Мтс перестал ловить 4g

Один из гигантов мобильной связи МТС предоставляет и доступ к 4G – высокоскоростной сети. Другое название стандарта – LTE. Скорость при этом может достигать 100Мбит/с. В реальности она конечно ниже, но все равно связь более быстрая, чем при 2G/3G. Но иногда получается так, что вы не видите на своем устройстве заветных обозначений. Узнаем, почему не ловит 4G МТС на телефоне.

Почему не работает интернет 4G МТС – причины

Прежде всего, если пропал 4G МТС, проверьте состояние счета – могли закончиться деньги. Еще одна причина, если связь была и вдруг Интернет перестал работать – вы вышли из зоны приема. Если связь плохо работает – вы можете находиться в низине или в другом месте, где между вашим устройством и вышкой есть препятствия. В этом случае для получения доступа вам надо искать место, где есть коннект.

Сам оператор называет следующие причины, почему не ловит 4G:

  1. Телефон не поддерживает LTE.
  2. Вы находитесь вне зоны покрытия.
  3. Интернет настроен неправильно.
  4. Смартфон настроен неправильно.
  5. Используется старая сим карта.

Поддержка LTE

Наберите на телефоне команду *464# и нажмите вызов. Вы получите сообщение о поддержке устройством LTE. Если его нет, то телефон скоростной Интернет не ловит.

Зона покрытия

Нужно проверить, попадаете ли вы в зону покрытия 4G для оператора МТС.

Также эту информацию можно посмотреть на сайте MTS.
Зайдите на сайт mts.ru и выберите свой регион. В разделе «Мобильная связь» щелкните по пункту «Покрытие сети».

Читайте также:  Можно подключить жесткий диск к работающему компьютеру

Розовые пятна на карте обозначают зону, где ловит 4G.

Проверяйте, попадаете ли вы в нее.

Неправильные настройки Интернет

Телефон не ловит 4G, если Интернет не настроен. Выберите меню «Настройки» .

Затем «Мобильная сеть» .

Щелкаем «Точка доступа APN» .

И создаем новую точку доступа.

  • имя профиля — MTS Internet;
  • точка доступа — internet.mts.ru;
  • стандартные логин/пароль – mts.

Сохраняем и выбираем созданную точку.

Неправильные настройки телефона

Телефон не ловит 4G, если он не настроен. Зайдите в меню сети. Для этого в настройках нажмите «Еще…» (для большинства телефонов). Затем «Мобильная сеть» и «Режим сети» .

Если у вас присутствует какой-либо из пунктов, его следует активировать:

Старая сим карта

Чаще всего на LTE сим картах написано 4G или LTE. Читайте, как узнать поддерживает ли сим карта 4G МТС.

Поменять симку можно в любом салоне МТС совершенно бесплатно.

Почему не работает модем МТС коннект 4G LTE

Проверьте наличие денег на счету. Если все в порядке, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия. Также попробуйте вставить модем в другой компьютер. Возможно причина в том, что компьютер не видит 4G модем МТС. Если же модем все равно не работает – значит проблемы в нем. Также может быть сбой у оператора. Позвоните в техническую поддержку и выясните.

Иногда вы можете увидеть сообщение «Невозможно зарегистрироваться в сети». Причиной его появления является плохой доступ к сети. Что-то экранирует сигнал и модем не ловит связь. Даже если индикатор показывает хороший сигнал, все равно переместите устройство в другое место. Лучше всего к окну.

Надеемся информация поможет вам получать качественный бесперебойный Интернет. На сайте вы можете узнать и про проблемы других операторов. В частности, что делать, когда не работает modem Yota 4G LTE.

Читайте также:  Минимальную файловую конфигурацию dos

Симптомы

  • в строке состояния не отображается индикатор какого-либо типа сети;
  • в строке состояния отображается индикатор типа сети 2G (G, E) и/или 3G (H, H+), но не появляется индикатор 4G или LTE;
  • в списке доступных сетей отсутствует 4G/LTE-сеть МТС;
  • при попытке регистрации в LTE-сети отображается уведомление: «Данные заблокированы», после чего устройство продолжает работу в сетях 2G и 3G.

Окружение

Мобильное устройство с поддержкой LTE.

Причины

  • устройство не поддерживает работу в LTE-сети необходимого диапазона;
  • устройство находится вне зоны покрытия LTE-сети;
  • отсутствуют или неверно внесены настройки интернета;
  • не разрешено использование типа сети 4G или LTE в настройках устройства;
  • на устройстве используется устаревшее ПО;
  • используется SIM-карта старого образца.

Диагностика

Для успешной регистрации и работы мобильного устройства в сети LTE МТС должны соблюдаться следующие условия:

    Устройство должно поддерживать стандарт LTE 1800 МГц (band 3).
    Уточните, имеет ли ваш аппарат поддержку данного стандарта. Для этого воспользуйтесь инструкциями в статье Как узнать, будет ли работать моё устройство в сети LTE МТС.

Устройство должно находиться в зоне покрытия LTE-сети.
Убедитесь, что ваше устройство находится в зоне уверенного приёма сигнала LTE-сети, с помощью карты покрытия.

В устройстве должны быть внесены и активированы необходимые настройки интернета.
Проверьте, настроена ли на устройстве точка доступа, а также включена ли сотовая передача данных, см. раздел Настройка мобильного интернета.

  • В настройках сети устройства должно быть разрешено использование 4G- или LTE-сети.
    Проверьте, какой тип сети выбран в настройках вашего устройства. Для работы в сети LTE должен быть активен один из следующих режимов:
    • «LTE/WCDMA/GSM (автоматически)»,
    • «4G/3G/2G (автоматически)»
    • «Только LTE»,
    • «Только 4G».
    • Наименования пунктов могут быть другими в зависимости от модели устройства.

      Читайте также:  Лучшие графические планшеты для начинающих

      На устройстве должно быть установлена актуальная версия ПО.
      Убедитесь, что программное обеспечение, установленное на вашем устройстве, имеет поддержку LTE. Для уточнения подробностей обратитесь в службу поддержки производителя вашего устройства.

    • Используемая вами SIM-карта должна иметь поддержку LTE.
      Проверьте, регистрируется ли ваше устройство в сети LTE МТС с другой SIM-картой МТС. Если с другой SIM-картой устройство успешно регистрируется и работает в сети LTE МТС — скорее всего, ваша SIM-карта устаревшая и не имеет поддержки LTE. Для бесплатной замены SIM-карты на новую обратитесь в ближайший салон МТС.
    • Если вы уверены, что находитесь в зоне действия 4G-сети, а ваш смартфон подключается только к 3G, то, возможно, дело в настройках гаджета. Включить 4G на вашем Android-смартфоне можно, поменяв единственный параметр, при этом ваш мобильный интернет не станет дешевле или дороже, зато станет гораздо быстрее. Открывайте настройки и нажимайте на «Ещё».

      Сверху будет пункт «Мобильная сеть». Заходите в него. На некоторых смартфонах этот пункт виден сразу при открытии окна настроек.

      В открывшемся окне внизу найдите пункт «Тип сети». Вам как раз туда.

      Наконец, в открывшемся списке выбираем LTE.

      Теперь можно выходить из настроек и пользоваться мобильным интернетом на максимальной скорости. При покидании зоны действия 4G-сети ваш смартфон сам переключится на 3G и сам же восстановит подключение к 4G при первой возможности: повторно менять настройки не понадобится.

      Инструкция составлена для Android 7. Для предыдущих версий этой мобильной операционной системы последовательность действий может незначительно отличаться.

      Читайте также:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Adblock detector