Мтс очень медленный интернет

При исправном абонентском оборудовании на скорость мобильного интернета могут влиять несколько факторов. При использовании тарифной опции, включающей в себя определенный пакет трафика, снижение скорости или полное отсутствие доступа в интернет может быть вызвано тем, что этот пакет исчерпан. Проверить это и узнать остаток трафика можно:

  • набрав в режиме набора номера команду *217# и нажав кнопку вызова;
  • зайдя со своего мобильного на сайт internet.mts.ru;
  • в бесплатном мобильном приложении «Мой МТС»: остаток отображен на стартовом окне программы;

Первые два способа доступны даже в случае, когда запас трафика полностью исчерпан. Во всех случаях остаток трафика показывается с учетом подключенных дополнительных пакетов.

Если трафика не осталось, через приложение «Мой МТС» и на сайте internet.mts.ru можно подключить — услугу, дающую Вам за определенную плату дополнительный пакет трафика.

Когда вопрос доступного интернет-трафика решен, важно учесть, что высокая скорость мобильного интернета возможна только в зоне покрытия сетей 3G или 4G. При подключении к ним на экране смартфона и большинстве других устройств загорается соответствующий индикатор. О покрытии сети МТС в нужном вам месте можно узнать на специальной странице на сайте оператора.

Скорость интернета также может снижаться вдали от базовой станции, внутри зданий, в условиях экранирования сигнала рельефом местности и высокими зданиями. Для улучшения связи внутри помещений, в которых Вы регулярно подолгу находитесь, может быть использовано дополнительное оборудование, например, фемтосота. При необходимости вы можете оставить отзыв о качестве связи МТС в интересующем вас месте на специальной странице сайта оператора.

Медленно и неверно

Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Интернет не работает совсем

1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.

2. Проверьте регистрацию телефона в сети. Если в левом верхнем углу вы видите название вашего оператора, значит, телефон поймал сеть. Если же фразы: «Только экстренные вызовы» или Emergency call, значит, гаджету не удаётся поймать сигнал оператора. В этом случае перезагрузите телефон ещё раз или попробуйте сменить местоположение, например, выйти на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами (и железными перекрытиями) сигнал может теряться.

Читайте также:  Можно ли изменить имя почтового ящика mail

3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».

Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».

4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом. Дело в том, что при отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.

Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении «Мой МТС» на стартовой странице.

5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте SIM-карту в другой слот.

6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить SIM-карту — возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.

7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей SIM-карты работает, тогда зайдите в настройки в своём смартфоне, чтобы установить точку доступа:

«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Точки доступа (APN)» — MTS.internet.

Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.

Читайте также:  Модем мтс мигает красным

Интернет работает слишком медленно

1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно из-за него. А точнее, из-за того, что телефону не удаётся поймать сигнал другой сети с более скоростным интернетом.

Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.

Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.

2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения «Мой МТС». Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.

3. Если приложения «Мой МТС» на вашем смартфоне нет, проверьте остаток по пакету другими способами, которые доступны, даже если запас трафика полностью исчерпан:

— наберите команду *217# и кнопку вызова;

— или зайдите со своего смартфона на сайт internet.mts.ru.

Если пакет трафика законился, вы можете подключить дополнительный прямо через приложение «Мой МТС» или на сайте internet.mts.ru.

4. Если пакет трафика не закончился, но интернет работает медленно, обратите внимание, когда именно это происходит — во время работы в браузере или в определённом приложении.

Читайте также:  Мигающий текст в ворде

В этом случае проблема может быть:

— на стороне создателя приложения (например, ведутся работы по обновлению) — придётся просто подождать;

— в работе браузера — попробуйте зайти на нужный сайт через другой браузер.

Если с помощью советов из нашей инструкции улучшить скорость мобильного интернета так и не удалось, обращайтесь в call-центр МТС или в любой ближайший салон связи МТС.

Если Вы пользуетесь мобильным интернетом, то наверняка знаете, что самая высокая скорость – это 4G. В последнее время абонента часто жалуются, что 4G от МТС очень медленный. Почему так происходит и как справиться с этой задачей?

При исправном абонентском оборудовании на скорость мобильного интернета могут влиять несколько причин. Обычно тарифные опции включают в себя определенный пакет трафика. Если трафик заканчивается, то и скорость интернета падает. Нужно проверить остатки пакета. Если трафик кончился, то можно подключить «Турбо-кнопку», которая даст возможность пользоваться дополнительным пакетом интернета за дополнительную плату.

Может быть такое, что телефон работает в низкоскоростной 2G-сети. Для того, чтобы скорость передачи данных была постоянно высокой, в настройках телефона нужно активировать тип сети «Только 4G».

Скорость интернета также снижается вдали от базовой станции, внутри здания, в условиях экранирования сигнала.

Если интернет-ресурс, которым пользуется абонент перегружен, то скорость конечно тоже снижается. В данном случае целесообразно просто воспользоваться другим.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector