Мтс запросить настройки смс

СМС-центр МТС – это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание, если сообщения с вашего телефона не отправляются после установки и активации сим-карты. Опция по отправке сообщений включается сразу, как только вы вставляете симку, но бывают и сбои. Если отправить смс-ку не получается, то давайте разберемся с тем, как решить проблему за пару секунд!

В этой статье мы дадим для абонентов МТС номер СМС-центра сообщений для настройки и пошагово объясним, где можно проверить правильность его написания. Также расскажем и о других возможных причинах, по которым у некоторых не получается отправить или получить сообщение с мобильного устройства — обязательно почитайте и про них.

Номер SMS-центра

К счастью то время, когда для корректной работы связи было необходимо получить настройки СМС на МТС с помощью специальных команд, уже прошло. Теперь вся необходимая настройка происходит автоматически при установке сим-карты и её первичной активации. Вмешиваться в этот процесс приходится лишь в редких случаях — и тогда нужно просто указать верный номер центра сообщений.

И правда, в некоторых случаях всё дело здесь в неверном отображении МТС центр службы SMS, номер телефона которого, если что, выглядит следующим образом:

  • +7-916-899-91-00 (номер центра сообщений актуален, если выбран обычный способ отправки)

  • +7-916-896-02-20 (номер центра сообщений актуален, если выбран способ отправки SMS-экстра)

Внимание! Данный адрес СМС-центра МТС актуален преимущественно для Москвы и Московской области. Если вы находитесь в другом регионе, то следует уточнить номер СМС центра МТС у регионального оператора по телефону 8 800 250 08 90 или лично в контактном центре.

Ниже мы приведём подробную инструкцию по настройке приёма и получения СМС на телефоне вручную. Если же этот способ покажется вам сложным, то вы в любой момент сможете просто сделать запрос настроек СМС МТС.

Заказать его можно на официальном сайте, пройдя по этой ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilniy-internet/zakazat-avtomaticheskie-nastroyki

Инструкция по настройке

Если все ваши проблемы начались с перестановки сим-карты, то можно попробовать настроить отправку СМС-сообщений на МТС вручную следующим образом:

Читайте также:  Микрофон sf 666 драйвера

  • Найдите раздел «Управление сим-картами» .

  • Убедитесь в том, что номер СМС-центра задан правильно (см. предыдущий блок).

Также, проверьте правильность остальных параметров:

  1. Тип сообщения: текст/text, SMS, стандартный.
  2. Канал передачи данных: GSM
  3. Срок хранения: максимум
  4. Условия отправки и получения текстовых сообщений

Условия отправки сообщений

Сейчас, в век мессенджеров, наверняка многие не знают основных условий отправки простых СМС, поэтому мы создали для вас краткую памятку на эту тему.

  • Тарификация идёт познаково, причём в этот счёт входят пробелы и знаки препинания.
  • Объём одного сообщения составляет либо 70 знаков (если вы пишите кириллицей), либо 160 (если вы пишете латиницей).
  • Если вы превысите объём одного сообщения хотя бы на знак, система расценит это как два СМС и оплата с вас снимется соответствующая.
  • Если вы создаёте рассылку, не стоит забывать, что платить придётся за каждое из отправленных посланий отдельно.
  • Цена сообщения определяется оператором согласно выбранному вами тарифу. Также, существуют тарифы с уже подключенным пакетом СМС. На самом деле, цена может существенно отличаться при отправке посланий в другой регион, а особенно – в другую страну.

  • Также, расценки отличаются и в зависимости от операторов – так, если вы напишите на телефон МТС, цена будет одна, а если, например, на Билайн, то другая.

Возможные причины проблем

Если вы уже выяснили, что причина вашей проблемы не сервисный центр СМС обслуживания МТС, то можно проверить следующие варианты:

#1 Забита память телефона

Обычно в устройстве ограничено количество места, которое может варьироваться в зависимости от устройства. Так что, попробуйте удалить несколько сообщений — возможно, это нехитрое действие решит вашу проблемы.

#2 На номере закончились деньги

#3 Нет доступа к мобильной сети

Если вы находитесь в метро, подвале или вообще в любом месте, где доступ к сети слабый или вообще отсутствует, отправка посланий, скорее всего, будет невозможна. Также отсутствие сети может повлечь случайно включенный режим «В самолёте» .

#4 Неверно указан телефон получателя

Читайте также:  Между барабаном и баком попал посторонний предмет

Иногда сбои при отправке происходят по той простой причине, что телефон получателя указан в неверном формате. Напоминаем, что правильное написание выглядит так:

Для сравнения, неверное написание:

Как видите, разница в том, что два символа (+7) заменяются на один (8).

#5 Вас добавили в чёрный список

Если вы поссорились с человеком и теперь вам не удаётся отправить ему послание, то, велика вероятность того, что абонент добавил вас в чёрный список.

Исправить это нельзя, разве что попробовать написать с другого номера, неизвестного абоненту.

#6 Повреждено устройство или сим-карта

При физическом повреждении телефона или сим-карты вполне могут повредиться основные функции связи.

Так что, если проблемы начались после того, как телефон попал в воду или просто упал с большой высоты, стоит проверить именно его физические характеристики.

#7 Сбой мобильной сети

Такое хоть и редко, но всё же случается – сбой может произойти по вине мобильного оператора. Обычно это довольно быстро исправляют работники сети.

Итак, теперь вы знаете как настроить СМС на МТС на телефоне Андроид или Айфон своими силами; если же ни один из способов не сработал, следует обратиться к специалистам в центр продаж. Также, вы можете задать интересующий вас вопрос в комментариях к этой статье, а мы с удовольствием вам ответим.

Все абоненты МТС, приобретая новый телефон, могут пользоваться сетью Интернет, отправлять или получать SMS и MMS, не настраивая свой телефон.

Если у Вас не получается выйти в Интернет или отправить MMS, закажите автоматические настройки:

В случае, если Вам не приходят настройки либо не получается их применить, необходимо настроить телефон вручную.

Доступ без настроек

  • Не знаете, как настроить на телефоне Интернет или MMS?
  • А пользоваться ими все равно необходимо?

Получите полный доступ в сеть Интернет и возможность отправлять или получать MMS-сообщения даже при неправильных настройках мобильного телефона с услугой «Доступ без настроек».

С 9 апреля 2010 г. услуга «Доступ без настроек» добавлена автоматически и бесплатно абонентам всех тарифных планов (за исключением«Классный» и «НИКА (корпоративный)») с подключённой услугой Мобильный интернет.

Читайте также:  Матрас кардинал кокос отзывы

Самостоятельно услугу «Доступ без настроек» можно подключить и отключить :

  • набрав команду *111*2156#
  • с помощью Личного кабинета
  • в приложении «Мой МТС»

Услуга «Доступ без настроек» не имеет ежемесячной платы и платы за подключение.

Внимание: при отключении услуги Мобильный интернет услуга «Доступ без настроек» не работает.

Услуга предоставляется в опытно-коммерческой эксплуатации.

При пользовании услугой MMS или доступом в Интернет с неверными настройками направляется информационное SMS-сообщение о работе услуги «Доступ без настроек». Сообщение направляется однократно для каждой новой комбинации: абонентский номер телефона – мобильный телефонный аппарат.

На аппарат с активированными правильными настройками услуга не влияет.

Доступ в Интернет и использование MMS возможно также и при полном отсутствии настроек на телефонном аппарате. Рекомендуется произвести корректную настройку сотового телефона во избежание ошибочных действий.

При наличии услуги «Доступ без настроек» специальное оборудование МТС анализирует и корректирует запросы абонентов по двум направлениям:

  • Интернет-трафик — запросы от мобильных телефонов с любыми неправильными настройками;
  • MMS-трафик.

На основании разделения трафика по направлениям происходит его коррекция и соответствующая тарификация в соответствии с тарифным планом.

  • Интернет-трафик — по тарифам на Интернет-трафик;
  • для MMS трафика — по тарифам на отправку/получение MMS-сообщений, трафик при передаче/получении MMS не тарифицируется

Cервис «НАСТРОЙ-КА», позволяет автоматически дистанционно настраивать телефон для работы с такими услугами как Интернет, WAP, MMS.

В случае первого включения аппарата с SIM-картой МТС, первой смены аппарата, сеть МТС автоматически присылает настройки услуг, поддерживаемых телефоном. При добавлении услуги передача данных необходимые настройки будут так же направлены автоматически.

Запросить настройки можно по единому номеру 303 через:

  • IVR — позвонив по номеру 303;
  • USSD — сделав запрос *303#;
  • SMS — отправив пустое сообщение на номер 303 – для получения всех настроек, с текстом 1 – для получения настроек Интернет, с текстом 2 – для получения настроек WAP, с текстом 3- для получения настроек MMS.

В случае получения сообщения о том, что Ваш аппарат не поддерживает автоматические настройки, введите необходимые настройки вручную, или получите инструкцию по номеру 0890871

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector