Мтс перебои с интернетом

Медленно и неверно

Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Интернет не работает совсем

1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.

2. Проверьте регистрацию телефона в сети. Если в левом верхнем углу вы видите название вашего оператора, значит, телефон поймал сеть. Если же фразы: «Только экстренные вызовы» или Emergency call, значит, гаджету не удаётся поймать сигнал оператора. В этом случае перезагрузите телефон ещё раз или попробуйте сменить местоположение, например, выйти на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами (и железными перекрытиями) сигнал может теряться.

3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».

Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».

4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом. Дело в том, что при отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.

Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении «Мой МТС» на стартовой странице.

5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте SIM-карту в другой слот.

Читайте также:  Лучший хостинг для интернет магазина

6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить SIM-карту — возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.

7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей SIM-карты работает, тогда зайдите в настройки в своём смартфоне, чтобы установить точку доступа:

«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Точки доступа (APN)» — MTS.internet.

Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.

Интернет работает слишком медленно

1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно из-за него. А точнее, из-за того, что телефону не удаётся поймать сигнал другой сети с более скоростным интернетом.

Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.

Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.

Читайте также:  Метод риттера теоретическая механика

2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения «Мой МТС». Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.

3. Если приложения «Мой МТС» на вашем смартфоне нет, проверьте остаток по пакету другими способами, которые доступны, даже если запас трафика полностью исчерпан:

— наберите команду *217# и кнопку вызова;

— или зайдите со своего смартфона на сайт internet.mts.ru.

Если пакет трафика законился, вы можете подключить дополнительный прямо через приложение «Мой МТС» или на сайте internet.mts.ru.

4. Если пакет трафика не закончился, но интернет работает медленно, обратите внимание, когда именно это происходит — во время работы в браузере или в определённом приложении.

В этом случае проблема может быть:

— на стороне создателя приложения (например, ведутся работы по обновлению) — придётся просто подождать;

— в работе браузера — попробуйте зайти на нужный сайт через другой браузер.

Если с помощью советов из нашей инструкции улучшить скорость мобильного интернета так и не удалось, обращайтесь в call-центр МТС или в любой ближайший салон связи МТС.

Абоненты МТС массово жалуются в соцсетях на перебои со связью. Судя по данным с сайта DownDetector, проблемы наблюдаются во многих регионах России.

Сообщения о сбоях поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Южно-Сахалинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Самары и десятков других городов из центральной части России. Абоненты не могут совершать вызовы, принимать звонки, обмениваться SMS-сообщениями, а также пользоваться мобильным интернетом. Проблемы начались 18 июля около 10 утра по московскому времени. С чем они связаны, неизвестно.

Читайте также:  Лучшие приложения для гей знакомств

Абоненты МТС пожаловались на сбой в работе связи и сервисов мобильного оператора, следует из данных портала Downdetector.

На пике сервис получил более 1,5 тыс. жалоб (на 08:50 мск), из них 77% посвящены проблемам с мобильной связью, в 12% говорится о сбое всех сервисов, а в 10% — о неполадках с мобильным интернетом.

Судя по карте, составленной Downdetector, жалобы на работу МТС поступают в основном из Москвы, Улан-Удэ, Иркутска, Читы, Братска и Новосибирска.

О сбое в работе мобильной связи и интернета сообщили и пользователи Twitter, в МТС ответили на несколько жалоб и попросили уточнить данные о номере телефона и адресе, где возникли «сложности со связью».

Представитель МТС Алексей Меркутов сообщил РБК, что некоторые абоненты оператора в Иркутске могли испытывать сложности в связи с недавними работами в сети. «В текущий момент связь МТС работает в штатном режиме. В других городах никаких сложностей не было», — сказал он.

Последний раз пользователи сообщали о сбое в работе МТС два дня назад, 29 мая, сообщается на Downdetector. Однако тогда на пике было 197 жалоб, неполадки затронули Москву, Пермь, Челябинск, Екатеринбург и несколько других городов.

На 31 марта общая абонентская база группы МТС составляла 104,7 млн клиентов, в первом квартале 2019 года выручка группы («дочки» МТС работают на Украине, в Белоруссии и Армении») выросла на 9,4%, до 118 млрд руб. В МТС сообщили, что выручка выросла за счет роста числа высокодоходных клиентов, пользующихся сразу несколькими услугами компании.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector