Мтс телевидение екатеринбург отзывы

Информация

  • 8‒800‒250‒00‒50 Показать телефон бесплатная круглосуточная единая справочная – пн-вс
  • 8‒800‒250‒08‒90 бесплатная круглосуточная единая справочная – пн-вс
  • 8‒800‒250‒09‒90 бесплатная круглосуточная единая справочная – пн-вс
  • 8‒800‒234‒19‒90 единый номер отдела по работе с корпоративными клиентами – пн-пт 9:00-18:00
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, обратилась в отделение в апреле 2019г, с целью расторжения договора на предоставление услуг кабельного аналогового телевидения. При покупке квартиры мне " перешло вместе с ней" телевидение от МТС. Несколько лет, мы пользовались данной услугой и оплачивали ее, через интернет банк по шаблону , личного кабинета у меня нет, т.к. я не являюсь.

Я, обратилась в отделение в апреле 2019г, с целью расторжения договора на предоставление услуг кабельного аналогового телевидения. При покупке квартиры мне " перешло вместе с ней" телевидение от МТС. Несколько лет, мы пользовались данной услугой и оплачивали ее, через интернет банк по шаблону , личного кабинета у меня нет, т.к. я не являюсь владельцем данного договора (но по моему адресу был только один договор). В апреле 2019г я заключила договор с другим провайдером. Услуги М Т С на тот момент были оплачены с переплатой. 6 апреля 2019г я обратилась в отделение на Заводской- Фролова. Заявление у меня приняли, дали копию по моей просьбе. Оборудования никакого не было , т.к. это было простое кабельное аналоговое телевидение. Позднее мне пришло шло смс о том, что моя заявка в работе. Ничего не подозревая, я думала, что все решено и договор расторгнут, так как мне сказали в отделени, что в течении пары дней от подачи заявления его расторгнут. Более о МТС никаких оповещений не приходило. В июне, 22 числа , открыв почтовый ящик, я, с удивлением, обнаружила КВИТАНЦИЮ на оплату услуг МТС на более чем 800 рублей. Квитанции к до этого не приходили года три (со слов сотрудников горячей линии, вся информация только в личном кабинете или по звонку). Я позвонила по горячей линии, где мне сказали, что моя заявка " не корректна" и мне нужно СНОВА обратиться в отделение. Во второй раз я обратилась в то же отделение на Заводской-Фролова 23 июня 2019г. С очередным заявлением о расторжении договора, заявлением на перерасчет и ПРЕТЕНЗИЕЙ. Данные документы у меня приняла сотрудник Д. После этого посещения отделения Смс вобще не было, так же не было никакого другого оповещения. Судя по прошлой ситуации.. уже что то не так. 1 июля 2019г. я Позвонила по телефону горячей линии, где мне было сообщено, что НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ , ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ ОТ МОЕГО ИМЕНИ в июне или в июле 2019г. НЕ ПОСТУПАЛО. И было рекомендовано ВНОВЬ ОБРАТИТЬСЯ в отделение.. Это какое то издевательство над людьми. В отделение я обратилась в Третий Раз сегодня 5 июля 2019г. Обратилась к Начальнику офиса В., на мой вопрос почему нет данных о том, что я была в отделении ( копии документов, с отметкой сотрудника, были мной предоставлены) и где все документы он не смог мне ответить, сказав, что их просто НЕТ (не извинившись даже за действия сотрудника своего офиса), ответа на свой вопрос я не дождалась. У меня приняли СНОВА ( в третий раз. ) заявление на расторжение и так же я оставила вторую претензию. Это просто ужаснейший сервис и обслуживание. Просто издевательство над людьми.

Читайте также:  Мой e mail и пароль

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Иркутск Последни месяц домашний интернет начал очень плохо работать. На спидтест нет,при проверке показывает отличный результат,но по факту совсем не работает.Я дома с телефона продолжаю пользоваться мобильным интернетом,по скольку вай фай никакой.Обратился с жалобой,обещали разобраться .Но толку не было. А в салоне МТС работница сказала, что вечером народу много заходит,из за этого,тормозит. А зачем мне днём интернет?Днём мы на работе.Интернет нужен именно вечером!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МТС-мошенники. Деньги берут в полном объёме , а услугу не предоставляют. Интернет вылетает каждые пол часа на 5-15сек., естественно всё закрывается. И так всю неделю. Расторгну договор и отправлю их туда где им самое место (на . ).

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

очень паршивый интернет не советуую ни кому к нему подключаться небыло ни дня чтоб не отключался

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

очень паршивый интернет не советуую ни кому к нему подключаться небыло ни дня чтоб не отключался

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договорились что в пятницу вечером подключат интернет. В итоге только вечером в пятнцу сказали что мастер не придет. А я потратил вечер пятницы, сидя дома и ожидая звонка. Даже не предупредили

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второго числа подал заявку на подключение интернета . Сказали пятого числа сделаем. Пятое число наступило, звоню узнать что к чему мне говорят так и так вот ждите до десятого десятого точно сделаем)) Вопрос 1: что мне скажут десятого?? Вопрос 2: почему я должен платить за месяц, а пользоваться две недели. Консультанты хамят, вечно переадресовуют, дают непонятные номера, в общем делают все, лишь бы не решать проблему.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключил на днях тариф весь МТС думал вот это выгодное предложение , ха да нафига интернет посредственный что на телефоне что на компьютере . Постоянный фризы в играх и видео в 480p теперь смотрю , просто огонь . Хорошо что сразу не отключился от Ростелекома , МТС давай до свидания .

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Читайте также:  Модуль памяти ddr4 16gb

Отвратительное качество домашнего интернета. Подключил комплексный пакет весь мтс. Телик не смотрю, качество не знаю какое. Мобильный интернет посредственный, то грузит, то не грузит. Домашний интернет ежедневно теряет скорость. Оставлял заявки, приходят мастера и разводят руками. Операторы ничем помочь не могут и просто отшивают. Сначала говорили ждите месяц, потом опять звоню с той же проблемой, зарегистрировали обращение и сказали еще месяц подождать.. И ничего не делают! С мая ничего сделать не могут. Сейчас ноябрь, звоню, отшивают опять. Говорят работы у них ведутся, мол с 8 до 11 ночи работают специалисты, ждите до ЯНВАРЯ. Совсем обнаглели. На вопросы: Кто именно работает в вечернее время? Соедините с тем, кто занимается данной проблемой в нашем городе? Кто этим занимается? Почему каждый день занимаются этим и пол года ничего сделать не могут? Почему еще три месяца ждать? – разводят руками и ничего сказать не могут. Видимо никто этим и не занимается. Свинское отношение к клиентам. ПОЛ ГОДА МНЕ НЕРВЫ ТРЕПИТЕ! Еще до ЯНВАРЯ говорите ждать! Почему никто не может у вас объяснить в чем проблема и кто её решает? Как её решают? Если это делают, то почему нет никакой информации? Советую не иметь ничего общего с этим провайдером, Я уже устал звонить туда. Еще добавлю что сотовая связь вроде норм, редко проблемы возникают с ней. Операторы бесполезные, но чаще вежливые, это хорошо. Часто попадаются бестактные (в основном женщины), – перебивают и продолжают перебивать даже после замечаний, уходят от ответа, игнорируют вопросы и тд. Не знаю почему, но мужчины куда более компетентные и коммуникабельные. Из мастеров, которые приходили по заявкам, был только один некомпетентный, его аж два раза присылали. Господи.. Замерил скорость и сказал: Это наверное у вас из-за вирусов. Затем подключил свой нетбук напрямую, замерил опять же, почесал голову и выдал "Ого.. У меня, видимо, тоже вирус сидит." В большинстве случаев толку от мастеров никакого не было, ибо проблема не по их части. Всё что было в их силах, они проверили, заменили и тд. Но операторы на всё это мне говорят "ну мы только заявку можем создать и еще раз мастера отправить".. А мастера говорят, инженеров надо. Хотя один мастер звонил, говорит "там в Казане чота сламалась, как сделают, у вас всё заработает, не переживайте" (это тот который на вирусы грешил) Итог: есть хорошие стороны, но очень мало, есть смешные ситуации, но проблема не решается. И есть отвратительное отношение к тем, кто платит за услуги ненадлежащего качества. Не уважаете нас, мы вас тоже уважать не будем. Чао, пока)))

Читайте также:  Межиздательский договор небезызвестный певец отыскать шарф подытожить

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Короче МТС ВЫ ОДОЛЕЛИ УЖЕ ЧЕ ЗА ХЕРНЯ У ВАС ТАМ СЛУЧИЛАСЬ ? Тв постоянно глючит , купил новый телек , вы мне сказали что дело в телеке , НЕТ НЕ ТЕЛЕКЕ ДЕЛО . Я уже устал вам звонить , и платить . Пока у вас все услуги полное ГГГГГГГГГГГ.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Единственная потенциальная проблема от NAT это капча на гугле, гипотетически блокировки IP на сервисах типа PSP, некоторых dating-сайтах и т.п.

Но у МТС (по крайней мере раньше так было) за одним белым IP в Нижнем мало серых, поэтому описываемые проблемы крайне маловероятны

Да и на самом деле, для белой динамики эти проблемы тоже потенциально возможны, когда вам выдали IP, который забанили где-то за нарушения правил/спам и т.п. ¶

Вкуснотища же %-)
Не заметил вашей темы, поспешно создал свою www.nn.ru/community/techno/internet/posmotrel_v_storonu_mts.html
Сорри.
Когда-то юзал Стрим-Комстар-Мтс. впечатления довольно негативные 🙁
Часто пропадал инет, звонил куда-то, ибо ТП не в НиНо. Перебрасывали куда-то по маршруту Ульяновск-Самара или наоборот, бесконечный музон в трубке телефона, потом сообщали, что инета нет из-за "работ на линии". В год такое происходило не менее 5 раз. Отключался от них через какую-то жопу, лень расписывать.
РТ в общем по качеству устраивает, но аналогичный тариф у них 790 рэ —> nnovgorod.rt.ru/packages/tariffs И на связь всего лишь 500 минут!

Обратите внимание, что при автоплатеже скидка 10%, как я понял, это будет 540 рэ/мес? ¶

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector