Мтс ты лучше реклама

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Client: СООО "МобильныеТелеСистемы"
Brand: МТС
Agency: Forte

Оператор: Вадим Потеев
Продюсер: Алексей Сатолин
Режиссер: Андрей Гнёт

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (бренд МТС) сообщило о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования компании на рынке. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день», а в место белого "яйца" на красном фоне в логотипе оператора будет красное "яйцо" на белом фоне.

Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. Новый визуальный стиль должен показать, что сегодня компания предлагает не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы:

  • финтех-продукты на базе «МТС Банка»,
  • технологии "умного" дома МТС Home,
  • телемедицинский сервис SmartMed,
  • сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления МТС Ticketland,
  • мультиплатформенное телевидение МТС ТВ
  • и другие продукты.

Леонид Меламед, президент ПАО «МТС»:

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания.

Обновление салонов связи планируется при плановой замене вывесок и открытии новых точек, логотипы на оборудовании и цифровые продукты будут меняться при новых закупках и релизах.

Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке британского агентства ASVK Consulting Ltd и русского BBDO Branding. Общие расходы на ребрендинг в МТС не раскрывают.

Первая рекламная кампания в новом стиле начнётся 24 июня 2019 года. Её лицом останется актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Читайте также:  Максимальная частота памяти материнской платы что это

Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году. Тогда были заменены буквы М, Т и S с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. С 2010 года МТС несколько раз вносила незначительные косметические изменения в свой логотип. В частности, делала его трехмерным и обновляла шрифты.

Предыдущий слоган компании «Мы знаем, ты можешь!» использовался с 2015 года. Теперь его сменит фраза — «Быть лучше каждый день».

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Playing track by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector