Мтс закрывает старые тарифы

Для улучшения качества обслуживания мы сокращаем устаревшие, невыгодные и непопулярные тарифные планы и предлагаем перейти на актуальные тарифы, которые соответствуют современным реалиям мобильной связи – позволяют свободно пользоваться мобильным интернетом и не ограничивать общение с родными и близкими, оставаясь в рамках привычного бюджета на связь.

Наиболее привлекательные и популярные тарифы МТС на сегодняшний день – «Тарифище» и линейка Smart. И это совершенно оправданно, ведь они дарят настоящую свободу общения! Например, «Тарифище» включает полностью безлимитный интернет и звонки на все сети России дома и в поездках по стране. «Мой Smart» позволяет безлимитно звонить внутри сети, а «Наш Smart» – еще и даже делиться минутами, SMS и интернетом с близкими. Более того, в ряде этих тарифов есть возможность самостоятельно выбирать нужный объем минут, SMS и интернета!

Именно поэтому миллионы абонентов уже сделали свой выбор в пользу этих тарифов и именно такими должны быть тарифы сегодня.

При этом ряд тарифных планов становится устаревшими и неактуальными, перестают удовлетворять современные потребности абонентов. Такие тарифы необходимо выводить из обслуживания, чтобы сократить нагрузку на технические системы и освободить ресурсы для поддержки актуальных предложений. Для этого в период с 18 февраля по 04 марта 2019 года мы закрываем ряд тарифов.

Абоненты этих тарифов заранее получат SMS-уведомления с предложением перейти на один из действующих тарифных планов, который наиболее подходит им. В любое удобное время можно выбрать и самостоятельно сменить тариф наиболее удобным способом:

После 18 февраля 2019 г. архивные тарифы перестанут поддерживаться. Тем абонентам, которые не смогли сделать выбор самостоятельно, будет отправлено дополнительное уведомление с информацией, что обслуживание продолжится на тарифе, максимально подходящем по профилю потребления.

Читайте также:  Можно ли установить пиратскую винду 10

Как сообщало издание AKKet.com еще в января 2019 года, телекоммуникационная компания «МТС» собирается в скором будущем провести массовую программу, в рамках которой она переведет своих клиентов, использующих старые архивные тарифы, на новые. Сегодня, 7 февраля 2019 года, у всего этого появилось официальное подтверждение. Пресс-служба сотового оператора сообщила о том, что уже через несколько дней стартует процесс принудительного перевода абонентов на новые условия обслуживания, а старые архивные тарифные планы навсегда закрываются.

Процедура перевода абонентов со старых тарифов на новые начнется уже 18 января 2019 года, то есть через 11 дней, а проходить она будет до 4 марта 2019 года включительно. Все клиенты «МТС», которых затронут новшества, получат заранее сообщение SMS с информацией о том, на какой тарифный план будет осуществлен перевод и когда именно это случится. Судя по всему, закрыты окажутся все архивные условия обслуживания, которыми многие пользуются уже более пяти лет, а иногда и дольше.

По словам оператора связи «МТС», пойти на такой шаг компании пришлось из-за ряда причин, в том числе из-за запутанных по современным меркам условий обслуживания, высокой абонентской платы, наличия совершенно бесполезных в 2019 году опций и услуг, а также из-за завышенной стоимости звонков. Тем не менее, такова официальная позиция, тогда как многие клиенты компании полагают, что путем принудительного перевода клиентов на новые условия обслуживания оператор пытается повысить свой доход.

В настоящее время у сотового оператора «МТС» нет тарифных планов с абонентской платой, за которые бы приходилось платить менее чем 400 рублей в месяц (в Москве и МО), тогда как ранее они были. Таким образом, телекоммуникационная компания предложит своим старым клиентам больше различных услуг и возможностей, но и попросит она за это намного больше денег. Очевидно, что раз некоторые абоненты использовали и продолжают использовать архивные тарифы, значит их все устраивает, а вот оператора связи – нет. Первыми навсегда будут закрыты тарифы из линейки «Супер Ноль», от которой уже вскоре не остается и следа.

Читайте также:  Можно ли увеличить скорость интернета ростелеком

При получении сообщения SMS с информацией о закрытии используемого архивного тарифного плана у абонента есть возможность самостоятельно бесплатно перейти на любой желаемый тариф из всех, которые сейчас есть в наличии на официальном сайте. Сделать это нужно до того, как «МТС» сам подключит тот тарифный план, который он считает наиболее подходящим. Ранее удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «МТС» сделал популярный тариф «Тарифище» с безлимитный мобильный интернетом бесплатным.

До 22 декабря включительно у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Плохие новости для тех, у кого выгодный «Супер Ноль» без абонентки: скоро вас ласково попросят перейти на один из существующих тарифов.

МТС объявила о постепенном закрытии архивных тарифных планов и переводе абонентов на действующие. Оператор проводит эту акцию под лозунгом «Предлагаем лучшее взамен устаревшего!», но истинные причины, понятное дело, совсем другие. Обслуживать абонентов по старым расценкам уже невыгодно, и есть большое желание перевести всех на более дорогие тарифы. Особенно тех, кто когда-то решил оплачивать услуги «по факту», то есть без абонентской платы.

Именно поэтому первым под раздачу попал «Супер Ноль». Уже с 18 февраля этот план закроют — пока абонентам предлагают добровольно перейти на один из актуальных тарифов. Если этого не сделать, МТС принудительно переведет вас на «тариф, максимально подходящий по профилю потребления».

Сейчас у оператора тоже есть тариф без «абонентки»: это «Супер МТС». Правда, по умолчанию его подключают с платной услугой «Все супер!» (9 руб./сутки).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector