «сетевыми» глюками – перезагрузка телефона, перемещение и немного терпения. Иногда за 5-10 минут все проблемы решаются сами собой.

Причины, связанные с блокировкой номера

Важно слушать, что именно говорит автоответчик, когда идет набор вашего номера. Если звучит сообщение, что «Абонент временно недоступен», это значит, что сеть «не видит» ваш аппарат. Если же звучит сообщение, что «Абонент временно заблокирован», это может говорить о финансовых или прочих причинах блокировки вашего номера оператором.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector